Страница 1 из 1

Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 07:28
Jinn T.
Тут не так давно Вадим Барсуков проводил интересный опрос про подарок из рук дьявола...
Тоже захотелось опросик присовокупить. (Навеяно диологом с ВС в разделе Техника о правах человека)

Условие:
У вас есть машина времени (отметая демагогию, будем считать, что она реальна). Вы можете отправиться на 100 с лишним лет назад и встретить там маленького пятилетнего Адольфа Гитлера.

Ваши действия:
1. Убить еще не совершившего ничего плохого мальчика. А также разыскать других идеологов нацизма и тоже замочить их в раннем детстве.

2. Втереться к нему в доверие и попытаться перевоспитать в духе человеколюбия, свободы всего и иже с ним... :angel:

3. Ничего не менять. Вообще ничего не менять, все оставить так как есть и не вмешиваться в исторический процесс, даже понимая, что масса невинных людей будет обречена на погибель.

4. Втереться к нему в доверие и попытаться об'яснить как лучше поступить на Курской дуге, под Сталинградом, когда лучше напасть и для чего нужен Эйнштейн... :bubna:


За себя сразу скажу - ничего бы менять не стал!

Пояснения приветствуются.

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 08:21
дамочка
Слишком сложно принять решение. За много лет жизни разум замутнен различной фантастикой с эффектом бабочки, поэтому страшно даже подумать о ходе эволюции и развитии политических процессов исходя из твоей политической предпосылки. Может не Гитлера надо было бы убить, а Ницше?
Или Ульянова еще в гимназии замочить? А Гитлера просто покалечить путем вырезания языка? А Энгельс с Марксом,что - святые люди?
Извини, я пожалуй пока самоустранюсь от твоего опроса, пока хорошей травы не добуду :-).

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 08:22
Сольвадор
Проголосовал за=оставить как есть.И вот почему...Гитлер-его можно рассматривать не как отдельно взятого человека.Отдельно взятым он был=НИКЕМ и НИЧЕМ.Его даже в институт не приняли.А в контексте истории-получилось продвинутся.А так как история ВСЯ развивается "по спирали"-то вместо Гитлера к примеру мог придти к власти кто-то другой.Хоть "чебурашка",но суть бы это не меняло.
А Сталин="добрым" был? А другие руководители? Просто когда вся страна работает на "оборонку"-где-то оружие должно использоваться.Щас происходит тоже самое=только щас мы экспортируем в другие страны....

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 08:41
Hidden
Jinn T. писал(а):У вас есть машина времени


Однако, хотелось бы вернуться в прошлое: там было счастливое будущее.

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 10:20
Гариман
Всецело потдерживаю Сольва. В жиздне фсё имеет баланс и если ёб@нуть Адика, то не факт, што иво место в истории не занял бы Ёсик, али исчо хто-нить...
З.Ы. Но еслиб у мну былаб ПодЛодка времени, то яб тарпедировал эскадру Колумба и посмотрел бы штоиз этого вышло :D

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 10:52
дамочка
Гариман писал(а):Всецело потдерживаю Сольва. В жиздне фсё имеет баланс и если ёб@нуть Адика, то не факт, што иво место в истории не занял бы Ёсик, али исчо хто-нить...
З.Ы. Но еслиб у мну былаб ПодЛодка времени, то яб тарпедировал эскадру Колумба и посмотрел бы штоиз этого вышло :D

Если не брать во внимание тот факт, что до Колумба в Америку доплыли не-то китайцы, не- то японцы, только с другой стороны, то вместо Колумба туда добрались бы англичане. И что это изменило бы? Магеллана надо было бы ипануть, что еще долго никто не знал что земля круглая.

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 11:52
Сольвадор
дамочка писал(а):
Гариман писал(а):Всецело потдерживаю Сольва. В жиздне фсё имеет баланс и если ёб@нуть Адика, то не факт, што иво место в истории не занял бы Ёсик, али исчо хто-нить...
З.Ы. Но еслиб у мну былаб ПодЛодка времени, то яб тарпедировал эскадру Колумба и посмотрел бы штоиз этого вышло :D

Если не брать во внимание тот факт, что до Колумба в Америку доплыли не-то китайцы, не- то японцы, только с другой стороны, то вместо Колумба туда добрались бы англичане. И что это изменило бы? Магеллана надо было бы ипануть, что еще долго никто не знал что земля круглая.


В психологии есть интересный опыт с обезьянками....суть такая: в море выбрали два РАЗНЫХ острова.На одном острове обезьян НАУЧИЛИ перед едой бананы мыть. Пронаблюдали за другой группой=через некоторое время они САМИ(обезьяны) научились перед едой бананы мыть.А это доказывает необратимость развития...если найду обязательно выложу описание этого опыта подробнее....

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 15:46
Виталий Сафронов
Согласен с Дамочкой и с Сольвадором. Хотя, раз уж ты попал в прошлое и твое появление там так и так затронуло будущее, можно жить в соответствии со своими принципами и опираясь на теперь уже недостоверные данные о будущем. Т.е., одно твое появление здесь делает не обязательным возникновение не только фашизма, но и землятресения на Гаити и т.п. природных катаклизмов.

Лично я пытался бы провести побольше времени со Львом Толстым (в последние месяцы его жизни, раз уж у нас тут условие - 100 лет), а потом двинул бы в ученики к Ганди.

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 18:46
Игорь Речка
Занимательный фильм под названием "Провал во времени" затрагивает эту тему. Главный герой раз 5 возвращается в прошлое на пару часов, пытаясь улучшить настоящее. И каждый раз делает его (настоящее) еще хуже...

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 07:09
Archie
Игорь Речка писал(а):Занимательный фильм под названием "Провал во времени" затрагивает эту тему. Главный герой раз 5 возвращается в прошлое на пару часов, пытаясь улучшить настоящее. И каждый раз делает его (настоящее) еще хуже...

Нечто похожее на "Эффект Бабочки"

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 07:17
Burbulis
Хм... Типа один я такой параноик?! :D
ИМХО, в вопросе скрыто предложение
...Условие: У вас есть машина времени...

Я бы попробовал ВСЕ варианты и ещё штук несколько сам придумал, ибо что мне мешает туда-сюда мотануться и поправить это дело? Ничего не менять - это уже на крайний случай, если всё остальное, что называется, "клиника"... :)

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 07:27
mofo
Виталий Сафронов писал(а):Лично я пытался бы провести побольше времени со Львом Толстым (в последние месяцы его жизни, раз уж у нас тут условие - 100 лет), а потом двинул бы в ученики к Ганди.


Зачем что-то менять в прошлом? Гитлер, как бы это кощунственно не звучало, очень был нужен нашей планете, хотя бы в качестве примера.

Я бы попытался провести побольше времени с Муссолини, а потом бы двинул бы в ученики к Кроули :bubna: :lol:

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 15:33
Виталий Сафронов
mofo писал(а):Зачем что-то менять в прошлом?

Не очень понял, почему этот вопрос на мой пост. Попробую ответить.
Во-первых, прошлое уже не прошлое, а настоящее. А то настоящее, что ты оставил в будущем уже не будущее, а очень приблизительное будущее. :ok:
Но так как ты живешь всегда в настоящем, то преследуешь свои цели, принципы, иделы, интересы и т.п. - то, чем ты руководствуешься, несмотря на то, какой сейчас год. Поэтому вполне разумно вступить в борьбу за независимость Америки от Колумба, или встать в ряды защитников Трои, или лететь с пацанами на Перл Харбор, или, наконец, научить меткости Фанни Каплан.

mofo писал(а):Я бы попытался провести побольше времени с Муссолини, а потом бы двинул бы в ученики к Кроули :bubna: :lol:

Тоже вариант. :poisk:

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 18:15
Радж Капур
дамочка писал(а): А Энгельс с Марксом,что - святые люди?

А Вы их труды читали? Или по лагерной беллетристике ориентируетесь? И вообще, кто по-Вашему святой? Интересуюсь из чисто практических соображений - а то мне как атеисту достаточно трудно ориентироваться.

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 17:48
дамочка
Радж Капур писал(а):
дамочка писал(а): А Энгельс с Марксом,что - святые люди?

А Вы их труды читали? Или по лагерной беллетристике ориентируетесь? И вообще, кто по-Вашему святой? Интересуюсь из чисто практических соображений - а то мне как атеисту достаточно трудно ориентироваться.


Святые люди - это люди безгрешные. А труды - читала, да, и даже конспектировала. Не откажу им обоим в гениальности, но опять таки, в аспекте это ветки - а что если бы они оба не родились? Или родился только один? А какую лагерную беллетристику ты имеешь в виду? Галину Серебрякову, что-ли? Таки она ни в чем не отступила от правды - Карл прижил с домработницей Еленой Демут сынка, которого потом заставил бедную женщину отдать на воспитание в чужую семью. Мальчонку звали Фредерик. Энгельс назвал себя его отцом и платил алименты на его содержание.
Похоже в плане секса Маркс был еще тот кобель.

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 21:45
Vadym Barsukov
Думаю так.
1.Убить мальчика - любому нормальному человеку не понравится. Во-первых убийство - грех, убить невинного грех в двойне. Хотя, как тут стоит считать его в то время виновным или еще невинным? Совершить казнь, до свершения преступления? В том времени думаю тебя не поймут да еще и посадят. С другой стороны на это можно забить преследывая гумманую мысль о спасении огромного количества людей. Стать таким себе мальчиком из кино Терминатор, готового убить гениального профессора.

2.Попытаться перевоспитать? Зная такие мудрости, как "горбатого могила исправит". "чему - быть, того не миновать" и т.д. мало верится, что будет достигнут эффект или действительно не сработает эффект замещения. Т.е. Гитлером сможет стать кто-то другой. Поэтому тоже не подходит. К тому же. чисто практически трудно себе представить сам процесс перевоспитания... кем будет являться человек Гитлеру, которые будет иметь полномочия его воспитания? Родителем его? Школьным учителем? Улицей?

3.Все оставить как есть - получается машина времени - никому не нужное устройство. Немного попахивает нонсенсом. Думаю, это самый простой ответ, поэтому и самый популярный.

4. "Попытаться научить" - не совсем понял эту опцию ответа, но понимаю. что речь идет о некоем предательстве? переход на сторону Гитлера в роли его предсказателя или придворного Оракула? Во-первых в данном случае, к счастью, не все мы хорошо знаем историю развития нацизма, всех подробностей войны и боев. Можем что-то напутать. в своих "подсказках" и будет тогда нам "голову с плечь!" Или если предположить, что мы хорошо знаем ее или воружимся историческими книгами и документами по истории того времени... Гитлер не сделает нам "голову с плечь!" из конкурентных соображений, да бы его власть и авторитет не поделить с НАМИ о ВЕЛИКИМИ!
Возможно, что в этом опросе есть еще какое-то скрытое решение. Надо подумать. Хотя дежурный ответ все оставить, как есть или убить пацана! Одним больше, одним меньше :-) Приходит в голову еще мысль о младенцах и Ироде... тогда как-то стыдно становится.
:D :bye:
Правильным решением думаю будет подарить машину времени теще, а самому не поехать никуда. К тому же из отсутствия войны нас с вами могло бы и не быть. Мои дед и бабушка там и познакомились и детей сделали все под флагом войны... Эгоизм, пргматизм, инстинкт самосохранения говорит НЕТ - МАШИНЕ ВРЕМЕНИ! Слава Макаревичу! Хотя с другой стороны тут опять же появляется временное противоречие... останется ли человек живым и будет ли существовать изменив прошлое? И еще интересно, возврат обратно в свое время предусмотрен?

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 00:51
Радж Капур
дамочка писал(а):Святые люди - это люди безгрешные.


Спасибо. Правда, я таких что-то пока не встречал.

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 09:50
Ghost
Вся история делается подобным образом!

Только одни побеждают и пишут историю, а другие проигрывают и их убивают или судят.
Другой вопрос как рассматривать историю и то, кто за кем стоял и как финансировал.
Если говорить о финансах, то они шли из одной копилки. А что есть лидер без средств?
Значит лидера и его идеологическую лабораторию кто-то поддержал и выкормил! Кто?

Что есть лидер без поддержки масс? Ровным счетом ничего - пустой звон с трибуны...
Что есть массы? Массы - безмозглые пустые головы - резонаторы звука, усилители...
Вот кого надо учить думать головой, или убивать! А с ними что по вашему делают??? :roll:

Правильно! Учат в нее только есть! Больше потреблять, потреблять, потреблять! Блять!!!
А еще - больше доверять, молиться и доверять, молиться и доверять. Доверять! Блять!!!
Почему? Потому что это приносит деньги! И Большие деньги, когда удается замутить войну!

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 10:39
Escogido
совсем недавно задумывался над этим вопросом, и если эта поездка в машине времени была бы возможной, просто сделал бы рождение тиранов невозможным (не дал бы его родителям встретиться), и в первую очередь Ленина, вдруг если бы не революция, путь у нашей страны был бы легче? А Сталин возник лишь благодаря революционерам, до этого он был всего лишь бандюком и каторжником. Хотя думаю все это не спасло бы человечество от какой-нибудь войны, они с развитием прогресса становятся все более неизбежными, к сожалению.
С топорами и копьями хомо сапиенс не так уверен в своей победе, нежели с установками С-300 и другими ядерными примочками. История человечества - это история войн (а не полезных изобретений), к сожалению, и этого машиной времени не изменить. Остается лишь слетать в эру зарождения человечества и настроить его на миролюбивый путь, и то это не гарантия. Все-таки против деструктивной природы человека не попрешь. У фантастов кстати на эту тему есть много произведений, которые говорят о вышесказанном.

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 13:07
Vadym Barsukov
Думаю, истребить в человечестве желание насилия, изобретений ядерных бомб, стремление к развитию в плохом смысле этого можно только генетическим вмешательством в гипофиза человека. Поэтому значит еще не наступило время, использования этой машины эффективно для достижения поставленной цели. Это время наступит, когда благодаря этому же развитию генетика научиться изменять гипофиз и сможет сделать это массово и сразу везде и у всех. Неплохой сюжет для художественного произведения или сценария фильма. :bye:

Тогда такое развитие событий, наверное больше подходит под ответ ПОПЫТАТЬСЯ ПЕРЕВОСПИТАТЬ хирургически и где-то насильно.

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 13:21
Челорык
А я бы слетал за яйцом тираннозавра. Вылупил бы его - и зырил бы как растёт, пожирая коров. :P

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 22:00
ОгендСмид
По названию ветки подумал что про тренистов, ан нет)))
Челорык писал(а):А я бы слетал за яйцом тираннозавра. Вылупил бы его - и зырил бы как растёт, пожирая коров. :P

Какой нах вылупил, ты прикинь какая яишенка получилась бы! :ok:
А если по теме, то убийством Гитлера войну не остановишь, она была неизбежна!
Лучше метнуться со спортивным альманахом, поднять на тотализаторе, купить золота, закапать и вернуццо в свое время - откапать)))

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 12:34
irinaroyll
Я бы вернулась на 2 года назад, чтобы исправить своё отношение к работе и коллегам, работая в казино... Но прошлого не вернёшь... А ещё бы на машине времени, слетала б за сокровищами , загрузилась и обратно в будущее игорный бизнес развивать как в Лас-Вегасе или в Макао (Китай)!!!

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 14:12
Boldron Koll
кажется мне ,что за всеми этими благими настроениями, как остановить нацизм, убить Гитлеров и Лениных, не распять Христа или еще совершить какую-нибудь благую цель, стоит какой-то божественный комплекс, дескать я бы смог это исправить и повернуть ход истории в правильном, нужном направлении и все бы цвЯло и благоухало.... Но и Ленины и Гитлеры , тоже хотели сделать добро своего рода и тоже думали о нужных направлениях истории......Лучше над собой совершать усилия в своем настоящем....

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 21:27
дамочка
ОгендСмид писал(а):По названию ветки подумал что про тренистов, ан нет)))
Челорык писал(а):А я бы слетал за яйцом тираннозавра. Вылупил бы его - и зырил бы как растёт, пожирая коров. :P

Какой нах вылупил, ты прикинь какая яишенка получилась бы! :ok:
А если по теме, то убийством Гитлера войну не остановишь, она была неизбежна!
Лучше метнуться со спортивным альманахом, поднять на тотализаторе, купить золота, закапать и вернуццо в свое время - откапать)))


irinaroyll писал(а): Я бы вернулась на 2 года назад, чтобы исправить своё отношение к работе и коллегам, работая в казино... Но прошлого не вернёшь... А ещё бы на машине времени, слетала б за сокровищами , загрузилась и обратно в будущее игорный бизнес развивать как в Лас-Вегасе или в Макао (Китай)!!!

Господа олигархи, какие еще будут предложения по исправлению экономической ситуации в стране?

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 22:32
Jinn T.
Господа! Коллеги! Смысл поста изначально был в том, что самая, даже наиболее наипротивнейшая вещь, ежели случаеЦЦо, то это все к лучшему! Даже, ежели вас распнут, содрав с вас кожу и разодрав на четыре стороны, в оконцовке кому-то от этого будет хорошо!

P.S.: не поймите меня правильно... 8)

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 23:28
ОгендСмид
дамочка писал(а):Господа олигархи, какие еще будут предложения по исправлению экономической ситуации в стране?

Вот буду я еще об этом думать... Пускай медвепуты голову ломают, а мне какать на экономическую ситуацию в стране, я был бы рад, если б моя эк ситуация поправилась)))

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 23:42
дамочка
ОгендСмид писал(а):
дамочка писал(а):Господа олигархи, какие еще будут предложения по исправлению экономической ситуации в стране?

Вот буду я еще об этом думать... Пускай медвепуты голову ломают, а мне какать на экономическую ситуацию в стране, я был бы рад, если б моя эк ситуация поправилась)))

Это в 90-х в Уголшоу была такая сценка - сидят мужики в пиджаках и мечтают: "А вот если бы на машине времени вернуться в ХХХ год и скупить там ( далее указывались какие товары остродефицитные) и потом здесь их перепродать втридорога!"
А другой говорит - нет, надо раньше, в 17 век, и за гроши скупить там .... ( ещещ какую хрень)...
По оконцевке поднимается строгий дядька и говорит - продолжаем заседание Совета Министров. Какие еще будут предложения по исправлению экономической ситуации в стране? :D

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 15:54
Ghost
Господа! Коллеги! Смысл поста изначально был в том, что самая, даже наиболее наипротивнейшая вещь, ежели случаеЦЦо, то это все к лучшему!

Кому то к лучшему, а кому то как всегда! Законы сохранения никто не отменял!

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 08:50
Морфей
Пелевин не так давно слетал на машине времени в своё воображение и выдал собственное мнение в виде текста "Любовь к трём цукербринам"

Там понравилось одно авторское суждение по поводу "эффектов бабочки", которое, думаю, заслужило цитирования в данной теме:

В. Пелевин писал(а):У Рэя Брэдбери есть рассказ про охоту на динозавров: охотники отправляются в прошлое на машине времени, отстреливают обреченного ящера за миг до того, как тот утонет в болоте или потоке лавы – и возвращаются назад, практически не нарушив мирового баланса.

Но потом один из охотников случайно сходит с подвешенной над джунглями дорожки и наступает на бабочку. Когда путешественники возвращаются в свою эпоху, оказывается, что эта прилипшая к подошве мертвая бабочка так сильно нарушила взаимосвязь мировых событий, что изменились даже правила языка, на котором говорят американцы, и президент у них тоже другой.

Идея очень красивая и понятная. Интуитивно она сразу кажется верной. Но это как раз тот случай, когда интуиция обманывает. Да, конечно, мы посылаем в будущее волны последствий от наших поступков. Все в мире переплетено, и вроде бы мы можем влиять на завтра тем, что мы делаем сегодня. Потому что как же иначе?

Однако мое прямое знание о мире расходилось с этой догмой. Я видел, что люди в огромном большинстве случаев не могут ничего изменить в мироздании. Попытки влиять на реальность методом Рэя Брэдбери не вели ни к каким серьезным переменам в будущем. Мир был эластичен – совершив несколько колебаний, он возвращался к своему генеральному чертежу. Раны зарастали, вмятины выпрямлялись, ошибки прощались.

Это может показаться странным, но большинство человеческих действий и усилий влияют только на характер белого шума, мерцающего по краям экрана бытия – и никак, ну совсем никак не меняют возникающую на нем картинку. Обо всем этом, как выразился христианский мистик, петух не пропоет.

Проще всего объяснить мирное сосуществование свободной воли и предопределения на примере консольной игры: весь ее сюжет, все катсцены и заключительная анимация уже прописаны на установочном диске. Но Кеша может как угодно упражняться в неполиткорректном насилии на пути от одного чекпойнта до другого – здесь у него полная свобода воли.
Как говорится, и волки сыты, и овцы целы.

Но как же быть с потомством той птички, которая умерла от голода, не съев бабочки…
и т. д., и т. п.?

Да никак. Вселенная устроена таким образом, что мелкие флуктуации очень редко способны поменять общий ход вещей. Дело в том, что история, и космическая, и личная – это не столько тиканье заведенного однажды и накапливающего ошибки хронометра, чей ход зависит от попадающих в его шестеренки бабочек и муравьев, сколько грохот поезда, замеченного сначала в пункте «А», а потом в пункте «Б», помноженный на веру наблюдателя в то, что это один и тот же поезд, увиденный одним и тем же наблюдателем.

Если говорить на бытовом языке, наши жизни состоят из сцепленных друг с другом ситуаций и положений. Была такая песенка из мультфильма: каждому, каждому в лучшее верится, катится, катится голубой вагон… Мир сделан из нас, а мы (я имею в виду наши растянутые во времени судьбы) сделаны из таких вагонов. Пассажир – это как бы моментальное внимание, плывущее из вагона в вагон (если совсем точно, пассажир никуда не плывет – это
на него вагон за вагоном накатывается поезд).

Чтобы пассажиры прибывали в пункт своего назначения по расписанию, должна сохраняться связь времен. Следует соблюдать определенные приличия – в мире не должно происходить критических событий, нарушающих расписание. Мир должен двигаться от одного чекпойнта к другому.

Расписание известно заранее, и его не так легко поменять. В истории очень много случайного и неинтересного, неважного – и даже неопределенного, про что вообще никто никогда не узнает, так что нет смысла обсуждать, было оно или нет. Траектории, по которым разлетится салют, маршруты планктона в океане, точное количество сгоревших колосков на подожженном кулаками колхозном поле – чаще всего не играют никакой роли в мироздании.
Никаких ужасов из-за этого в отдаленном будущем не произойдет.
Просто потому, что об этом никто никогда не узнает.

Большинство бабочек, да и людей тоже значат на мировых весах не больше, чем неприличное слово, нацарапанное в тамбуре поезда в таком месте, где его никто никогда не увидит.

Именно это «никто не увидит» и является ключевым моментом во всех вопросах, связанных с бабочками и их следами во времени. Отклонения от мирового плана и их следствия чаще всего уходят в ту зону, где у них исчезает наблюдатель – и самоликвидируются. Это как-то связано, наверно, с той тонкой областью физики, где учитывается роль наблюдающего сознания. Но я здесь не специалист.

Мир не обязан бесконечно продолжать все начавшиеся в нем истории. Главное, чтобы никто из наблюдателей не заметил нестыковки. А для этого стараться обычно не надо. Надо сильно постараться, чтобы кто-то что-то заметил.
Я долго рылся в книгах, пытаясь найти этому хоть какое-то объяснение, и обнаружил вот какую интересную цитату у физика Дэвида Дойча (он тронул мое сердце тем, что тоже заговорил о бабочке):

«… говорят, что в принципе бабочка, находящаяся в одном полушарии, взмахом своих крылышек может вызвать ураган в другом полушарии. Неспособность дать прогноз погоды и тому подобное приписывают невозможности учесть каждую бабочку на планете. Однако реальные ураганы и реальные бабочки подчиняются не классической механике, а квантовой теории. Неустойчивость, быстро увеличивающая небольшие неточности… просто не является признаком квантово-механических систем. В квантовой механике небольшие отклонения от точно определенного начального состояния стремятся вызвать всего лишь небольшие отклонения от предсказанного конечного состояния…»

Надеюсь, это о том же, о чем говорю я. Ну а если и нет, то очень похоже.


Хотя идея не обладает голливудской красотой (неинтересный получится фильм, динозавра убили, вернулись, а президент остался тот же), она в некоторой степени красива с точки зрения законов сохранения и баланса созидающих и разрушающих сил во вселенной.

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 12:22
sensei
Радж Капур писал(а):
дамочка писал(а): А Энгельс с Марксом,что - святые люди?

А Вы их труды читали?

Их читать легально. а Майн Кампф нет. и никто не читал. Может Мессер только читал.
Имхо врага надо изучить, чтобы его было возможно победить. Что там стратеги пишут? давайте дадим разведчикам выходной, а то слишком много узнаем о противнике.
Мне как-то было любопытно, но я так и не нашел текста. зато нашел список запрещенной литературы на сайте министерства юстиции http://minjust.ru/ru/extremist-materials
.

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 15:25
lisaalisa
Люди бывают, святые грешники и грешные святые. Гитлер не должен был родиться, но все таки родился. Такая же примерно история как "Парфюмер" у Зюскинда, должен был умереть, но выжил. Все эти люди Ленин, Гитлер, Сталин, люди с отклонением, с генными мутациями. Все эти люди латентные гомосексуалисты. Энгельс с Марксом просто гомики, жили друг с дружкой. Кто-то из них был богатый и содержал второго, Энгельс вроде. У Маркса был неправильный обмен веществ и он вечно потел и вонял и вся задница у него была в чириях и все это чесалось и зудело, и самое обострение у него было когда он писал этот свой "Капитал". Спали друг с дружкой и книжки сочиняли, а у Гитлера, Ленина и Сталина любовничков не было, девать себя не куда, а зад чешется, вот и давай себя проявлять кто как может. Были бы у них любовники, может тоже книжки бы писали, а не войны делали. Чем меньше дегенератов , тем спокойнее жить. Убить.

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 05:32
Гариман
lisaalisa писал(а):Гитлер не должен был родиться, но все таки родился... а у Гитлера, Ленина и Сталина любовничков не было, девать себя не куда, а зад чешется, вот и давай себя проявлять кто как может. Были бы у них любовники, может тоже книжки бы писали, а не войны делали. Чем меньше дегенератов , тем спокойнее жить. Убить.

Гражданочка, Я конечно же понимаю, что после прочтения Климова открывается третий глаз и все тайны мироздания становятся не более чем г@вном на сапогах, но Вы попытайтесь смотреть на мир не через призму "тухлой вены" и не глазами гомофобного антисемита... А то, знаете ли, последний тезис про дегенератов-он, как-то, и в обе стороны "стрелять" может...

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 09:34
lisaalisa
Гариман писал(а): антисемита...

Гражданин, простите, Адольф Алоизович Шикльгрубер был кем? Симитом?
Не он ли создавал генетические лаборатории, где издевались над людьми и детьми, испытывали на них лекарства, приборы, выкалывали глаза, мыло делали из людей...я должна посмотреть на мир через эту призму?..."не тухлой вены"?...надо признать гениальность?...в чем? Убить и еще раз Убить!!!

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 12:09
Константинъ
lisaalisa писал(а):Люди бывают, святые грешники и грешные святые. Гитлер не должен был родиться, но все таки родился. Такая же примерно история как "Парфюмер" у Зюскинда, должен был умереть, но выжил. Все эти люди Ленин, Гитлер, Сталин, люди с отклонением, с генными мутациями. Все эти люди латентные гомосексуалисты. Энгельс с Марксом просто гомики, жили друг с дружкой. Кто-то из них был богатый и содержал второго, Энгельс вроде. У Маркса был неправильный обмен веществ и он вечно потел и вонял и вся задница у него была в чириях и все это чесалось и зудело, и самое обострение у него было когда он писал этот свой "Капитал". Спали друг с дружкой и книжки сочиняли, а у Гитлера, Ленина и Сталина любовничков не было, девать себя не куда, а зад чешется, вот и давай себя проявлять кто как может. Были бы у них любовники, может тоже книжки бы писали, а не войны делали. Чем меньше дегенератов , тем спокойнее жить. Убить.

Самое время вспомнить о возможности компромисса или о толерантности
хотя бы. Есть очень подходящие афоризмы от "кремлёвских мудрецов":
"Где достанет, там и чешет" - Черномырдина;
"В баню ходят те, кому лень чесаться" - Лебедь.

То есть научить Маркса чесаться - однозначно. На фотках он выглядит
разумным и понятливым.
Гитлера надо было научить рисовать, усовершенствовать ему акварельную
технику и цветопередачу. Чесаться он и сам умел.
Мне нравится концовка детской книги про Страшилу, Дровосека и
деревянных солдат. Дуболомам сделали добрые лица - это меняет всё!

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 14:54
lisaalisa
Где Гитлер, и где толерантность...Если это применимо к этому черту, который называл себя "Гитлер", то "остановите Землю, я сойду"...

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 22:05
Jinn T.
Просто уточнить хотел - а Черчиль с Рузвельтом и Обама с Путиным тоже из этих, из разноцветных с прыщами? Их тоже бритвой по горлу и в колодец?

Re: Убить или научить?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 15:52
lisaalisa
Я что-то не пойму, вы почему его так жалеете, праведники? Он изничтожил половину славянского населения, оставил руины от которых мы до сих пор не очухались, еще окопы и воронки не заросли до сих пор, чтоб вы знали. Слетайте конфеток ему отвезите, с цианистым калием. Тема про Гитлера, но Обамку тоже надо было бы поддушить...