Страница 1 из 1

Просьба тем, у кого есть страничка в контакте.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 02:52
Злющий
Ребят, не сочтите за труд! зарегистрируйтесь в игре по реферральной ссылке http://legend.vkontakte.ru/?mid=717044
это ролевая игра, может кому понравится) а мне пару монет за вашу регистрацию. Спасибо)))

Re: Просьба тем, у кого есть страничка в контакте.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 03:19
Злющий
что то никто не откликнулся( товарищ Сафронов, ну хоть вы штоле))

Re: Просьба тем, у кого есть страничка в контакте.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 14:37
spljushka
Злющий писал(а):что то никто не откликнулся...

Сорри, у меня нет странички в контакте.

Re: Просьба тем, у кого есть страничка в контакте.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 07:09
Виталий Сафронов
Злющий писал(а):что то никто не откликнулся( товарищ Сафронов, ну хоть вы штоле))

Вообще-то я в тот же день зарегился по ссылке и даже замочил несколько монстров. :evil:

Re: Просьба тем, у кого есть страничка в контакте.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 08:36
wolkoff
От меня ещё пару монет.

Re: Просьба тем, у кого есть страничка в контакте.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 09:42
Виталий Сафронов
Поигрался чуть-чуть, стал элитным воином, обвесился новогодними игрушками :-)
Злющий, а как тебя там найти?

Я в свое время сгенерил идею онлайн игры по мотивам казино. Но до реализации так и не дошло :-(

Проект "4 зоны"

1. Названия проекта:
А. 4 зоны
Б. 4 Лас-Вегаса
В. Русские Вегасы
2. Идея проекта: Браузерная стратегия в реальном времени.
3. Типаж: Герои меча и магии, Цивилизация, Травиан и подобные игры.
4. Идея: В 2009 году весь игорный бизнес собираются переселить в 4 специальные зоны. В игре 2009 год и каждый игрок бизнесмен, осваивающий новые территории, строя свое игорное заведение.
5. Расы
А. Бандитское казино – солдат легко обворовывает соседей и легко уходит с добычей, большие взятки чиновникам, в целом неустойчивый бизнес, требующий больших затрат. Большой и холд (до 90%). Мало рекламы, очень мало игроков.
Б. Казино счетчиков – уносит много денег у соседей, но в случае поимки погибают солдаты (блэклисты). Средний дроп – 30%. Маленькие и затраты, налоги практически не платит. Очень устойчивый бизнес. Нет рекламы, мало игроков.
В. Казино коммерсантов. Уносит вообще мизер, хотя дисперсия может качнуть. Возможно, диспа качнет и в минус. Дроп 60%. Средние затраты. Много рекламы, игроков.
6. Прохождение игры.
А. Игра длится один год
Б. Существует четыре зоны (четыре сервера). Все они конфликтуют и один игрок может иметь аккаунт только на одном сервере. Самые сильные игроки с четырех серверов по итогам месяца каким-то образом должны драться. Каким пока неизвестно. Но желательно, чтобы это была не простая угадайка, а стратегия. Победитель – один. Получает какой-либо приз, не дающий преимущества в игре.
В. Основная игра протекает в рамках одной зоны/сервера. Игрок выбирает расу, получает начальный капитал и начинает строить казино, которое расширяется по мере увеличения капитала. Капитал растет за счет приходящих в казино игроков. На первоначальные инвестиции можно приобрести минимальное оборудование. Например, у счетчиков один стол блэкджека, одного крупье и одного солдата. У бандитов – 3 игровых автомата и двух солдат. У коммерсантов – один стол рулетки и два крупье. За счет собственного развития и ограбления соседей с помощью "солдат" растет и казино.
7. Постройки.
А. Предполагаемые постройки у всех рас: Касса, карточные столы, рулетки, игровые автоматы (несколько видов), рецепшн, видеонаблюдение, Стаффрум, ресторан, бар, боулинг, гостиница, гараж, зал клубного покера и так далее.
Б. Предполагаемые постройки у каждой из рас:
1. У счетчиков тренинг-скул по адвантивным играм, где солдаты повышают свой потенциал и менее уязвимы при ограблениях, также снижается дисперсия на карточных играх.
2. У бандитов подвал, где в обязательном порядке оседает 10% всех солдат противника. И увеличивается дроп на рулетке на 5%
3. У коммерсантов обменный пункт банка, который увеличивает количество игроков в зависимости от апргрейда до 20%.
8. Солдаты.
А. Крупье – нуждаются в оплате и большом размере стаффрума. Без крупье стол будет пустовать. У каждой расы параметры крупье разные. Например, у бандитов стоят дешевле, но и производительность меньше (три крупье за рулетку, два за карты). Когда как у счетчиков один крупье на рулетку и один на карты, а цена выше. У коммерсантов – посередине.
Б. Счетчики, Шаффл-трекеры, Предсказатели рулетки, Покер-стратеги и т.п. – уникальные юниты счетчиков. Очень хорошие атакеры, боятся видеокамер, бандитов. Хороши против коммерсантов.
В. Бандиты, Вымогатели и т.п. уникальные юниты бандитов. Очень хорошие атакеры против счетчиков, но плохие против себе подобных. Средне против коммерсантов. Боятся службы безопасности.
Г. Служба безопасноти. Есть только у счетчиков и коммерсантов. Защитные юниты против бандитов и с маленькой вероятностью против счетчиков и коммерсантов.
Д. Коммерсанты, барыги, фирмачи, фарцовщики и т.п. – уникальные юниты коммерсантов. Средние защитники, слабые нападения. Боятся ресторана. 
Е. НПС. Периодически нападают небольшие группы заезжих шулеров. Зависимость – количество крупье. Чем больше крупье, тем больше шулеров.  Обладают средними параметрами атаки. Очень боятся камер видеонаблюдения и службы безопасности. При доходе от миллиона попадают в блэклист и более не беспокоят.
9. Герои
А. Каждый игрок по итогам месяца может бесплатно нанять генерального менеджера – героя. Герой дает бонусы всем постройкам в зависимости от выбранного типа (по примеру расс, либо уникальный в принципе). Герои также могут нападать, уносить добычу, но и погибают. Тогда в стаффруме можно нанять другого (или этого же?). Возможен только один герой в одно время.
10. Бонусы
А. Спустя каждый месяц игры (после главной схватки серверов), игрок получает возможность получить единовременный бонус, либо сделать перерыв от игры в 1, 3 или 7 суток – в это время его казино приобретает неуязвимость.
Б. Игра условно бесплатная. Игрок может купить так называемую "лицензию", дающую некоторые игровые преимущества. Например, на начальном этапе - +25% к дропу, на этапе с доходом от 100К – 10% к дропу, на этапе с доходом от миллиона – 3%. Чуть-чуть силы и защиты войскам, ускоренное время строительства и т.п.
11. Потенциальные игроки проекта
Представители игорного бизнеса, профессиональные игроки казино, просто игроки, крупье, все желающие.
12. Реклама проекта
Ресурсы, посвященные азартным играм, поисковые системы, большие каталоги.
13. Серверы
Каждая зона обладает оригинальными климатическими условиями. При регистрации каждый игрок может выбрать в какой из зон он собирается строить бизнес:
А. Алтай
Б. Калининград
В. Красноярский/Ростовский
Г. Дальний восток
Регистрируясь, игрок автоматически попадает на самое отдаленное от самого крупного казино расстояние. Количество игорных заведений не ограничено.
14. Изготовитель
???
15. Заказчик
ООО Азартные игры
16. Стоимость
???
17. Кланы, групповые образования, холдинги
Казино могут образовывать холдинги. Нахождение в холдинге увеличивает % рекламы всех казино, но уменьшает дроп трех самых крупных казино. Т.е., крупным казино не выгодно находится в холдинге, а мелким – выгодно. Казино, находящиеся в холдинге, спокойно могут нападать друг на друга. Возможно в холдинг могут вступать только однорасовые казино. Либо только две расы. Т.е., если есть бандиты и счетчики, там уже не место коммерсантам.
18. Неактивный акаунт
Казино самоликвидируется, если оно не активно в течение месяца.