Всем привет.
Работаю в одном из московских казино и как многие в Москве получаю зарплату на карточку.
Хочу поделиться приятными впечатлениями о посещении магазина «Эльдорадо».
В прошлую субботу посетила магазин «Эльдорадо», нужно было купить подарок. В магазине, где обычно совершаю покупки, этой вещи не было, вот и подумала зайти в «Эльдорадо», т.к. это самый ближайший к дому магазин. Выбрала товар, продавец выписал чек и отнес товар на кассу (почему не на выдачу покупок, подумала я, я ведь не грузчик, чтобы носить товар в их магазине). В кассе расплачивалась картой VIZA, отдала кассиру карту и паспорт. Кассир внимательно посмотрела, сравнила подписи, вернула паспорт, достала из ящика чистый белый лист бумаги, положила рядом мою карту и стала переписывать номер, фамилию, имя и попросила поставить рядом подпись. На вопрос: «Девушка, что вы делаете?», девушка начала объяснять, что так в их магазине оформляют покупки по картам и в такой форме они сдают отчеты в бухгалтерию, и показала мне пачку таких же листов других людей, к которым были прикреплены два чека. Ее объяснения меня не удовлетворили, и я попросила позвать старшего кассира для разъяснений. «Старшего кассира сегодня нет», - ответила девушка. «Но позовите мне кого-нибудь из начальства, кто мог бы мне объяснить, почему у вас такая странная форма заполнения документов (на чистом белом листе). Девушка куда-то удалилась на несколько минут, а вернувшись сказала, что к вам сейчас подойдет замдиректора и все объяснит. Через несколько минут подошел молодой человек на вид лет 20-22 в желтой футболке продавца магазина и представился как замдиректора магазина, вызвав у меня истерический смешок. Не дослушав до конца моей проблемы, он повернулся к кассиру и сказал, что номер карты переписывать не надо. «Верните мне листок с номером», - сказала я кассиру. Кассир, в недоумении посмотрев на молодого человека, потом на меня, потянулась к ящику за листком. «Но чеки я оставлю себе», - сказала девушка, все еще пребывая в недоумении. В итоге лист с номером моей карты я все-таки забрала, но на этом моя история не закончилась, а только стала нарастать с большей силой.
Взяв коробку с товаром, чек, я пошла на выдачу товара (про себя ругаясь, что я все-таки не грузчик). Поставила коробку на прилавок, положила чек. Два молодых человека переглянулись, смеясь, и один спросил: «Девушка, что вы хотите?». «Я хочу, чтобы мне проверили товар и проставили гарантии», - сказала я.
-Вы знаете, весь товар приходит проверенный с центрального склада, и мы его здесь не проверяем.
- Я хочу, чтобы вы проверили товар при мне
-Девушка возьмите товар домой сами проверьте и если что не так, то приносите, мы его поменяем вам в течение двух недель
-Молодой человек, я хочу, чтобы проверили товар при мне
Молодой человек куда-то ушел и позвал другого. Вновь подошедший стал объяснять мне то же самое, и все наши пререкания растянулись минут на 10. После моих настойчивых просьб, молодой человек все-таки открыл коробку и достал товар. Товар был упакован в вакуум. «Вы хотите сказать, что кто-то проверял этот товар в вакуумной упаковке», - удивленно возмутилась я. «Девушка, но может, вы проверите все дома сами и если что-то не так в течение двух недель принесете назад, мы вам поменяем». Тут я уже начала рычать. «Но что я должен вскрыть упаковку?», - запищал молодой человек. «Да», - ответила я в ярости, « и проверить товар». Наконец-то продавец начал проверку товара, Проверив одну насадку, он начал все упаковывать назад.
-Что выделаете? - спросила я.
-Но вы же видели, что работает
-Да, я видела, что работает одна часть, а я хочу посмотреть, что работают все остальные четыре насадки.
Молодой человек, уже тоже нервно подергиваясь, начал разбираться, как работает этот прибор, с первого раза у него не получилось. Но, наконец, о чудо, весь прибор был проверен. Но тут встала другая проблема, назад в коробку продавец товар упаковать не мог. И в этот момент я подумала, что жаль я купила не кухонный комбайн. Продавец пихал прибор в коробку, как попало. «Если вы сейчас что-нибудь испортите, то вы принесете новый, и будете проверять заново». После этих слов продавцу удалось аккуратно сложить все в коробку.
И тут встал вопрос о заполнении гарантийного талона. «А гарантийный талон вы заполните дома сами по истечении двух недель», - сказал продавец – «иначе вы лишитесь возможности поменять товар в течение двух недель». Видимо молодой человек не знал, что это нарушение закона о защите прав потребителей, но объяснять ему это я не стала, а просто наорала, чтобы мне заполнили все как положено, ничего менять и ходить в их магазин в течение двух недель я не собираюсь. После этого талон был заполнен.
Упаковывать коробку продавец стал пластиковой лентой, которую перед этим с нее снял. Я думаю, вы представляете, что одеть ее обратно не возможно, но продавец не терял надежд. После четвертой неудачной попытки, я поинтересовалась, нет ли в магазине скотча. «Есть», - сказал продавец, и трясущимися руками стал заклеивать коробку, отрывая ленту от катушки зубами.
Таким образом, проведя в магазине «Эльдорадо» около часа, я наконец-то приобрела нужный мне товар и он даже сейчас все еще работает.
Но, друзья, если вы когда-нибудь посещали магазины «Эльдорадо», то проверьте свои банковские счета, может именно в этом кроется причина низких цен в этих магазинах.
Удачи и приятных покупок!!!