LoXXX писал(а):Всё то же самое - общаться, как с капризными, но любимыми детьми.
Иными словами, игроки сами себе придумывают "капризность" работников казино, и сами же в это верят. Раскрою секрет - на работе особенно не покапризничать, на улице - другое дело.
Ситуация: в здании казино игрок вел себя более чем уверенно, даже проиграв, как будто не расстроился, достойно удалился из помещения. На улице же просил девушку-инспектора подвезти его домой, причем бесплатно, получив отказ обиделся и всячески выказывал свою обиду во время дальнейших посещений этого казино.
LoXXX писал(а):Максимально подыгрывать персоналу в игре "Ах, какой я сладкий клиент!", изображать из себя идиота, которому "везет".
Ладно уж - диагноз на этот раз ставить не буду, а вот рецепт выпишу бесплатно. "Клиент" бывает "сладким" для работников казино только тогда, когда дает на чай, причем только в тех казино, где выплачиваются чаевые. Если казино чаевые не платит, "сладким" является "клиент", который доставляет меньше всего хлопот работникам. "Идиот" же, независимо от того, "везет" ему или "не везет", "сладким" для персонала казино не является. Вы, как и многие Ваши коллеги, отождествляете владельца казино с персоналом. Это даже не ошибка, это нежелание углубляться в подробности - вдруг приоткроетс я часть правды, которая нарушит и без того хрупкое душевное равновесие. Это не вы виноваты, это природа погорячилась, заложив в человека инстинкт самосохранения.
LoXXX писал(а):Ни в коем случае не растраивать (т. е. не показывать, что считаешь карты - постоянно отвлекаться, не возбраняется мелкий скандал учинить, покапризничать...)

Вот именно, что "
не возбраняется"!:lol:
Интересный случай - смешение детской наивности и взрослого стремления создавать препятствия, чтобы было что преодолевать; четкое видение опасности, но полное непонимание ее источника. И тут могу помочь: ни дилер, ни инспектор, ни пит-босс не будут расстроены, узнав, что Вы считаете карты. Бойтесь работников видеонаблюдения, которым абсолютно все равно, как вы себя ведете, принимая решение брать карту или нет, а в особенности бойтесь сотрудников охраны - у них руки чешутся по причине полной незадействованности, так что любая возможность применить силу используется ими максимально.
LoXXX писал(а):И много других нюансов...Всё это - на основе мгновенного психологического анализа.
Поспешишь - людей насмешишь (народная мудрость).
Как я и думала, заявление о том, что игроки "лечат" работников казино, было сделано только по причине нежелания мириться с действительностью, а также в расчете на то, что аргументы не потребуются или будут приняты без внимательного рассмотрения.
Удачи.
