ON-LINE Игра Кровожадный Мир(Фентези)

На данный момент в виртуальном мире существуют десятки различных он-лайн проектов. Некоторые затягивают сразу и на долго, другие же отталкивают от себя еще до момента регистрации. От чего это зависит? Очень важный вид играет оформление главной страницы сайта, после просмотра которой игроки делают выводы, к сожалению, далеко не всегда верные.
На страницу проекта Кровожадный Мир я наткнулся совершенно случайно. Внешний вид сайта очень удивил меня потому, что проект находится далеко от первых мест рейтинга маил.ру, а качество стартовой страницы ни чуть не хуже чем у лидирующих проектов. Это уже произвело впечатление - появился интерес и любопытство. Тут же приступил к регистрации. Следующим, на что я обратил внимание, стал выбор из 4 возможных рас - уже гораздо интереснее. Без колебаний выбрал эльфа, т.к. возникла ассоциация с опытным лучником (мой любимый клас со времён всеми известного Диабло). Игра начинается с посещения своей квартиры. Милая, не правда ли? Жаль только, что нельзя забрать амуницию, нарисованную в оружейной. Налюбовавшись интерьером квартиры, выхожу из дома. Тут наступает самый неожиданный момент - качественная работа художника позволяет переместиться из своего, уже надоевшего кресла, в это прекрасное поселение, построенное на ветвях огромного дерева, в кроне которого звучит райская песня птиц различных окрасок; приятный ветерок, колыхающий листья дерева, лучи солнца, которые пробиваются через толстые ветви - всё это дарит незабываемые ощущения. Раз десять спускался и поднимался от кроны дерева до его корней и обратно. Удивлённые эльфы не сводили с меня глаз. Настало время передохнуть и уталить жажду. Для таких целей не далеко от Великого дерева находится шикарное озеро с зеркальной водой. На небольшом мостике сидели рыболовы, которые внимательно следили за движениями поплавка. Пошарив в рюкзаке нашёл не хитрое приспособление - удочку. Не теряя времени, уселся между двумя рыболовами и приступил к рыбалке. Мою весёлую песню прервали грозные взгляды рядом сидящих. А я думал, эльфы любят попеть.. В своей неудачной ловле они конечно же обвинили меня. К счастью я был более удачлив - с первого же раза вытащил какой-то старый бамшак. Вокруг послышалoсь завистливое сопение. Идея с рыбалкой не новая, но это первый проект, в котором игроку необходимо принимать активное участие в процессе ловли. Недовольные крики часто слышны на берегу озера - в основном к рыбакам фортуна поворачивается пятой точкой. "Кто не работает, тот не ест", вспомнил я слова своего деда, и, взяв корзинку в руки, отправился в сад. У входа меня встретил какой-то усатый дядька и спросил, видел ли я, как он свои яблочки грязью поливал. Мило улыбнувшись и ничего не ответив, я приступил к работе. По истечении двадцати минут удалось собрать отменного зелёного растения (чтобы это могло быть?) на сумму 30 медных монет.
Ну вот.. С городом эльфов более-менее ознакомился, очень хочется побывать в остальных трёх городах. Интересно, как там относятся к эльфам? По слухам, в кровожадном мире также существуют расисты
На заработанные деньги купил в лавке самое примитивное оружие - радиоуправляемую ракетную установку российской армии, одел подаренный самим богом щит, и с грозным взглядом пошёл пробовать себя в честном бое. Во всех проектах есть удары по голове, корпусу и ногам, но возможность бить по обеим рукам я вижу впервые. Тот факт, что помимо простых боёв можно надавать оплеух монстрам, не может не радовать. А то, что из этих монстров еще и выпадают ресурсы, которые необходимы для дальнейшего создания вещей, вообще приводит в восторг. В первом же бою против троглодита заметил еще одну отличительную черту Кровожадного Мира от других проектов - возможность выбить из рук оружие, щит и любую другую часть обмундирования. Первыми ударами злой ящер выбил у меня из рук пульт от ракетной установки. После чего стал колотить по щиту, за которым я пытался укрыться полностью, но всё время выпирала какая-то часть тела. Выбив щит, этот негодяй принялся дубасить меня дальше, до тех пор, пока я не остался в одних трусах. Покраснев, я спеша покинул поле битвы. Насладившись неудачным боем, начал разглядывать более сильных бойцов разных рас. Не стесняясь, я обсматривал жертв до тех пор, пока от меня не убегали. Неужели я похож на человека с нарушенной ориентацией или грабителя? Должен заметить, и тут художники постарались на славу. Абсолютно каждая вещь в этой игре детально проработана, a 3д рисунки в библиотеке вызывают неподдельное изумление. Громадные орки смеялись надо мной, показывая пальцем. Их зелёные лица от смеха стали красными, а потом и вовсе синими. Думаю, они нашли применение тому загадочному растению, которое я сегодня собирал в саду. Попробуйте еще скажите, что я думаю только о себе. Было понятно, что еще несколько минут смеха погубили бы орков - они бы просто-напросто лопнули, из жалост к ним я вышел из здания. Но смеялись надо мной и за пределами этой таинственной комнаты. Как оказалось позже, я просто забыл одеть вещи, которые выбил с меня троглодит. Теперь понятна реакция всех этих людей. Я сильно расстроился, когда узнал от окружающих, что игроки между собой торговать не могут, продавать вещи можно только за пол цены в лавку или торговцам, имеющим свою палатку (для игроков, состоящих в сообществах есть исключения). В любом случае, потраченные на вещи деньги в полном объёме вам вернуть не удастся. После полудня удалось с кроны дерева понаблюдать за осадой замка. Стрельба из осадных арбалетов, шипение масла из кипящего котла, крики людей, лязг железа, бездыханные тела заставили меня содрогаться. До конца сражение я досмотреть не смог - не выдержали нервы. Но всё-таки я мечтал стать таким же сильным и храбрым, чтобы и мне в следующий раз удалось вложить свой вклад в покорении крепости. На следуйщий день под впечатлением вчерашней битвымне удалось покорить ступень второго уровня. После чего мне очень захотелось есть. Посетив соотвествующее заведение, я узнал, что для каждой расы сущесвтвует свой питательный рацион - что также добавляет разнообразие.
А теперь позвольте подвести итоги: Возможность выбора из 4 рас, каждая из которых имеет свои отличительные черты. Прекрасно нарисованные поселения и вещи всех типов. 5 направлений магии. Довольно-таки оригинальная версия боёв с возможностью выбить часть абмундирования с противника. Игроки, не зависимо от городов, в которых они находятся, могут биться друг с другом. Битва против монстров, с которым выпадают ресурсы, необходимые для изготовления модифицированных вещей. Потребность питаться. Деньги приходиться зарабатывать самому, так как вознаграждение за апы дают не наличными, а разрешением посещением места работы. Почти завершенная разработка осады замков. А также новый вид заработка - рыбалка.(c)www.bowklan.ru
от себя:игра еще доробатывается,но уже сейчас играть в нее интересно.в рыбалке и собирательстве есть элемент lightАЗАРТА!
. ИМХО
сразу после регистрации читайте F.A.Q.
http://www.bloodyworld.com//game.php/3136313132/
На страницу проекта Кровожадный Мир я наткнулся совершенно случайно. Внешний вид сайта очень удивил меня потому, что проект находится далеко от первых мест рейтинга маил.ру, а качество стартовой страницы ни чуть не хуже чем у лидирующих проектов. Это уже произвело впечатление - появился интерес и любопытство. Тут же приступил к регистрации. Следующим, на что я обратил внимание, стал выбор из 4 возможных рас - уже гораздо интереснее. Без колебаний выбрал эльфа, т.к. возникла ассоциация с опытным лучником (мой любимый клас со времён всеми известного Диабло). Игра начинается с посещения своей квартиры. Милая, не правда ли? Жаль только, что нельзя забрать амуницию, нарисованную в оружейной. Налюбовавшись интерьером квартиры, выхожу из дома. Тут наступает самый неожиданный момент - качественная работа художника позволяет переместиться из своего, уже надоевшего кресла, в это прекрасное поселение, построенное на ветвях огромного дерева, в кроне которого звучит райская песня птиц различных окрасок; приятный ветерок, колыхающий листья дерева, лучи солнца, которые пробиваются через толстые ветви - всё это дарит незабываемые ощущения. Раз десять спускался и поднимался от кроны дерева до его корней и обратно. Удивлённые эльфы не сводили с меня глаз. Настало время передохнуть и уталить жажду. Для таких целей не далеко от Великого дерева находится шикарное озеро с зеркальной водой. На небольшом мостике сидели рыболовы, которые внимательно следили за движениями поплавка. Пошарив в рюкзаке нашёл не хитрое приспособление - удочку. Не теряя времени, уселся между двумя рыболовами и приступил к рыбалке. Мою весёлую песню прервали грозные взгляды рядом сидящих. А я думал, эльфы любят попеть.. В своей неудачной ловле они конечно же обвинили меня. К счастью я был более удачлив - с первого же раза вытащил какой-то старый бамшак. Вокруг послышалoсь завистливое сопение. Идея с рыбалкой не новая, но это первый проект, в котором игроку необходимо принимать активное участие в процессе ловли. Недовольные крики часто слышны на берегу озера - в основном к рыбакам фортуна поворачивается пятой точкой. "Кто не работает, тот не ест", вспомнил я слова своего деда, и, взяв корзинку в руки, отправился в сад. У входа меня встретил какой-то усатый дядька и спросил, видел ли я, как он свои яблочки грязью поливал. Мило улыбнувшись и ничего не ответив, я приступил к работе. По истечении двадцати минут удалось собрать отменного зелёного растения (чтобы это могло быть?) на сумму 30 медных монет.
Ну вот.. С городом эльфов более-менее ознакомился, очень хочется побывать в остальных трёх городах. Интересно, как там относятся к эльфам? По слухам, в кровожадном мире также существуют расисты

А теперь позвольте подвести итоги: Возможность выбора из 4 рас, каждая из которых имеет свои отличительные черты. Прекрасно нарисованные поселения и вещи всех типов. 5 направлений магии. Довольно-таки оригинальная версия боёв с возможностью выбить часть абмундирования с противника. Игроки, не зависимо от городов, в которых они находятся, могут биться друг с другом. Битва против монстров, с которым выпадают ресурсы, необходимые для изготовления модифицированных вещей. Потребность питаться. Деньги приходиться зарабатывать самому, так как вознаграждение за апы дают не наличными, а разрешением посещением места работы. Почти завершенная разработка осады замков. А также новый вид заработка - рыбалка.(c)www.bowklan.ru
от себя:игра еще доробатывается,но уже сейчас играть в нее интересно.в рыбалке и собирательстве есть элемент lightАЗАРТА!

сразу после регистрации читайте F.A.Q.
http://www.bloodyworld.com//game.php/3136313132/