Секундочку.
Вынужденно придётся вставлять и свои пятикопеечные.
Давайте абстрагируемся от казино.
Допустим, есть условный автомобиль. За счёт чего он движется? По прямолинейной логике - за счёт колёс и мотора, так ведь? Но ведь помимо этого наличествует ещё масса других важных деталек без которых транспорт остаётся недвижимостью... И все эти детальки требуют столь же тщательного ухода.
К чему клоню.
Да. Львиная доля чаевых за столом достаётся конкретному дилеру за обилие комбинаций, переборов, сыгравших комплитов и т.д. Но. Тогда с позиции конкретного дилера несправедливо ведь, что он лично из этой кучи денег получает всего-то мышиный х..й. А? Опять возвращаемся к личному чаю, что плохо. Потому что при нём неизбежно и стихийно у недополучающего большинства возникнет порочное желание "я тоже так хочу". Со всеми вытекающими.
Поэтому чай делится на всех поровну. Чтобы не было преступного соблазна.
Однако. А за что такой чай-то? Просто за рутинную дилерскую деятельность, итогом которой стало сиюминутное (кажущееся) обогащение игрока? Так дилер же за это ЗП получает, так? В таком случае, это "неправильный мёд" и никак не должен идти в доход частного крупье и всех остальных тоже...
Потому что. Такой чай следует расценивать как "побочный продукт", "математический выкидыш статистики" нормального игрового процесса.
Грамотная организация должна стремиться к тому, чтобы максимально увеличить процент правильного мёда: чаевых, которые гость презентует за комфорт, обслуживание, участие, если позволите, в его непростой игротской судьбе...
Вот. А в этом процессе уже задействованы все механизмы организации. От уборщицы до ГМ.
Наверное, ГМ и Менеджеры не должны получать чай. У них всё-таки другой уровень дохода и стратегические цели. Соответственно и иная бонусная подоплёка. Но вот линейный персонал на него рассчитвать обязан. И со Стивом я тут согласен. Вопрос этот не бесспорный. Например, чай для СБ и департамента уборки...
Мне думается, "столовой чай" должен распределяться между всеми соучастниками игрового процесса. От Рецепции до CCTV и ПБ.
Поясню.
Рецепция встречает гостя. Обволакивает его приветливостью и красотой. Разъясняет ему: где он, во что может поиграть, где ему поменять деньги, поесть и покакать.
Далее он передаётся либо в руки ПБ, либо Кассира, либо Администратора ресторана, либо Слот-оператора. А CCTV контролирует эту цепочку, чтобы все её звенья работали как надо.
Если гость желает играть за столом, то дальше его деятельностью уже занимаются на четверых: Дилер, Инспектор, Пит-босс и CCTV.
Из всего вышеперечисленного и создаётся тот самый микроклимат, благодаря которому игрок будет всякий раз возвращаться именно
сюда, а не куда-то ещё. А не потому что ему ехать недалеко, дорогое пойло бесплатно, откаты больше или как-то раз многа дених насыпали.

Зашёл нагадить.