РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Поиск/вакансии работы в казино.

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Gamel » 22 окт 2011, 15:33

Привет всем. Я была в сентябре на собеседовании в Вильнюсе,скажу сразу, не прошла по языку, сейчас активно учу англ. Когда следующее пока неизвестно. Я тоже жду когда Мr. Trevor приедет туда. Marlin test min 70%. Если интересно как проходит собеседование пишите.Расскажу всё пошагово.
Gamel
Вникающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:53
Откуда: Минск
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Gamel » 22 окт 2011, 21:25

Расскажу всё по порядку. В Вильнюсе есть фирма, которая занимается предоставлением работы на круизных лайнерах компании Carnival( самая крупная компания круизов,в ней 12 типов кораблей,которые плавают по всему миру,начиная от Аляски, заканчивая Австралией,т.е. по всему земному шару).Называется ISMIRA, раньше называлась CORAL. Фирма работает уже 9 лет. Проверенная на все 100%. Менеджер этой фирмы, Инга, мы с ней сейчас связываемся по скайпу,и предварительно перед самим интервью Вы с ней общаетесь на английском на разные темы(позже опишу на какие) и если она вам говорит Чек, то вы по мылу отправляете свои документы(форму она пришлёт). Это-1.Анкета на англ.,2. Рекомендация с места работы(если нету, делайте липу-прокатывает, но нужна обязательно, при мне парня отправили обратно),3. Справка о несудимости. Все эти документы отправляются дальше в Майами, где и находится головной офис работодателей, после чего Вам назначают дату собеседования и время соответственно в Вильнюсе. Инга сама пока не вкурсе, когда приедет Mr. Trevor( представитель Casino Logistics) с которым, собственно и проходит сам тейбл тест. Как я говорила выше, собеседование проходит в 2 дня в Вильнюсе(Шенген обязателен).Ну так вот, в первый день по приезду вы едете на саму фирму в их офис(офис находится возле самого большого торг. центра ACROPOLIS). Сбор в 9 утра как правило, там Вы смотрите фильмы про жизнь и работу на круизах и т.д.Кароче, для общего развития. После чего сдаёте Marlins( за него платите 70 евро на месте), миним. балл-70%-это тест на грамматику и понимание языка, у меня было 78%. После того как сдали тест, едете в гостиницу(адрес Вам скажут) и там в течение 3-х часов на английском языке рассказывают всё про работу в казино на корабле) Также можно задавать вопросы на различные темы, естественно на английском. После утомительной презентации отправляетесь к себе в номер и ждёте завтрашнего дня-самый ответственный момент-тейбл тест с американцем.
Заходишь в комнатку, где стоят 3 стола-AR, BJ, Poker. Карты, фишки-всё как положено... И в дружелюбной форме начинаешь раздавать BJ на все боксы, в процессе самой игры тебе задаются самые разные вопросы и ты должен, улыбаясь, позитивно на них отвечать, задавать встечные вопросы, шутить и вести игру. Спрашивает ИО 45, 75, 95 и т.д. Дальше переходишь на рулетку-игра примитив- стоят все шансы, играют все цвета, рулетка без устных ставок, т. е. обычные базовые картинки. Вопросы могут быть очень неожиданные, начиная от темы about myself заканчивая о полёте в космос и жизненные приоритеты. Со мной общались 50 мин! И с остальными приблизительно также, у него на каждого человека-своя карточка-там 3 критерия-1. Personality(твой хароктер), 2. Marlins и устная речь. 3. Профессионализм в игре(смотрит на технику). Я не прошла по языку, до этого учила англ. 2 месяца и всё!)) Поэтому приходилось долго думать, как правильно ответить, сама знаю свои косяки. Он оставил мою анкету и сказал, что я очень хороший дилер и приятная в общении, поэтому он хочет пообщаться со мной через 3 месяца. Поэтому сейчас я подтягиваю англ. и поеду пробовать снова)) Кстати, со мной было 17 человек, и 5 из них, также как и я поехали учить язык))) Если кого-нибудь интересуют детали-мой e-mail Anneta-87@yandex.ru Этот же адрес и вконтакте. Пишите. Отвечу всем. Желаю удачи Вам и себе также!))
Gamel
Вникающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:53
Откуда: Минск
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение african » 22 окт 2011, 22:05

как тебя найти вконтакте?
african
Вникающий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:22
Пол: мужчина
Год начала работы в казино: 2003
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение D@@yler » 23 окт 2011, 13:15

Спасибо огромное Gamel за подробную информацию
D@@yler
Продвинутый
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 11:45
Пол: М
Год начала работы в казино: 2002
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Транзит-Экспресс » 26 окт 2011, 13:40

РАБОТА В КАЗИНО ДЕПАРТАМЕНТЕ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ!!!

Transit Express Marine Agency
Sverdlov Str., 89/1
Yalta, Ukraine
Tel: +38 0654 232739 / +38 096 5941619 / +38 095 4878730 / +38 093 7648245
Fax: +38 0654 232740
E-mail:tema@ukrpost.ua
Nika@yaltacruise.com
Anna@yaltacruise.com
Viktory@yaltacruise.com
www.transit-express.com
www.yaltacruise.com
Транзит-Экспресс
Вникающий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 18:04
Пол: Ж
Год начала работы в казино: 2009
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Juliette » 27 окт 2011, 11:22

Не смогла умолчать. Прочитала про гиморой, который надо пройти, что бы тебе сказали "check" и отправили на вторую попытку. Еще крепко потратиться, чтобы Вильнюс посетить. И как я поняла они еще и деньги сразу собирают за ненужные тренинги, которые на судне и так будете проходить ( бесплатно!)
В Москве же есть агенство , которое работает с круизными компаниями. Собеседование , интерьвью в офисе в Москве . Я туда ходила, это в самом центре. Пока ничего не платила. Оплачивать все буду после того как придет контракт на работу . ( сказали , что в ноябре приедет тоже какой то " дядя том" из компании на табл тест.)
У меня подруга обращалась в вильнюскую компанию, там получается дороже в разы, учитывая поездку , визу и т.д.
Кому интересно, пишите.
Juliette
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:00
Пол: Female
Год начала работы в казино: 1995
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение DarkAngel » 27 окт 2011, 17:04

Juliette писал(а):Не смогла умолчать. Прочитала про гиморой, который надо пройти, что бы тебе сказали "check" и отправили на вторую попытку. Еще крепко потратиться, чтобы Вильнюс посетить. И как я поняла они еще и деньги сразу собирают за ненужные тренинги, которые на судне и так будете проходить ( бесплатно!)
В Москве же есть агенство , которое работает с круизными компаниями. Собеседование , интерьвью в офисе в Москве . Я туда ходила, это в самом центре. Пока ничего не платила. Оплачивать все буду после того как придет контракт на работу . ( сказали , что в ноябре приедет тоже какой то " дядя том" из компании на табл тест.)
У меня подруга обращалась в вильнюскую компанию, там получается дороже в разы, учитывая поездку , визу и т.д.
Кому интересно, пишите.

согласен с тобой, тоже обратился в эту компанию в москве. только получается компании лайнеров разные
в москве MSC, а в Вильнусе Карнивал. поправьте если ошибся.
Всё что не делаеца - Всё к лучшему;)
Аватар пользователя
DarkAngel
Продвинутый
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:34
Пол: \/
Год начала работы в казино: 2005
Пункты репутации: 20

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Juliette » 27 окт 2011, 21:59

Да, все верно, но для меня разницы нет. Условия примерно одинаковые во всех компаниях. Наверняка и плюсы и минусы есть и там и там....
Juliette
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:00
Пол: Female
Год начала работы в казино: 1995
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Solnishka » 27 окт 2011, 22:01

Интересно,а в московской фирме обязательно платить сразу,или они снимают с зарплаты?
Solnishka
Сочувствующий
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:54
Пол: жен
Год начала работы в казино: 2002
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Lionn » 28 окт 2011, 09:54

Juliette,скажите,а сколько времени занимает вся процедура,если туда не ходить как Вы,а приезжать.Например из другой страны.И я так понимаю,посещение офиса 2х разовое,т.к."дядя том" приедет позже.
Аватар пользователя
Lionn
Продвинутый
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:44
Откуда: отувада
Пол: муж.
Год начала работы в казино: 2001
Пункты репутации: 32

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение nuur » 29 окт 2011, 10:43

Udachi vam s kompaniey MSC. Posle pervogo kontrakta tam prakticheski vse (daze tertye Rumuny) perebegaut v drugie kompanii. Hotya komu to mozet i ponravitsya business po Italianski. Vse cherez maniana. Kak uedete napishite, interesno ved.
Dlya raboty na korablyah MSC nuzen budet passport moryaka i safety certificates - kak poluchite rabotu vam i ob'yavyat how much. I taze medkomisia budet nuzna. I viza Schengenskaya ili kakaya drugaya - eto to mestu posadki.
A to chto vy esche ne podpisali nichego, tak vse vperedi.


Kasatelno ze devushki chto napisala bolshoy post, vse pravilno. Net smysla ehat chto by tebya srazu uvolili, dorogo, obidno i v druguu kompaniu ne vozmut potom. Proshe podnyat uroven yazyka i uehav poluchat udovolstvie ot raboty i puteshestviy. A to chto 50 minut TT - u kazdogo dolzen byt shans. Vy schitaete luchshe pust vam grubo skazut net i vystavyat za dver? A tak chelovek ponyal sam chto poka ne tyanet i ponyal nad chem nado rabotat. MSC s vami nyankaktysya ne budet, drugoy uroven, ne America.

***A poslednee interview v etom godu Vilniuse na Carnival budet 1 Dec. Ot'ezd sootvetstvenno Feb/Mar.
Vsem priyatnogo dnya.
nuur
Ученый
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 24 май 2005, 03:35
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение ExLera » 29 окт 2011, 10:53

Я соглашусь с Сержем насчет итальянской компании, все оттуда увольняются. На карнивале условия для казиношников получше. Но я все равно еду на MSC, так как в Карнивал я уже не подхожу из-за перерыва в стаже работы, а москвичи закрыли на это глаза.

Сетрификаты морские там нужны, да. они стоят в Петербурге 3800р. По расходам тоже, что и у измиры, на самом деле) И визу панамскую нужно делать.
Аватар пользователя
ExLera
Участвующий
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:17
Откуда: Петербург
Пол: женщина
Год начала работы в казино: 2007
Пункты репутации: 21

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Juliette » 29 окт 2011, 11:16

Nuur, вы сами в MSC работали или кто рассказывал? Тоже ведь интересно....
А вот мне рассказывали , что работать на карнивал не самый сахар. Не буду ничего говорить об MSC, пока нечего сказать не могу, но слышала и из карнивала так же бегут и не только румыны...
Кстати, по поводу всех сертификатов - это требуют на всех компаниях, а уж медицинскую форму и подавно!! Без нее ни куда не пустят! И действительно, это все стоит каких то денег. Разница в том, что платить сразу или потом... Платить то все равно придется.
Вообще то, вы как-то негативно ко всему относитесь. Нужна работа - и каждый ищет, что ему по душе. Я просто хотела дать как опцию, что бы не тратить лишние деньги и время. А каждый выбирает сам.
Juliette
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:00
Пол: Female
Год начала работы в казино: 1995
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Juliette » 29 окт 2011, 11:22

Lionn писал(а):Juliette,скажите,а сколько времени занимает вся процедура,если туда не ходить как Вы,а приезжать.Например из другой страны.И я так понимаю,посещение офиса 2х разовое,т.к."дядя том" приедет позже.

мне первое собеседование предложили либо в офис приехать, либо по скайпу провести. Наверное , если вы не в Москве, то вам по скайпу тоже предложат.
Вообще у них есть сайт. Но я не знаю , можно ли на этом форуме ( я тут не часто бывала) давать адреса сайта. Напишите мне в личку, я вам дам сайт и телефон.
Juliette
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:00
Пол: Female
Год начала работы в казино: 1995
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение nuur » 29 окт 2011, 12:22

Juliette

Ya otnoshus ne negativno, a s prakticheskoy tochki zrenia i napisal kak ya znau,
Na MSC ne rabotal.
Teper popravki.
1. Ne na vse kruiznye kompanii nuzny sertifikaty. Bolshie kompanii tipa Carnival delaut training na bortu i vydaut svoi sertifikaty, tk mogut sebe eto pozvolit.
Malenkie - MSC - vozlagaut eto na sotrudnikov - "hoches ehat, sdelay".
2. Sertifikaty v Pitere stoyat na poryadok bolshe. Summa nazvannya vami - eto 1 sertifikat, a ih 2.
A esli ehat v Piter i prohodit kurs tam eto esche $ + vremya.
3. Passport Moryaka v MSC nuzen. A v bolshih kompaniya on toze mozet byt nuzen no ne na vseh sudah - eto raz. A dva - Panamanskiy stoit na poryadok doroze drugih - Britanskiy, Bermudskiy, Bahamskiy mnogo deshevle - v rayone 50-60$. Eti ze delaut strogo po naznacheniu - tolko esli sudno trebuet. A net tak ne nado.
4. TT i interview
Ya ne znau esli MSC budet delat TT ili prosto sobesedovanie. No vse professionalnye kompanii delaut TT.
Carnival provodit sobesedovanie+TT a Roya snachala sobesedovanie a potom TT na korable - tolko potom predlozenie po rabote.
5. Carnival eto Carnival + Princess + Holland America + Cunard + P&O UK + P&O Australia + Seabourn. 90 korabley - raznye flotilii - razny produkt i raznye bytovye uslovia. Gde to mozno vezde hodit, gde to net, gde to mozno est v pasazhirskih restoranah a gde to i tam i v stolovke. Prozhivanie po 2.
T k flotiliy mnogo - chto by bylo mnenie horosho ili ploho rabotat v Carnival, nado obshatsya i s temi kto rabotaet na Carnival i s temi kto Princess ili Holland.
Ved esli popal chelovek v odnu flotiliu i emu tam ne nravitsya eto ne znachit chto ne ponravitsya v drugoy.
Est ludi komu korabli prosto protivopokazany - tut hot na kakom rabotay ne vazhno.

Uspehom vam S MSC. Pisite kak budete v Rio. Krasivy gorod.
nuur
Ученый
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 24 май 2005, 03:35
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Juliette » 29 окт 2011, 13:02

Nuue, а вы в какой компании работали сами? Уж очень много у вас инфо.. Может вы и есть компания в Вильнюсе, что так рекламируете..... :bow:
Кстати, вы в курсе, если вас определили в какой нибудь NCL или Holland american, то на корабли Carnival или princess попасть у вас шансов нет. Хоть это и один конгламерат, но сидеть будете только в одной компании... Это странно, но это так!!! Причем, если увольняешься, то увольняешься из "carnival and co"! А возьмут ли обратно, это большой вопрос, так как вы уже уволились из компании.
и про цены я вам не писала, ( мне нужна только Москва ) паспорт моряка нужно такой , куда приписан корабль. Так что у работников выбора нет. Приписан к Панаме- нужен панамский, приписан к Багамам - соответственно. кстати, самый главный минус на carnivall - чай платят не весь а только %. ( по мне так это самый весомый минус, лучше сидеть на старом корыте и получать какую-нибудь трешку, чем на новом корабле где можно сделать супер фото, пахать по 12 часов без выходных и получать гроши)
Juliette
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:00
Пол: Female
Год начала работы в казино: 1995
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение nuur » 29 окт 2011, 14:41

Juliette
Vse to vy znaete. Tut poslushali...tam... Tolko ne pravilno ved ponyali ili ne tak vam raskazali.

1. а вы в какой компании работали сами? Уж очень много у вас инфо.. Может вы и есть компания в Вильнюсе, что так рекламируете....
Znau ya dostatochno i rabotau kak vy opredelili, chto ne est sekret esli pochitat vetku. Reklama nam ne nuzna, tak kak za 12 let vse komu realno nado bylo uehat uehali i vse kto hochet na korabli prosto chitaut vetku, priezzaut v Vilnius i otbyvaut na korabl za 2-3 mesyatsa. Pisatsya im tut interesa net, tk ludi rabotaut, smotryat mir i uze imeut drugie interesy.

2. вы в курсе, если вас определили в какой нибудь NCL или Holland american, то на корабли Carnival или princess попасть у вас шансов нет. Хоть это и один конгламерат, но сидеть будете только в одной компании... Это странно, но это так!!!
Tak da ne tak. Vo vremya TT vy mozete poprosit opredelit vas v kakoy vam by hotelos fleet. dadut ne dadut drugoy vopros, no obychno esli English+dealing Ok to pozelania udovletvoryaut. Dalshe, vseznaushaya Juliette po okonchaniu kontrakta vy zapolnyaete formu "3 zhelania - 1 sbudetsya" gde delaete request ili poluchit s leduushiy kontrakt so svoim partnerom (boyfriend, girlfriend), libo pereyti v drugoy fleet (esli sama/sam) libo poprosit interesuushiy marshrut, naprimer Yuznaya America ili Antarkida ili Avstralii...

3.Причем, если увольняешься, то увольняешься из "carnival and co"! А возьмут ли обратно, это большой вопрос, так как вы уже уволились из компании.
Esli uvolilis kak bely chelovek, predupredili i kupili sebe bilet libo uvolilis vo vremya kanikul obratno skoree vsego vozmut i ni na kakie esche interview ezdit ne nado.

4. кстати, самый главный минус на carnivall - чай платят не весь а только %. ( по мне так это самый весомый минус, лучше сидеть на старом корыте и получать какую-нибудь трешку, чем на новом корабле где можно сделать супер фото, пахать по 12 часов без выходных и получать гроши)
Na Carnival chay platyat ves 100%, prosto tam est sistema kogda chast chaya sobiraetsya so vseh korabley i pereraspredelyatsya mezdu vsemi + to chto ostavalos. Eto delaetsya ne po russki chto by obobrat ili ne dodat kak vy sebe tut predstavili a dlya togo chto by tem kto sidit na malenkom korable ili bolshom no v mirovom kruize i bez chaia, chto by oni poluchili chut bolshe chaia. A te kto sdelal mnogo poluchat pomenshe. Takim obrazom, kogda chelovek popadaet na tihuu posudu on znaet chto podderzka pridet.
4a. Rabochie chasy toze ochen raznye. Kto zakryvaetsya v polnoch a kto mnogo pozze...zavist ot korablya i marshruta i pasazhirov.

5. Raskazite na kakom korable narod delaet treshku!!! Eto vam v Moskve takoe obeschali? I Rio i 3 kosarya i ne rabotat.
Poprosite vse ze pust vam skazut zarplatu v MCS i garant chay. Tsifry dolzny byt dostupny...
Prichina po kotoroy nikto 3K platit ne budet eto to chto za zizn na bortu vy ne platite nichego. A rabotat za menshie dengi budet massa ludey, teh kto zivet ne v Moskve i zp po 2 shtuki ne poluchal nikogda, naprimer daze Anglichane nu pust ne iz Londona.
Tut vopros skolko s'ekonomish ot zarabotannogo - s'ekonomish privezes.

Esche raz, absolutno seriozno - udachi vam i pust vse eto budet pravdoy I Rio I Dengi i malo raboty.
A vseh ostalnyh priglashaem v Vilnius 1 Dec.
Nuur :D
nuur
Ученый
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 24 май 2005, 03:35
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Juliette » 29 окт 2011, 15:46

Ну что же. Открою и свои карты.
Пока в carnival у власти casino operation уважаемый Пол Джарвис, который в Москве открывал royal casino. 100чая никто никогда не увидит. До этого он работал на celebrity cruises , где часть чая забиралась в офис, а остальная распределялась между всеми и дилерам и кассирами и пит боссами и слотами.
На carnivalle сейчас 50% чая платят а остальные (а сколько тоже вопрос?) собирается в так называемый pot (в офисе) Который ( или часть которого) распределяют между всеми. Так что как начинающий дилер будет пахать по 12 часов - этот гарантированно...
Хочу вас расстроить про мое всезнание. До сих пор поддерживаю контакт с человеком, который сейчас на carnival менеджером. Так что это можно сказать- из первых рук.
Про то что вы писали выбор 3 кораблей. Это- да! Но кораблей все равно одного флота. И выбора NCL, holland american , carnival , princess у вас не будет. Компании и маршруты -это разные понятия... Не вводите в заблуждение тех с кого денюшки собираете... И это всего лишь лист пожеланий, но там не всегда Санта Клаус на месте менеджера.
А про трешку - это новые корабли , где 100 чай. Знаю на royal получали и больше. Но новечкам туда попасть - шансов мало. Либо корабли, где опят таки 100%, но хорошие маршруты, пусть даже и на корыте.
Juliette
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:00
Пол: Female
Год начала работы в казино: 1995
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение martochka » 29 окт 2011, 18:50

Nuur i Juliette

А вы, господа, случайно не в конкурирующих организациях работаете? :wink: А то слишком уж горячо спор ведете.

А вообще, как человек, успевший поработать и на CCL и на MSC, могу сказать, что условия примерно одинаковые. Но на зарплату в 3000 на MSC я бы не рассчитывала, такие деньги всего на трех кораблях делают. Все остальные счастливо живут на guarantee minimum, ну. может, еще плюс 100 евро.
Хотя, если они повысят этот минимум хотя бы до 1000 евро, я туда с удовольствием вернусь.
Кстати, если кого-нибудь интересует конкретная информация по MSC, с удовольствием поделюсь.
martochka
Вникающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:14
Пол: женщина
Год начала работы в казино: 1998
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Solnishka » 29 окт 2011, 22:32

Люди добрые,объясните,пожалуйста,несмышлёнышу:если я хочу устроиться на лайнер,мне обязательно иметь в наличии 1000 и более баксов,без них можно даже не звонить в агенство? и еще:если я все-таки устроюсь,на то ,что я буду получать плюс/минус 3000,можно даже не надеяться?
Solnishka
Сочувствующий
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:54
Пол: жен
Год начала работы в казино: 2002
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение nuur » 30 окт 2011, 17:13

Juliette,
protivno i nepriatno kogda takie ludi kak vy razbrasyvautsya slovami ne znaya realnoy suti dela ili znaya takovuuu i iskazhaya sut soznatelno.
K sozhaleniu nichego s etim podelat nelz'ya.
Nu chto ze, pluytes dalshe... raz vam ot etogo legche.
Vidno u vas kakya to obidka na Carnival. Uvolili vidimo. No eto vasji demony...
Ya ushel. Mne ne interesno otvechat takoy kategorii ludey kak vy da vam vseravno - u vas svoya "pravda".
Ya dumau chto te kto zhelaet ili podumyvaet poehat na korabli ili te rebyata komu prosto nuzna rabota sami razberutsya.

Eto Julette uze ne vam a chitaushey publike.
Juliette tut napisala:
"На carnivalle сейчас 50% чая платят а остальные (а сколько тоже вопрос?) собирается в так называемый pot (в офисе) Который ( или часть которого) распределяют между всеми. Так что как начинающий дилер будет пахать по 12 часов - этот гарантированно...
Хочу вас расстроить про мое всезнание. До сих пор поддерживаю контакт с человеком, который сейчас на carnival менеджером. Так что это можно сказать- из первых рук.

V svoem poste Juliette vot tak prosto zayavila chto Amerikanskaya kompania vot tak prosto budet "chto-to delat" s chaem. Esli by ona zhila v Amerike to podumala by mozgami prezde chem pisat takoe.
Tips raspredelyatsya tak: 60% ostatok na korable, 40% idut v pot i potom delyatsya mezhdu vsemi korabelnymi casino - tolko dealers & supervisors. Chitayte vyshe - eto pomogaet uvelichivat chay na tihih korablyah chto by pri popadanii na tihiy korabl chelovek mog poluchat guarantirovanny minimum v hudshem rasklade.

12 chasov pahat - Carnival eto ne Star Cruises v Azii. Srednya rabochaya nedelya 65 chasov, na mnogih sudah togo menshe. Vse zavisit ot marshuruta.
naprimer Veendam i Glory hodyat New York - Bermuda, 3,5 dnya chistyh stoit v Bemude - casino zakryto, 3,5 sutokm plyvet tuda obratno - malek mozno porabotat navernoe esli potom pol nedeli nichego ne delat i na Bermudskih plyazah kupatsya.
Esli vy na 7 day cruise s 6 portami - toze pererabotatsya tyazelo. Da est kruizniki gde pashut bolshe no i bolshe chaya poluchaut.
Obo vsem etom dolgo i podrobno raskazyvaut na prezentatsii Carnival pered TT.

Koroche, sobirat sluhi glupoe zanyatie. Shodite na stranichku i pochitayte. www.oceancasinojobs.com
Ne zapolnayte anketu online esli ne imeete pod rukoy vse otvety na vse voprosy.
Priyatnogo dnya vsem.
Nuur :D
nuur
Ученый
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 24 май 2005, 03:35
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Juliette » 31 окт 2011, 16:55

Niue, вы просто хамите! И это вас не красит. Неужели я так вас разозлила?
Вы просто сразили меня информацией про 60% чая. Какая щедрость!!! Но суть то все равно одна, и это по контракту! На сайте, который вы указали, там вообще написано: "portion of the tips" ... И не стоит заглядывать в мои мозги, и при чем тут Америка?
Вы наверное в казино не работали или работали очень короткое время, и не понимаете, что казиношный мир очень мал и тесен и что то узнать - не проблема.
Про часы работы на корабле- что там один день в море когда все пашут.... Кому интересно, зайдите на сайт http://www.carnival.com и посмотрите разные круизы в 7-дневном как правило 2-3 fan day at sea. зайдите и на сайт NCL и т.д.
Загляните в панамские круизы( на сайте официальном, что бы опять в меня помидорами не кидались) там 14 дней круиз и 7 портов. Все кто работает в казино- хорошо считают. По закону ILO (international labor organization для всех судов в нейтральных водах ) после многочисленных судебных тяжб, в каждой компании подписывают по прибытию договор что рабочий день не должен привышать 14 часов.
Так что про 65 часов в неделю в среднем..... Ну не знаю, вы средне-арифметическое считать умеете. Есть и бермудные круизы, конечно, но в общем числе они занимаю не большую часть .
Корабль зарабатывает деньги в fan day at sea. А не в порту. Любой (!!!) даже самой лучшей компании выгодно -
больше дней в море. Вот вам и "пахать по 12 часов"
Но честно говоря, сдается мне, что вам не говори, вы все равно будете плеваться.
Juliette
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:00
Пол: Female
Год начала работы в казино: 1995
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение nuur » 31 окт 2011, 17:46

Juliette
Mne vam skazat nechego i lozh vashu osparivat nekogda, vse napisano vyshe, umnye ludi chitat umeut.
pole vashe...pishite obpishites.
Vseh blag
Nuur
nuur
Ученый
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 24 май 2005, 03:35
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение --=SZ=-- » 03 ноя 2011, 14:43

Ну вы блин даёте!!! Прочитав всё вышенаписаное – пришлось зарегистрироваться, чтобы вмешаться! В данный момент пишу из кабины Carnival Paradise. Это мой третий контракт с CСCD. Можете считать мой пост как рекламу Исмиры - ваше дело, но как говорится пройти мимо не смог и даю вам достоверную информацию как обстоят у нас тут дела.

Я дико извинияюсь, но вы, Juliette, несёте бред!!! Причём информация абсолютно не проверенная и небоснованная.

Моя история выглядит так. После собеседования я отправился на Carnival Liberty. Хороший кораблик, не очень busy, хороший маршрут, западные и восточные Карибы из Майами. Казино закрывали не очень поздно. Месяца через два расчехлился более-менее, даже стал понимать английский ))) Прошел на месте несколько тренингов, получил сертификаты, которые действуют до сих пор (срок 5 лет). Ну вот в этой эйфории, на 3 месяц работы, стали лезть в голову дурные мысли о покорении мира! Пошел к менеджеру и сделал реквест для следующего контракта на Princess. Корабли Premium класса, ходят по всему миру, не то, что Carnival – Карибы и Мексика близлежащая в основном. Сразу же мне сказали, что реквест принят, но гарантий нет никаких, если будет возможность – отправят, в противном случае отправят туда, где нужен персонал.

Моей радости не было предела когда мне прислали assignment на второй контракт P&O Australia Pacific Pearl, домашний порт Окленд в Новой Зеландии. Приехал и чуть не сошёл с ума, старое корыто с ужасными бытовыми условиями.Больше всего меня раздражала кабина на двоих, но туалет у нас был общий с соседями (т.е. через туалет мы могли ходить друг к другу в гости). Казино не busy, открывали приблизительно в 18:00 закрывали в 00:00, чая не было ни фига, у австралийцев это не принято, сидели на гарантии. В начале было очень весело, раненько казино закрыли и в crew-bar до утра, но потом надоело да и печень стала сопротивляться. Ещё один негативный момент (это всё конечно дело случая и зависит от людей) – 2 супервайзера, которые от скуки не знают, что делать и начинают с умным видом учить процедурам. Есть выражение: когда собаке нечего делать она лижет яйца, приблизительно тоже самое наблюдали мы. В общем я пошёл снова к менеджеру и попросил вернуть меня на карнивальский корабль. И снова мой запрос был удовлетворён. Уже больше 3-х месяцев на Paradise. Казино busy, все делают свою работу и никто по пустякам мозг не сношает. Политика кораблей Carnival мне очень нравится, всё схвачено-проплачено. Чистенько, еда хорошая, можно ходить по пассажирским зонам, есть в кафе для пассажиров, покупать спиртное и сигареты в duty-free (на P&O мы такой радости были лишены, даже запрещалось приносить с берега на корабль). Так что у каждой компании свои принципы. Есть знакомы на Princess, которые сатанеют от embarkation duty (в день загрузки пассажиров катай их в лифте на нужные им этажи). Слава богу на Карнивале такого нет, есть лёгкий аналог - Just Ask называется. Напяливаешь красную футболку с надписью Just Ask и отвечаешь на вопросы пассажиров. В основном всех интересует вопрос где пожрать. К счастью это duty на Carnival один-два раза за контракт, а Embarkation на P&O ну раз 6-7 делал – напрягало кошмар! Короче как вспомню, так вздрогну. Так что в Австралию теперь если получится, то только с Carnival.

А теперь по поводу чая!!! Я не знаю кто там у вас в видеонаблюдении работает, но то что вы написали – высосано из пальца!!! Может у меня получится объяснить.
В нашем флите работает около 1100 человек которые получают чай. Все отдают с недельной выручки 40% в общий котел. 60% делится на корабле, а общий котел делится поровну на 1100 человек. Что непонятного и о каких финансовых махинациях вы пишите?

Carnival отдаёт 100% всех заработанных денег со всех кораблей. А нас же вообще тяжело развести )))) Сами себе ведем учёт чаевых, каждый день дилер кто был на Box count сообщает всем сумму чая, мы это всё записываем и подсчитываем итог за неделю. Когда дают чай, вывешивают распечатку по всем кораблям CCCD, с подробными цифрами, и наш самостоятельно подсчитанный total всегда сходится с цифрами в этой бумаге.
Не сильно конечно приятно делится, находясь в busy казино, но вспоминая себя на P&O с общей суммой чая по казино в 38$ за неделю – приходится мириться, вспоминая как получали «гуманитарную помощь» от коллег с других кораблей. ))) Оно ж ведь не понятно, куда отправят снова. Поэтому такую систему считаю справедливой.

По рабочим часам в sea-day на этом корабле получается 12-13 часов, но с long брейком в три часа. В портовые дни от 4 до 9. Начинающий дилер или опытный – разницы нет, все работают в общем графике, всё справедливо. Если башка работает, то выучить эти примитивные игры, которыми не владели дома, можно за 20 минут (Dice исключение : )). Ну а если «тупим», то приходим в портовый день на тренинг с супервайзером и учим с чувством, толком, расстановкой.

Смена компании возможна, но NCL вообще из другой оперы, не вводите людей в заблуждение. Реквестить можно всё, но выполнят только в том случае, если позволит штатное расписание или действительно имеются веские причины. Есть такое понятие как Home-fleet, это как бы твой флот по-умолчанию, но если ты просишься или компании ты нужен на другом корабле, то всё это меняется на раз-два. Поймите, мы не сотрудники круизной компании, мы работаем в Carnival Corporation Casino Division, которая сотрудничает с несколькими круизными линиями. Это как раньше сеть казино SPLIT была по разным городам. Компании надо было чтобы ты поехал к чёрту на рога – поедешь, но если уж совсем не понравилось, или «любовь всей жизни» в другом городе – переводили.

По поводу «увольняешься из Carnival & Co, а возьмут ли назад» вообще ничего не понял. На хрена увольняться и думать возьмут ли назад. Это конечно по-нашему, нагадить всем, всех послать, хлопнуть дверью, а потом проситься назад. Не звери здесь работают, понимают, что в жизни ситуации бывают разные. Правильно здесь было написано, что если всё сделал красиво, то получаешь увольнение с правом возврата.
Короче, чё воду-то в ступе толочь! Будут вопросы по делу спрашивайте.

Отдыхать всегда лучше, чем работать, так что утверждать, что я тут п...ц как счастлив не буду. Свои минусы и плюсы. Но пока для себя плюсов нахожу больше. Зарплатку конечно же хотелось бы больше, работать меньше. Ваши слова Juliette да кому-то из CCCD в уши, по поводу «трешки». Улыбнуло конечно. I wish! Но к сожалению в нашем флите такой зарплаты нет, может и выстрелит какой-то корабль раз в 3 года, но это как исключение. Слышал о Royal Caribbean, но слухи не проверены и писать не буду.

Иногда посещают мысли «да ни фиг оно всё мне сдалось? почему какой-то филипос учит меня жизни? Свалю домой! Что за жизнь?!» Но приезжаешь в отпуск, встречаешься с друзьями и через пару недель чувствуешь, что чего-то не хватает. Вот и сейчас мечтаю о доме..... съездил бы..... но так... на 2-3 дня с друзьями «покружиться» )))

Не знаю как в других агентствах работают и что требуют, но Исмирой остался доволен, да и цены не такие уж заоблачные. А все эти сопли про визу-поездку-отель оставьте при себе, господа. Может к вам персонально к каждому домой приехать принять тест?! Кто хочет – едет, кто не хочет – сидит дома. У меня до сих пор воспоминания о наших приключениях в Вильнюсе, перепуганые глаза на интервью и полное непонимание языка на презентации. ))) Но мы здесь ))))))))) И чувствуем себя нормально. Тепло и мухи не кусают. Спасибо Сержу (он же NUUR), Ирине, Инге и Олесе из Измиры и casino logistic.

Так что все сомневающиеся, не слушайте никого! Хочется – едьте! Если не понравилось Маше – не значит что не понравится Даше!
Всем желаю удачи на интервью.
Сергей

P.S. "vse kto hochet na korabli prosto chitaut vetku, priezzaut v Vilnius i otbyvaut na korabl za 2-3 mesyatsa. Pisatsya im tut interesa net, tk ludi rabotaut, smotryat mir i uze imeut drugie interesy."
:lol: :lol: :lol: :lol:
Всем спокойной ночи, у нас тут другие интересы, скоро на работу просыпаться надо FUN DAY AT SEA ептель :super:
--=SZ=--
Вникающий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 14:28
Пол: мужчина
Год начала работы в казино: 2001
Пункты репутации: 10

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение DarkAngel » 07 ноя 2011, 11:01

martochka писал(а):Nuur i Juliette

А вы, господа, случайно не в конкурирующих организациях работаете? :wink: А то слишком уж горячо спор ведете.

А вообще, как человек, успевший поработать и на CCL и на MSC, могу сказать, что условия примерно одинаковые. Но на зарплату в 3000 на MSC я бы не рассчитывала, такие деньги всего на трех кораблях делают. Все остальные счастливо живут на guarantee minimum, ну. может, еще плюс 100 евро.
Хотя, если они повысят этот минимум хотя бы до 1000 евро, я туда с удовольствием вернусь.
Кстати, если кого-нибудь интересует конкретная информация по MSC, с удовольствием поделюсь.


Привет! Мне интересно как раз по этому поводу! сейчас как раз определяюсь куда податься. Нахожусь в Москве и вроде бы проще на MSC.
вобщем, сильно ли отличается total salary между этими компаниями, агенствами?
последнее сообщение в этой ветке хорошо проинформировало жизнь на CCL. наверно осталось послушать о MSC, чтоб увидить картину более полно.
заранее спасибо.
Всё что не делаеца - Всё к лучшему;)
Аватар пользователя
DarkAngel
Продвинутый
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:34
Пол: \/
Год начала работы в казино: 2005
Пункты репутации: 20

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение martochka » 08 ноя 2011, 14:15

DarkAngel

Izvinite, ya seychas na korable, Bog vest v kakoy dire, i nazad k tsivilizatsii vernus tolko cherez nedelyu. Prishlite mne, pozhaluysta, vash e-mail i ya Vam otpravlyu pismo, v kotorom opishu moi vpechatleniya ot MSC.
Kstati, ya ustraivalas bez agentstva, vse zhelayushchie mogut popitatsya otpravit rezyume na msccasino@mscctd.it
A dokumenti i sertifikati samomu oformit - problema nebolshaya, po sebe znayu.
martochka
Вникающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:14
Пол: женщина
Год начала работы в казино: 1998
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение DarkAngel » 10 ноя 2011, 12:32

martochka писал(а):DarkAngel

Izvinite, ya seychas na korable, Bog vest v kakoy dire, i nazad k tsivilizatsii vernus tolko cherez nedelyu. Prishlite mne, pozhaluysta, vash e-mail i ya Vam otpravlyu pismo, v kotorom opishu moi vpechatleniya ot MSC.
Kstati, ya ustraivalas bez agentstva, vse zhelayushchie mogut popitatsya otpravit rezyume na msccasino@mscctd.it
A dokumenti i sertifikati samomu oformit - problema nebolshaya, po sebe znayu.

Спасибо, Martochka! заодно расскажите как сейчас обстановка у Вас на корабле!)
и каким образом устроились без агенств)
мой эмеил black25cat@mail.ru
заранее спасибо. жду)
Всё что не делаеца - Всё к лучшему;)
Аватар пользователя
DarkAngel
Продвинутый
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:34
Пол: \/
Год начала работы в казино: 2005
Пункты репутации: 20

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение diamonds_lady » 11 ноя 2011, 01:35

--=SZ=-- писал(а):Ну вы блин даёте!!! Прочитав всё вышенаписаное – пришлось зарегистрироваться, чтобы вмешаться!

Привет-привет!!! :D Вот ты и тут!Молодец,что вмешался,опередил меня,избавив от столь обширного поста :pisatel: :girl: А то тоже подмывало...
Так,что добавить?Всё чистая правда-и про чай,и про реквесты,и даже с общими настроениями соглашусь.Сейчас на Carnival Fascination,на этом корабле тоже мысли возникали,может,ну его всё нах...Но тут сама виновата и сама напросилась.Реквестила Cunard,но дома стало тоскливо,а контракта всё нет,написала в офис(через Исмиру),мол,на контракт хочу,ну и на следующий же день прислали этот...лайнер :-? :-? :-? А сидела бы спокойно,не дергалась,может,и получила бы,что хотела...Так что не делайте резких движений!Очень надеюсь вернуться на след.контракт на Cunard.То есть опять же соглашусь:каждому свое.
Juliette,не стоит засорять эфир непроверенной инфой,а то нехорошо получается... Не знаете-спросите,а с пеной доказывать то,о чем Вы только где-то что-то слышали,кто-то кому-то рассказал,пересказал,недопонял,от себя добавил,просто странно как-то...Удачи Вам на MSC!Устроитесь-отпишитесь здесь обязательно,думаю,всем интерсно :bubna:
не трогай то,что тебя не трогает!
Аватар пользователя
diamonds_lady
Продвинутый
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 19:10
Пол: ж
Год начала работы в казино: 2003
Пункты репутации: 17

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение rivvva » 12 ноя 2011, 10:41

Пошла война.)
Извините уж меня, люди добрые, может я со своим постом немножко не в ту степь уведу вас, ну да бог с ним. Раз пошла такая пьянка…
First of all - respect to SZ, все написанное – чистой воды правда, готов подписаться под каждым его словом (и вовсе не потому, что мы хорошие друзья и вместе прилетели в США первый раз и улетели тоже, ирония судьбы блин). О CCCD знаю не по наслышке, сам там проработал 2 контракта. В целом добавлять к посту Сергея практически нечего, следует ожидать ЗП 1600$ - если ты на busy Карибских круизах (а это примерно 60-70% флота) и гарантии или чуть больше на всех остальных (есть конечно несколько кораблей-исключений, которые живут своей жизнью и в общие правила не вписываются). Request имеют месть быть, но выполняются отнюдь не всегда, особенно если причина твоего перевода просто «Хочу». Попав на Карнавал скорее всего будете пахать, как лошади, на Holland – сходить с ума от безделья, P&O - увидите весь мир, на Princess вполне возможно узнаете чем «Премиум» класс отличается от «Стандарт» (и ничего такого страшного нет в постоянных embarkation duty) и т.д. Принципиальных различий, таких, как небо-земля среди круизных компаний не наблюдается. Как правильно выразился Серж, есть ЛЮДИ, которым противопоказаны корабли. А от себя добавлю, что нет кораблей, противопоказанных людям, раз ходят – значит это кому-то нужно. Кто-то оформит resign на первом же контракте потому, что «затрахала такая жизнь», хочу домой, хочу окно в каюте (у меня над кроватью весело «окно» - фотография зимнего вида из окна моей реальной квартиры в России, над ней ржали все, кто был в каюте), «да я за такие гроши так пахать в жизни не буду, я вам что, филиппинец какой-нибудь (и кстати говоря какие-то филипки часто очень даже лучшие люди, чем отнюдь не какие-то там русские-украинцы-славяне)», мой мозг убит румынской свиньёй-супервайзером, I can not handle this fucking HOW A U DOING anymore!!!! и т.д. Ну а кто-то будет лет 10-15 мотаться по свету, вероятно женится (выйдет замуж) на другом crew-member, постоянно будет рассуждать, что уж этот-то контракт точно последний в тайне все равно зная, что алчность в виде сияющей корпоративной пенсии до которой осталось еще каких-то 6 контрактов все равно победит (да и что такое 6 впереди, когда за плечами уже 17). Сколько людей, столько и мнений…
У меня было 2 замечательно-разных контракта, на первом я съел говна столько, сколько не кушал за всю прошедшую жизнь, начал дилить Dice, повстречал огромное количество хороших людей (некоторых из них с гордостью называю теперь друзьями) и просто нереальную кучу людей плохих, объездил кучу экзотических стран и просто научился видеть мир за пределами своей страны, нации, профессии, языка и т.д. Было и весело, и плохо, и интересно, и сложно, всяко. Так жизнь и должна проходить по моему мнению.
Второй контракт был легче гораздо, приехал, как к себе домой. Тут нужно сделать отступление: если уж вы попали на круизник, как бы вам плохо там не было, не сдавайтесь, добейте первый контракт до конца, победите всех этих американцев-румынов-азиатов и прочих англичан с их перуанскими женами и возвращайтесь домой, ибо только так вы сможете реально оценить, что для вас значат круизы и какую роль в вашей жизни они готовы сыграть. Убежав с первого контракта, вероятнее всего через месяц на родине вам захочется обратно и уже будет плевать на то, что чувствовал себя куском дерьма (если жить легко, то значит – не интересно).
Главный минус второго контракта – дежавю! Все то же самое, те же Карибы, туристы, порты, деньги, Crew-party, Seven out, Just ask, fun days at the sea, new shouter – new dice etc.
Стало скучно и я уволился. Но не послал все к чертовой матери (а так хотелось), а просто подумал, чем бы мне хотелось заниматься в этой жизни вместо кораблей. Сделал все по—человечески и причина вполне себе уважительная – продолжение учебы в американском вузе. Сейчас уже почти год живу в США, всем доволен.
Когда увольнялся с Carnival, подписал множество документов (претензий не имею и т.д.), объяснил причину и купил билеты за свой счет. Последний evaluation мне менеджер написал просто превосходный и вполне ясно было сказано, что назад мне дорога есть и отнюдь не бугристая. Так что в CCCD работают такие же люди, как и везде, готовые выслушать и помочь, если нормально просить. Претензий к Карнавалу не имею.
Еще тут идет вечная дискуссия о том, что нет смысла ехать в Литву, дорого, морока с визой и accommodation. Исмира действительно надежная, хорошо зарекомендовавшая себя компания с прекрасными сотрудниками, которые знают свое дело. То, что они «дерут» деньги за on-line тест и мед. комиссию… нууу, что поделать, было бы странно, если бы все это было в наше время бесплатно. На все вопросы вам там ответят, везде помогут и все разжуют, как маленькому ребенку. Собеседование честно говоря – смешное. Все, что там от вас требуют – элементарное (в буквальном смысле) знание английского и ВСЕ, работа ваша, бурите и пользуйтесь! Тревор – человек весьма терпеливый и даже из самого бездарного соискателя пытается вытянуть максимум (которого часто просто нет). За вас там будут сражаться, даже если вы и сами уже сдались, просто потому, что вы им нужны! Компании нужна свежая кровь, а gameplus нужны новые рекруты, это бизнес. На собеседовании нет двойных стандартов, все прекрасно понимают, что вы приехали из далека, потратили деньги и очень волнуетесь. Другое дело, если уровень вашего English настолько низок, что ехать явно не стоило. Тут уж вините сами себя.
На мой взгляд не стоит рассматривать поездку в Литву, как трату денег. Ведь это же one more chance to see our world. У вас на руках шенгенская виза, чего вам еще надо, езжайте в Латвию за компанию, на автобусе, в Каунас или Клайпеду, до Финляндии тоже не далеко, а обратно – через Минск и Питер. Это Европа и она прекрасна. Никто не заставляет стоять в дорогих отелях (можно и вообще бесплатно, вот так например http://www.couchsurfing.org) и тратить деньги на авиа-перелеты. Вся эта поездка окупится первым месяцем работы, если вы ее получите. А вот если не получите, то это уже ваш фол... как можно работать в США, на американскую компанию, в индустрии игорного бизнеса, с американскими туристами без знания их языка? НУ КАК? Какого хера ехать на собеседование, если и так очевидно, что не пройдешь его?
Для тех, кто считает, что все посреднические конторы (в том числе и Исмира) – это пустая трата денег: вперед, всегда можно связаться с работодателем на-прямую (у меня есть опыт и даже удачный с Oceania Cruises (http://www.oceaniacruises.com), ставь прививки, оформляй страховку и вперев, билет до Нью Йорка оплачивает компания, потом уходить в Бразилию), позвонить или на худой конец написать e-mail в Майами – минутное дело, только таких у нас единицы. Так что платите деньги за то, чего сами сделать не можете и не бибикайте.
В защиту MSC хочется сказать, что круизы у них просто великолепные, порты – один краше другого. У Карнавала вероятность залипнуть на Карибах – 70%, тут же все гораздо радужнее. Если бы моей целью было только «Посмотреть мир», то выбрал бы MSC без вариантов на 3-4 контракта, Европа – Южная Америка – Арабские Страны, у Карнавала такое за полтора года прокатит только у особо везучих. Еще итальянцы – они конечно на любителя народ))) как впрочем и все остальные, многие и американцев недолюбливают. Тут уж на вкус и цвет, господа. А компания в Москве видимо новая, ей еще предстоит завоевать доверие наше, искренне желаю ей в этом большой удачи, т.к., по моему мнению, у нас с вами была прекрасная профессия, интересная и самобытная, и если уж мы хотим как-то в ней легально существовать, то круизы – самый простой и не самый плохой вариант. Всем желаю удачи и терпения. Если очень захотеть, то можно и в Вегасе когда-нибудь поработать. Они нас еще плохо знают.))))
Best Regards. Alex T. http://www.couchsurfing.org/people/rivvva/
Аватар пользователя
rivvva
Сочувствующий
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:31
Откуда: Челябинск
Пол: м
Год начала работы в казино: 2004
Пункты репутации: 21

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Solnishka » 12 ноя 2011, 13:33

Спасибо большое, rivvva! Такой простой,позитивный ответ на вопросы,которые меня мучают уже давно!
Solnishka
Сочувствующий
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:54
Пол: жен
Год начала работы в казино: 2002
Пункты репутации: 0

Re:

Сообщение mariko » 14 дек 2011, 16:30

not teach i think better to learn english
mariko
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 15:18
Пол: жен
Год начала работы в казино: 1995
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение kastanetka » 19 дек 2011, 19:59

martochka, если вам не сложно не могли бы и со мной поделиться подробностями работы в MSC,плюсы и минусы, а то никак не могу выбрать куда податься на этот раз)))
Кстати кому интересно могу поделиться впечатлениями, как тут написано, о "сезонной" работе на израильских лайнерах Mano Cruise,которую так же предлагает Исмира....
Аватар пользователя
kastanetka
Сочувствующий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 18:15
Пол: женский
Год начала работы в казино: 2006
Пункты репутации: 10

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение veru » 19 дек 2011, 23:08

kastanetka
напиши мне плиз в личку про израильские!!
Аватар пользователя
veru
Сочувствующий
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение kastanetka » 20 дек 2011, 11:21

Так как оказалось много желающих отвечу всем здесь, будут еще вопросы спрашивай в личку, могу дать еще пару контактов девочек, которые работали со мной
Скажу лишь, что до Мано круиза я работала на карнивале, и после того, как мне не прислали контракт Исмира предложила мне этот вариант, Исмира отправляет туда тех, кто не прошел собеседование из-за плохого уровня английского, или по каким либо причинам не получил новый контракт....
Всего в этой компании два корабля, Golden Royal- переделанный из речного парома пароход 1965 помоему года выпуска, и Golden Iris- помоднее 1978 г.в. Мне можно сказать повезло и я попала на последний.Первое впечатление от корабля-полный шок, как только заканчивается гостевая эрия, начинается полный кошмар-вокруг все ржавое, с потолка что-то везде торчит, каюты в ужасном состоянии, в общем полная антисанитория...
Казино как это обычно на кораблях и бывает не принадлежит этой компании. хозяйка Кони, просто арендует помещение, головной офис находится в Афинах, а сама компания называется Highseas entertaiment. кстати туда можно устроиться напрямую, вот их сайт www.highseas-entertainment.com/html/about_us.html В этом есть и свои плюсы, например стафф казино не учавствует не в каких тренингах, и вообще к нему особое отношение. Как и почти везде казиношникам можно ходить по гостевым эриям, даже без униформы, но ходить там особо негде...
В самом казино 11 столов плюс два техаса, Стафф примерно 11 человек, говорю примерно, потому что кого-то увольняют, кто-то приезжает только на короткие круизы, вообще контракт там 8 месяцев, и работают там костяк- болгары, одни и те же по многу лет. Как нам сказали они решили поэкспериментировать первый год и пригласть русских, т.к очень много рускоговорящих пассажиров, имигрантов в Израиль, чтобы мы просили у них на чай... А остальной корабль 85 % украинцы, причем средний возраст к 40 годам, где-то 15% евреи-это охрана и энтертеймент, ну и казино, менеджер- англичанин, питы серб и англичанин, болгары, один румын, и нас было двое из России, две из Украины и остаток филлипинцы- куда без них)))
Брейкрума нет, отдыхали прямо в зале, да про казино- работают там по так называемой фарт-системе,как была в России в начале 90х т.е ты хороший диллер, пока забираешь деньги, а если тебе не "прет", то на играющие столы тебя ставить долго не будут- чипер, максимум,это если повезет, чипера там тоже по фен-шую ходят, если диллеров меняют, а казино все проигрывает, начинают искать фартовых чиперов))),про брейк лист там вообще никто не слышал, стоишь за столом пока опять же забираешь деньги, а это могут быть и два-три часа, а остальных будут менять.... а еще могут придумать какой нибудь штраф, самый смешной у нас был- за lazy dealing!, ко всему могу добавить, что девушки за диллеров вообще не считаются- максимум покер раздавать, блек джек заслужть надо! Там полный патриархат, доходило до того, что мальчики зачастую заканчивали смену раньше и пили с менеджерами у барной стойки, а все девочки в это время закрывали казино... По поводу алкоголя,вообще на корабле для все остальных департаментов это запрещено, но для казино с этим не строго, и пью там все, особенно менеджмент, для меня это поначалу было огромным шоком- приходит менеджер на смену, сражу же за барную стойку и начинает тупо бухать, и это каждый день, и в зависимости от плюса и минуса казино, очень меняется его настроение. если большой минус, то он мог просто подзывать к себе диллеров и начинать унижать фразами- ты де..мо и все вы тут го..но, скажи мне-кто ты....Доходило до того, что диллера на брейках боялись идти в туалет, что бы не проходить мимо... Иногда, когда менеджеру становилось скучно, к нему присоединялись питбоссы. Так же нас наказывали за проигрыш казино увеличением рабочего времени когда в казино почти никого, а мы все стоим за пустыми столами,менеджмент распивает алкоголь у бара, за питом кто-то из диллеров, а завтра какой-нибудь sea day,и ты стоишь и понимаешь, что поспать тебе осталось часов 6... Под конец контракта, ну это везде тяжело, у многих, даже давно работающих там болгар, начинало сносить голову, ну например на брейках одна девочка сидела и частенько рыдала...
По зарплате, 1000$ (болгары получали больше, но не намного) плюс чай, чай бывает разный, в основном хороший чай только на двухдневных круизах, но и работать там приходиться по 16 часов, а иногда казино вообще не закрывается, на длинных круизах чая нет вообще, ну например за Ларначный 2х дневный круиз мы могли получить до 300$, а за двухнедельный, максимум по 50. Из общего чая забирались деньги на оплату лондри, и уборку кают. Чай там делится на всех, впродь до менеджера, но в разных процентных соотношнениях соответственно.И кстати нас там не очень взлюбили диллера,тк. чаевые они сами себе , в большинстве случаев, закидывали, из флота,менеджмент об этом знал, но все делали вид, что никто этого не замечает, ну для нас это был шок! А тем более когда предъявили - вы получаешь такой чай как и все, делате что-нибудь для этого, и совсем не сервис имелся ввиду, кстати там он, как и какая-либо техника ведения игры отсутствуют напрочь, левую рулетку правой рукой-да пожалуйста, главное в пустые номера попадать!
В общем мой совет, туда можно устроиться, если уж совсем никаких вариантов, очень нужны деньги и вы психологически устойчивый человек!
Аватар пользователя
kastanetka
Сочувствующий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 18:15
Пол: женский
Год начала работы в казино: 2006
Пункты репутации: 10

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение nuur » 20 дек 2011, 22:56

to kastanetka

Vam i ob'yasnyali pered otpravkoy chto budet tak kak vy napisali, no vidimo ne vse tak ploho esli 8 mesyatsev otsluzhili i skoree vsego poedete obratno. Dlya mnogih bardak lutshe distsipliny i korporativnoy etiki.
Prichina po kotoroy Ruskih ne lyubyat te ze Bolgary eto to chto imeem mnogo vsego skazat i vsegda.
Ne znau prodolzhitsya li Rusko govoryashiy experiment, vesnoy posmotrim.
Kasatelno ustroystva na pryamuu ya ochen somnevaus tk brat kota v meshke nikto ne lubit i skoree vsego ne budet, tem bolee iz Rosii gde kazino zakryty uze 2 goda. Vas to znali i daze TT deali pust ne v etu kompaniu a v druguu.
A popali vy na "modny" korabl tak eto potomu chto companii ob'yasnili chto Russkih luchshe na novy a to ...
Nu eto melochi, sezon proshel dengi zarabotany.

Vseh blag
nuur
Ученый
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 24 май 2005, 03:35
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение kastanetka » 21 дек 2011, 00:25

Ну возможно в чем-то вы и правы, я имею ввиду, цитирую "Dlya mnogih bardak lutshe distsipliny i korporativnoy etiki", каждому свое, но когда я туда ехала меня никто не предупреждал, что меня там ждет, по одной простой причине, которую я описала выше, очень мало русскоговорящих работало в этой компании, и отзывами и впечатлениями поделиться мало кто мог, даже сейчас, перерыв все неичерпаемые ресурсы интернета, вы вряд ли найдете что-то даже близко относящееся к подробностям работы в этой компании, кроме официальных сайтов, на которой такой информации, к сожалению не предоставляют...
А по поводу "A popali vy na "modny" korabl tak eto potomu chto companii ob'yasnili chto Russkih luchshe na novy a to ..." могу сказать, что как я описывала выше в этой компании всего два судна, и на каждом из них, не только на самом модном, в прошедшем сезоне работали русские, и на втором корабле был почти такой же состав, две девочки из России, две с Украины,они так же попали туда через Исмиру,причем далеко не каждый проходил там ТТ, ограничились интервью по скайпу, и еще две из Грузии, но они работали там давно.
Могу еще добавить, что попасть напрямую можно,все болгары, и был там еще один мальчик из Молдовии, так и делали, а сложность лишь в том, что все документы придется оформлять самому, а это сейфти сертификат и паспорт моряка, ну и медикал, но его вы в любом случае делаете сами.
Аватар пользователя
kastanetka
Сочувствующий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 18:15
Пол: женский
Год начала работы в казино: 2006
Пункты репутации: 10

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение JUDEAL » 21 дек 2011, 01:07

Kasatelno ustroystva na pryamuu ya ochen somnevaus
Позвольте тут с Вами, уважаемый nuur не согласиться, :dont: т.к. Я ЛИЧНО ЗНАЮ РЕБЯТ, которые именно ТАКИМ ОБРАЗОМ попали на эти (израильские) корабли
Аватар пользователя
JUDEAL
Сочувствующий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:47
Пол: ^^
Год начала работы в казино: 2004
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение kukuwka » 21 дек 2011, 13:33

Абсолютно согласно со всеми предыдущими высказываниями по поводу израильских кораблей, так как сама там отработала этот сезон, причем на обоих кораблях, так что если кому-то надо, могу помочь с контактами самой Кони, но, ребята, 10 раз подумайте, прежде чем туда ехать, работа ДАЛЕКО не сахар, трудно очень, на Royal Iris вообще почти нет длинных круизов, т.е. все короткие, почти всегда работаешь не менее 15-18 часов, да есть овернайты, они и спасают, это и есть выходные, других нет. По поводу русских могу сказать, что менеджер этого корабля был не особо доволен русскими, потому что они почти совсем не говорили по-английски( очень низкий уровень владения языком), даже как-то пытался что-то объяснить им на русском)))) и потому что он рассчитывал, что они будут закалачивать чай, но... этого не произошло, скорее всего девочки стеснялись, да и не были напористыми в этом плане, а там без этого там никуда, это не Карнивал!!! Так что взвести все за и против!!! kastanetka тебе особый привет!!! пиши не пропадай!!!
kukuwka
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:42
Пол: женщина
Год начала работы в казино: 2004
Пункты репутации: 11

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение nuur » 21 дек 2011, 14:03

Vot vy sami i otvetili na vse voprosy pochemu u Ruskih vechnye problemy.
Chay ne delaem, stesnyaemsya
Po Angliyski govorim ploho
Raboty mnogo
Uslovia i korabli uzhas
Managery ne profi kak hotelos by
S aborigenami mestnymi Bolgarami itd ne druzim
I vsegda imeem chto skazat i vylit ushat gryazi.

Vy ze zarabatyvali tam bolshe chem v Karnavale i boyalis menshe chem esli v polukazike doma, $ Amerikanskie vam platili kak obeshali i bolshe, i domoy otvezli.
Ny ne vozmozno sest 1 mestom na 2 stula.

A teper posmotrite, zachem im brat Ruskih (bez talanta k chauy i angliyskogo) u kotoryh Passport Moryaka problema, i Sertifikaty problema, i viza EU esli v EU saditsya problema esli tot ze Bolgar/ Rumun prislal CV - i vse - bez golovnoy boli rabotadatelu, molcha poshel na kurs u sebya doma i poluchil certificat i morskoy passport sam i priletel. Pri etom budet rabotat i ne zuzzat tk rabota nuzna vsem, ee shas prosto net. I k takim manageram oni privykshie. U nih tam ni Shan gril ni drugih VIPov v pomine ne bylo, ne izbalovany. Pryamo daze smeshno predstavit kak ta ze Koni budet "pytatsya ponimat" chto tam ot nee chelovek hochet kotory CV prislal a dalshe yazyka ne hvataet. Tuda to vsego nado neskolko novyh chelovek t.k kostyak sidit godami i ne uhodit.
Esli vy sobiraetes na Izrailki vozvrashatsya to zachem ves etot musor. Esli net - to ponyatno.

Eta vetka, ladies, voobshe to dlya Carnival. A vas ottuda gde vse tsivilizovano no prietom nado ulybatsya, razgovarivat, delat chay i customer service a tak ze sobludat vse pravila na bortu libo izvinite poperli za neumenie/ nezhelanie vse eto delat ili sobludat. Libo vy tuda ne popali po prichine slabogo englisha.
Chto ne sdelay vse ploho. :D
nuur
Ученый
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 24 май 2005, 03:35
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Виталий Сафронов » 21 дек 2011, 14:44

nuur писал(а):Eta vetka, ladies, voobshe to dlya Carnival.

Эта ветка по всем круизам.
"Мусор" очень даже зачем.
С уважением,
Аватар пользователя
Виталий Сафронов
Удивленный
 
Сообщений: 4693
Зарегистрирован: 02 дек 2003, 16:33
Откуда: Планета Земля
Пол: мужской
Год начала работы в казино: 1993
Пункты репутации: 625

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение kukuwka » 21 дек 2011, 19:19

To nuur
И вот опять по поводу русских вы не правы, я не сказала, что все русские были такими, я говорила, что встречались личности со слабым инглиш и т.п., к вашему сведению, лучший друг этого менеджера на корабле был русский!!! Я сказала, что работать будет сложно, и это правда!!! И никто из вашего агенства не говорил нам, что работать придется по 15-18 часов в смену, никто не говорил, что деньги за билет на судно компания возвращает по окончанию контракта, что откуда прилетел, туда и отправят!!! Это вроде бы и мелочи, но когда ты знаешь, что летишь туда за свой счет, то пытаешься найти билет по дешевле (конечно же из Киева!), и не знаешь, что потом тебе тоже купят в Киев, а тебе оно на фиг не надо, потому как до дома еще 900 км мотылять!!!! А все потому что ваша "контора" не давала нам такой информации, я уверена на все 100, что вы были об этом осведомлены, а мы были в это время как дураки в глазах работодателей!!!
Думаю немаловажной будет информация, что менеджмент этих кораблей вообще не хотел с вами работать после прошлого опыта (знаю это лично от них) и они очень не доброжелательно отзывались о вашем агенстве!!! Как минимум то, что вы со всех берете деньги: и с нас по 300 евро получили, и с них по 250 за каждого.
По поводу условий на корабле kastanetka была АБСОЛЮТНО права УЖАС!!!
По поводу болгар тоже не правы, я до сих пор почти со всеми поддерживаю дружеские отношения, и не только я!!!
По поводу менеджмента, конечно это не профессионалы (говорю сейчас непосредственно за менеджмент с Golden Iris), когда ты видишь начальство(менеджера) исключительно в пьяном виде и только...
когда ты заканчиваешь в 3 часа ночи, а на смену тебе в 9 утра, а те, которых отпустили в 9-10 вечера, начинают в 8 вечера следующего дня...
когда пит-босс никогда в жизни не раздавал Блек Джек и учит тебя как это делать, а ты, в свою очередь, раздаешь его почти со скоростью света на ИВРИТЕ(сейчас я говорю за всех русских без исключения!!!)...
когда тебя лишают 4-х часового брейка в seaday, просто потому что сегодня у него плохое настроение...
когда тебя штрафуют за опоздание на 160 евро, потому что менеджеру не мил твой выбор сексуального партнера...(замечу, до этого штрафов за опоздание не было, и это первое опоздание!!!)
когда двоих дилеров снимают с позиций в 2 часа ночи (с 3-мя играющими столами и 5 дилерами на смене, потому что все остальные уже давно на Crew Party),чтобы ты пошел и поубирал за теми, кто бухал на Crew Party...
когда ты ешь раз в сутки, потому что смена началась в 3 часа дня, а ужин с 6 до 7 вечера, обед с 12 до 13 (и ты, конечно, не встанешь на час или 2 раньше, чтобы поесть, ведь нужно и спать) и менеджер тебе говорит, сходишь на Midnight, поешь там, а у тебя брейк 15 минут, и нет никакой гарантии, что он будет с 00.15 до 00.30 (потому что только в это время тебе разрешено туда идти), потому как брейкеров 2, а стаффа 10-12 человек...
когда пьяный менеджер с барной стойки кричит на весь зал кому-то из дилеров в 11 вечера Who are you???.. (это он так развлекался)
когда пьяный менеджер говорит мимо проходящему дилеру : You are a shit! а на следующей день извиняется (уже пьяный), и объясняет,что ты должна понимать, ему же скучно!!! и что он не гарантирует, что не скажет этого сегодня, потому как ему опять может быть скучно!..
когда менеджер снабжает дилеров наркотиками!..
Если это по вашему признаки профессионализма, то у нас с вами разные взгляды!!!
kukuwka
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:42
Пол: женщина
Год начала работы в казино: 2004
Пункты репутации: 11

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение nuur » 21 дек 2011, 19:52

Obratite vnimanie,
My na etom forume i ni nakom drugom ne podnimali temu etih korabley. Eto delaete vy.

My etogo ne delali potomu chto rabota na etih sudah spetsificheskaya, ne dlya everage Joe - ryadovogo dilera.
Eti vakansii predlagaut tem komu
a/ nuzna rabota pozarez i uze v prilichnye mesta ne berut i ne vozmut.
b/ nuzna rabota pozarez i net dostatochnogo Englisha dlya prilichnyh mest
c/ cheloveka ustraivaut uslovia. Takie est i mnogo, naprimer te kto tuda vozvrashaetsya kazdy god i na forumah ne zhuzzit.

Ya schitau glupum obsuzdat kompaniu kotaraya nabiraet 2,5 invalida na sezonnuu rabotu na skazem tak v nikakih usloviyah esli mozno vesti vetku po Carnaval i Royal Caribbean - 2 kompanii v kotorye vsegda idet shirokiy nabor i ludyam normalno rabotaetsya. Vot eto interesno novenkim.
A chitat pro vashi rastroystva - chto tut novogo - eto vse perezhili kto rabotal vo vtorosprtnyh kazyavah ili ne v stolitsah i imeet prilichny stazh raboty.
Kasatelno vashego komentaria i nashim i vashim, eta kompaniya izrailskaya i nikogda nichego agenstvam ne platit. nikakim.
Kasatelno nedovolstva managerov - tak ya ih ponimau, ya toze byl by nedovolen esli by mne prislali takuu kak vy kotoroy vse ne tak.
Eta esche odna prichina po kotoroy eta kompania v staffroom ne upominals - t.k. sebe dorozhe otpravit Russkih Princess vmesto prizemlennyh Bolgaro-Rumynskih bratiev/sester i potom ob'yasnyatsya s vami da vashimi managerami nadezd kotoryh nashi turgenevskie devushki ne opravdali stesnyayas zakolachivat chay v srede Ruskogovoryashih klientov da vechno zaluyas na to da to.

Esli vse tak ploho tak i napishite, Rebyta, esli Ismira predlozhit na Izrailskie Podvodnye Lodki ne ezzayte. No vy ze adresa razdaete da garantami vystupat sobiraetes.
Ya ne ponimau zachem publichno srat na ruku kotoraya vas kormila ves sezon?, ved bylo by ploho vy ze by ehali obratno hot v Kiev hot za svoi 900km.

S Nastupaushimi vas.
nuur
Ученый
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 24 май 2005, 03:35
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение kukuwka » 21 дек 2011, 22:36

To nuur:
В вашем не профессионализме я убедилась давно, так что, действительно, не вижу смысла спорить. Тем более вы ВСЕГДА ПРАВЫ.
А писала, чтобы люди, которые надумают туда ехать знали, как обстоит дело на этих судах. И, не так как некоторые из нас, увидели контракт за день до вылета, с купленными билетами, и прочитали пункт в контракте:
HOURS OF WORK: Vary according to the necessities of the cruise program.
Когда у тебя уже нет выбора, деньги за все оплачены, и нужно, как минимум, отбить свои!!!
Чтобы все понимали, на что идут.
По поводу того, что компания израильская, и денег вам не платила, не лгите! Казино не принадлежала этим израильским кораблям (это вы знаете лучше меня), и компания, к которой относилось казино, греческая, так что хоть в этом не обманывайте народ.
А вообще желаю вам всех благ в Новом Году!
Спорить с вами не хочу, глупое дело)))
P.S. Могла бы много чего добавить, не вижу смысла спорить с человеком, который там ни разу не был. Если кому нужна инфа, пишите в личку, отвечу всем))
kukuwka
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:42
Пол: женщина
Год начала работы в казино: 2004
Пункты репутации: 11

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение kastanetka » 22 дек 2011, 03:07

Какой горячий спор организовался!!!
Может быть и правда,обращаюсь к nuur персонально, не стоит спорить и считать деньги тех, кто смог отработать в этой компании хотя бы тот же сезон, не зная о чем даже разговор ведется!
Это стоило огромных трудов и нервов ! И поверьте мне на слово, что из всех, кто отработал этот сезон, туда вернутся единицы, здоровье дороже. и то если не найдут что-то более пристойное! Всем, ну по крайней мере очень многим, нужна работа и нужны деньги, не открываю не кому Америку, это правда, и об этом я написала в своем отзыве...а про Карнивал, я думаю не стоит рассказавать про обстановку там сейчас,не перввый год, и не в первый раз туда отправляют людей, и не только из вашего агенства, все, и вы прекрасно знаете, почему люди оттуда увольняются, или их увольняют, но это опять же это выбор каждого, за деньгами туда уж точно никто не едит, посмотреть мир, возможно,но не больше, с этим уровнем зарплат, хотя вам на Кипре ,наверное веднее...
И, кстати говоря, не переживайте, цель этих всех постов была просто ознакомить людей, собирающихся туда поехать и с тем ,что их там ждет, этот выбор делает каждый сам для себя,как уже говорилось, и мнение об этой компании не только мое, если вы считаете что я где-то что-то преувеличила, или что-то придумала, могу дать контакты всех, кто работал там всместе со мной и причем на двух кораблях...
И опять же это было опубликовано по просьбе пользователей, так как никаких других отзывов в инете просто не найти, а не как способ отбить очередных платежеспособных "клиентов" вашего агенства!
"eto vse perezhili kto rabotal vo vtorosprtnyh kazyavah ili ne v stolitsah i imeet prilichny stazh raboty" мне очень понравилось, как вы сами назвали это казино второсортным. пять баллов!!! Это тот самый отзыв, который все боялись произнести вслух, так что кто готов- дерзайте, работа в таком казино наверняка повысит ваш проффесиональный уровень!
Аватар пользователя
kastanetka
Сочувствующий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 18:15
Пол: женский
Год начала работы в казино: 2006
Пункты репутации: 10

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Челорык » 22 дек 2011, 09:36

kastanetka писал(а):...работа в таком казино наверняка повысит ваш проффесиональный уровень!


Жизненный, жизненный уровень (опыт) повысит! :P
Зашёл нагадить.
Аватар пользователя
Челорык
God is person
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 17:36
Откуда: Шляюсь
Пол: Личный
Год начала работы в казино: 0
Пункты репутации: 707

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение JUDEAL » 22 дек 2011, 14:48

Жизненный, жизненный уровень (опыт) повысит!
Браво, Челорык! :D :D :D
Аватар пользователя
JUDEAL
Сочувствующий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:47
Пол: ^^
Год начала работы в казино: 2004
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение vozmissoboi » 22 дек 2011, 16:55

я как пользователь выношу благодарность девушкам,которые написали отзывы, и считаю их чрезвычайно полезными для форумчан! а работодатели как обычно,хотят видеть у себя в рядах безропотных молчаливых овечек. а я вообще считаю,что билеты на самолет туда-обратно должна оплачивать компания. а не работник,который кровь и пот в неё вкладывает,тратит деньги на это оформление,а компания жалеет штуку баксов,загребая миллионы... мне это непонятно. приглашаете иностранного специалиста,оплатите ему расходы,связанные с прибытием на место работы. тем более,что зарплата,мягко говоря,самая обыкновенная. а на судах условия,судя по всему,отличаются от суши. в итоге имеем ту же зарплату,что и на кипре. но даже там билет оплачивают. в нужный тебе город. и последние трусы не снимают с человека.
vozmissoboi
Участвующий
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:46
Пол: женщина
Год начала работы в казино: 2004
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение nuur » 22 дек 2011, 17:10

Devushki kupili bilety tuda i im ih oplatili v kontse kontrakta i kompania predostavila bilety obratno. Chto oplachivat esche?
Iz za togo chto u nas vse vse schitaut nashih i ne berut nikuda. Lubyat nas silno.
nuur
Ученый
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 24 май 2005, 03:35
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Lord Serge » 22 дек 2011, 18:05

Zdravsvuyte, uvazhaemie forumchane. Podskazhite pozhaluysta informatciyu o NCL. Usloviya, zarplaty na sudah ... Zaranee spasibo.
Lord Serge
Вникающий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 17:55
Пол: male
Год начала работы в казино: 2009
Пункты репутации: 0

Re: РАБОТА ДИЛЕРОМ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ И ЛАЙНЕРАХ.

Сообщение Noggano-zadira » 13 янв 2012, 04:16

кажется они билеты в обе стороны платят...но это так слухи...так же по слухам там игра довольно интенсивная и зарплаты не менее2000 но опять таки их нужно заработать а не просто в пустом зале тренистов на руле гонять за минималку;)
Если смотреть “Реквием по мечте” наоборот, то ты понимаешь, насколько героин полезен — он излечивает твою мать, заставляет твою девушку бросить проституцию и вытаскивает твоего друга из тюрьмы.
Аватар пользователя
Noggano-zadira
Продвинутый
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:17
Пол: m
Год начала работы в казино: 2004
Пункты репутации: 15

Пред.След.

Вернуться в Работа в казино

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yara и гости: 11