Казино М1 - Менеджер по развитию игроков/Player Development

Казино М1 на трассе Москва - Минск (457 км) приглашает Менеджера по развитию игроков (Player Development Manager), другими словами, ВИП Хост или Менеджер по работе с ВИП гостями.
Компания, открывающая Казино М1, уже управляет Казино Опера в Минске и Казино Роял Плаза Капчагай.
Этот сотрудник работает в отделе маркетинга казино и занимается привлечением и удержанием клиентов.
Необходимые навыки:
• Способность ставить цели и достигать их
• Способность принимать решения
• Понимание финансовых аспектов игры
• Способность эффективно и профессионально общаться с внутренними и внешними клиентами всех уровней
• Способность к телефонным переговорам
• Понимание этики игорного бизнеса
• Умение работать со всеми офисными приложениями и современными онлайн сервисами
• Уверенный пользователь компьютера и программы excel
• Умение решать проблемы и брать ответственность на себя
• Грамотный и правильный по стилю Русский язык обязательно
Опыт работы в качестве Пит-босса/Слот СС, Гейминг/Слот Менеджера казино и/или в продажах особо приветствуется.
Обязанности Менеджера по развитию игроков:
1. Координирует работу всех отделов, контактирующих с гостями.
2. Привлекает и устанавливает долговременные отношения с ВИП игроками.
3. Управляет и инициирует всю коммуникацию с ВИП гостями лично, по телефону, путем смс и почтовых рассылок.
4. Управляет взаимодействием с игроками на мероприятиях в казино и за его пределами.
5. Реализует маркетинговые задачи по развитию игроков
6. Участвует в создании и реализации маркетинговых планов, целей, расписания, ресурсов для работы отдела и проведения мероприятий.
7. Создает и контролирует выполнение планов и бюджетов по развитию игроков.
8. Управляет, обучает, мотивирует и дисциплинирует хостесс и ресепшн казино.
9. Управляет соответствием расходов на гостей уровню их игры.
10. Наблюдает за уровнем игры и назначает статусы гостей соответственно.
11. Действует связующим звеном между отделом по развитию игроков и всеми другими отделами.
12. Работает "личным консьержем" для особо важных гостей
13. Звонит ВИП гостям лично по поводу новых сервисов, промо и специальных мероприятий чтобы обеспечивать новые визиты и наращивать бизнес.
14. Делает регулярную СМС и почтовую рассылку всем остальным гостям и потенциальным клиентам для привлечения их в казино.
15. Работает со входящими контактами от рекламы и акций с вовлечением и конвертирует первичные звонки в джанкет туры.
16. Организует и проводит мероприятия для ВИП гостей за пределами казино для повышения лояльности и укрепления отношений.
17. Проводит комплекс мероприятий для удержания игроков.
18. Контактирует с гостями для поздравления с праздниками и генерации дополнительных визитов при повышении лояльности.
19. Возвращает игроков, которые прекращают регулярные визиты используя инструменты реактивации.
20. Получает информацию о миграции гостей и принимает меры для возврата на свою площадку.
21. Привлекает и развивает ВИП игроков с помощью контактов в казино и в обществе.
22. Организует, проводит игровые турниры на столах и автоматах и приглашает гостей участвовать.
23. Работает с менеджментом отеля для привлечения новых гостей и полного удовлетворения существующих.
24. Помогает с организацией путешествий гостей когда необходимо.
25. Обеспечивает эффективную и безопасную работу с базой данных клиентов.
26. Взаимодействует с отелем.
27. Контролирует служебные автомобили казино.
28. Выполняет другие обязанности, когда необходимо.
Пожалуйста, присылайте резюме с фотографией.
Веб сайт: https://m1casino.ru/
Эл.почта: chilintano@gmail.com
Тел. +7 968 472 80 71
Компания, открывающая Казино М1, уже управляет Казино Опера в Минске и Казино Роял Плаза Капчагай.
Этот сотрудник работает в отделе маркетинга казино и занимается привлечением и удержанием клиентов.
Необходимые навыки:
• Способность ставить цели и достигать их
• Способность принимать решения
• Понимание финансовых аспектов игры
• Способность эффективно и профессионально общаться с внутренними и внешними клиентами всех уровней
• Способность к телефонным переговорам
• Понимание этики игорного бизнеса
• Умение работать со всеми офисными приложениями и современными онлайн сервисами
• Уверенный пользователь компьютера и программы excel
• Умение решать проблемы и брать ответственность на себя
• Грамотный и правильный по стилю Русский язык обязательно
Опыт работы в качестве Пит-босса/Слот СС, Гейминг/Слот Менеджера казино и/или в продажах особо приветствуется.
Обязанности Менеджера по развитию игроков:
1. Координирует работу всех отделов, контактирующих с гостями.
2. Привлекает и устанавливает долговременные отношения с ВИП игроками.
3. Управляет и инициирует всю коммуникацию с ВИП гостями лично, по телефону, путем смс и почтовых рассылок.
4. Управляет взаимодействием с игроками на мероприятиях в казино и за его пределами.
5. Реализует маркетинговые задачи по развитию игроков
6. Участвует в создании и реализации маркетинговых планов, целей, расписания, ресурсов для работы отдела и проведения мероприятий.
7. Создает и контролирует выполнение планов и бюджетов по развитию игроков.
8. Управляет, обучает, мотивирует и дисциплинирует хостесс и ресепшн казино.
9. Управляет соответствием расходов на гостей уровню их игры.
10. Наблюдает за уровнем игры и назначает статусы гостей соответственно.
11. Действует связующим звеном между отделом по развитию игроков и всеми другими отделами.
12. Работает "личным консьержем" для особо важных гостей
13. Звонит ВИП гостям лично по поводу новых сервисов, промо и специальных мероприятий чтобы обеспечивать новые визиты и наращивать бизнес.
14. Делает регулярную СМС и почтовую рассылку всем остальным гостям и потенциальным клиентам для привлечения их в казино.
15. Работает со входящими контактами от рекламы и акций с вовлечением и конвертирует первичные звонки в джанкет туры.
16. Организует и проводит мероприятия для ВИП гостей за пределами казино для повышения лояльности и укрепления отношений.
17. Проводит комплекс мероприятий для удержания игроков.
18. Контактирует с гостями для поздравления с праздниками и генерации дополнительных визитов при повышении лояльности.
19. Возвращает игроков, которые прекращают регулярные визиты используя инструменты реактивации.
20. Получает информацию о миграции гостей и принимает меры для возврата на свою площадку.
21. Привлекает и развивает ВИП игроков с помощью контактов в казино и в обществе.
22. Организует, проводит игровые турниры на столах и автоматах и приглашает гостей участвовать.
23. Работает с менеджментом отеля для привлечения новых гостей и полного удовлетворения существующих.
24. Помогает с организацией путешествий гостей когда необходимо.
25. Обеспечивает эффективную и безопасную работу с базой данных клиентов.
26. Взаимодействует с отелем.
27. Контролирует служебные автомобили казино.
28. Выполняет другие обязанности, когда необходимо.
Пожалуйста, присылайте резюме с фотографией.
Веб сайт: https://m1casino.ru/
Эл.почта: chilintano@gmail.com
Тел. +7 968 472 80 71