В «Сочи Казино и Курорт» требуется Операционный директор

«Домейн» - молодая и динамично развивающаяся компания, заметный игрок в развлекательной индустрии России.
Ключевое направление деятельности компании – планирование и реализации проектов в сфере организации развлечений и азартных игр.
Основным проектом для «Домейн» в настоящий момент является организация проведения качественного отдыха на территории всесезонного и горного города-курорта «Горки Город», расположенного в Красной Поляне (г. Сочи). Так, в начале января 2017 года «Домейн» открыл многофункциональный развлекательный комплекс «Сочи Казино и Курорт», объединяющий одно из самых масштабных элитных казино Восточной Европы, рестораны высокой и авторской кухни, модные бары, концертный и театральный залы, конференц-пространства, и т.д.
Основные обязанности, предусмотренные данной должностью:
- Осуществление руководства повседневной хозяйственной деятельности компании;
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, принятие мер по повышению эффективности работы компании;
- Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями компании через подчиненных ему руководителей этих подразделений;
- Осуществлять:
1)внедрение и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций;
2)организацию работ всех подразделений по реализации утвержденных планов;
3)ведение учета выполнения плановых заданий;
4)проверку выполнения сроков предоставления отчетных и других документов;
- Участие в разработке стратегии компании;
- Планирование потребностей компании в ресурсах и инструментах;
- Контроль и совершенствование бизнес-процессов;
- Разработка и построение организационной структуры;
- Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала компании;
- Представление интересов компании во взаимодействиях с партнерами.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 6 лет;
- Знание английского языка будет считаться преимуществом;
- Свободное владение пакетом программ: Microsoft Office (Outlook‚ Word‚ Excel‚ PowerPoint)‚ Micros Opera;
- Знание порядка составления и согласования бизнес-планов;
- Знание основных принципов и методов прогнозирования;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Личные качества: коммуникабельность‚ клиентоориентированность‚ организованность‚ активная жизненная позиция‚ высокий уровень ответственности‚ стрессоустойчивость, инициативность, аналитический склад ума, умение формулировать и четко излагать свои мысли.
Условия:
- Место работы: г. Сочи, Красная поляна, Эсто-Садок, нижний Горки-Город;
- График работы 5/2;
- Полностью официальное оформление на постоянной основе согласно ТК РФ (полностью "белая" зарплата, соцпакет, оплачиваемый отпуск и т. п.);
- Корпоративный транспорт из Сочи и Адлера;
- При необходимости предоставляется жилье на льготной основе;
- Работа в новом активно развивающемся амбициозном проекте!
Просьба резюме отправлять на почту: recruiter@casinosochi.ru
Ключевое направление деятельности компании – планирование и реализации проектов в сфере организации развлечений и азартных игр.
Основным проектом для «Домейн» в настоящий момент является организация проведения качественного отдыха на территории всесезонного и горного города-курорта «Горки Город», расположенного в Красной Поляне (г. Сочи). Так, в начале января 2017 года «Домейн» открыл многофункциональный развлекательный комплекс «Сочи Казино и Курорт», объединяющий одно из самых масштабных элитных казино Восточной Европы, рестораны высокой и авторской кухни, модные бары, концертный и театральный залы, конференц-пространства, и т.д.
Основные обязанности, предусмотренные данной должностью:
- Осуществление руководства повседневной хозяйственной деятельности компании;
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, принятие мер по повышению эффективности работы компании;
- Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями компании через подчиненных ему руководителей этих подразделений;
- Осуществлять:
1)внедрение и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций;
2)организацию работ всех подразделений по реализации утвержденных планов;
3)ведение учета выполнения плановых заданий;
4)проверку выполнения сроков предоставления отчетных и других документов;
- Участие в разработке стратегии компании;
- Планирование потребностей компании в ресурсах и инструментах;
- Контроль и совершенствование бизнес-процессов;
- Разработка и построение организационной структуры;
- Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала компании;
- Представление интересов компании во взаимодействиях с партнерами.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 6 лет;
- Знание английского языка будет считаться преимуществом;
- Свободное владение пакетом программ: Microsoft Office (Outlook‚ Word‚ Excel‚ PowerPoint)‚ Micros Opera;
- Знание порядка составления и согласования бизнес-планов;
- Знание основных принципов и методов прогнозирования;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Личные качества: коммуникабельность‚ клиентоориентированность‚ организованность‚ активная жизненная позиция‚ высокий уровень ответственности‚ стрессоустойчивость, инициативность, аналитический склад ума, умение формулировать и четко излагать свои мысли.
Условия:
- Место работы: г. Сочи, Красная поляна, Эсто-Садок, нижний Горки-Город;
- График работы 5/2;
- Полностью официальное оформление на постоянной основе согласно ТК РФ (полностью "белая" зарплата, соцпакет, оплачиваемый отпуск и т. п.);
- Корпоративный транспорт из Сочи и Адлера;
- При необходимости предоставляется жилье на льготной основе;
- Работа в новом активно развивающемся амбициозном проекте!
Просьба резюме отправлять на почту: recruiter@casinosochi.ru