Рыжиk писал(а):Интересно, что делать, если решению питбосса отдельные личности не подчиняются. Зову менеджера, на что он говорит, ты питбосс, возьми и разберись (это делает для блага, так как я им работаю не долго, около полугода, менеджер просто таким образом хочет научить работе), я возвращаюсь в зал, и все равно зовут менеджера, не верят моему решению. Таких единицы, но хотела бы знать как с этим бороться. (стаж работы- почти 11 лет, но это было в другом казино)
В данном контексте "некоторые личности" это явно не сотрудники... А раз гости значит недовольные решением пит-босса имеют
право позвать старшего! Хотя практика порочная... Так рано или поздно начнут требовать генерального а вслед и акционера...
Однако как бы там ни было удобно когда генеральный никогда не доступен игрокам по причине того что он бог а для землян
послал священное писание в виде процедур и правил... И все остальные кто ходят по этажу просто апостолы и менеджер смены.
Причем апостолы (пит-боссы) ссылаются на библию, но как водится если слова писания недоступны пониманию зовут шифта,
дабы тот воскресил очередного Лазаря или прошел по воде схуим нагоняя страх на рабов божьих, поддавшихся блуду...
Ну а если серьезно, то в передачи информации для репициента всегда стоят вопросы: Что говорят! Зачем говорят! Кто говорит! и Как говорят!
Так вот приоритет важности для получателя имеет совершенно иной порядок... Где самый важный момент - Как говорят! (это на заметку питу)
Ну а втором месте - Кто говорит! (это на заметку менеджеру)... Важно гостю чтобы ему то же самое сказал самый авторитетный человек...
И чтобы менеджера не дергали как мальчика по всякой понятной итак куйне, важно постоянно демонстрировать гостям что пит-босс это Босс!