Golden Garden

Whats new in Golden Garden????
hot писал(а):А что можно ответить на подобную блевотину? С кем общаться? С трусливыми лосями, которые только и могут что писать на анонимных форумах скрываясь под псевдонимами? Я всегда готов обсудить вопрос по существу, но кроме тупого оскорбления персонала я ничего здесь не нахожу...
hot писал(а):А что можно ответить на подобную блевотину? С кем общаться? С трусливыми лосями, которые только и могут что писать на анонимных форумах скрываясь под псевдонимами? Я всегда готов обсудить вопрос по существу, но кроме тупого оскорбления персонала я ничего здесь не нахожу...
hot писал(а):У каждого заведения есть и свои минусы и свои плюсы. Такова жизнь.Мы работаем, мы развиваемся. У успешного проекта всегда есть завистники-злопыхатели. У нас все в порядке, и все БУДЕТ в порядке. И коллектив у нас хороший. А на форумах пишут всякое. Кто-то оценивает себя выше чем его руководство и человек, вместо того чтобы приложив усилия, доказать окружающим что он лучший, начинает злословить, писать гадости на анонимных форумах и наверное получает от этого свое маленькое удовольствие. Только кому оно надо?..
Andrew писал(а):2 Петрович: можно задать вам два вопроса-1)Вы действительно считаете Талеон обыкновенным и заурядным заведением. 2) Какие заведения в Питере по вашему не заурядные и необыкновенные?
Andrew писал(а):2 Петрович: можно задать вам два вопроса-1)Вы действительно считаете Талеон обыкновенным и заурядным заведением. 2) Какие заведения в Питере по вашему не заурядные и необыкновенные?
hot писал(а):2 петрович:
А для персонала?
1. Талеон стал обыкновенным и заурядным для персонала....Самый большой плюс был в выплатах баксами после кризиса 1998 г.,тогда дилера в короткий срок обзавелись квартирами и машинами...А сейчас только кормят обещаниями, что после постройки гостиницы все будет в шоколаде...Или я не прав ???
2. Я как тот кулик не буду хвалить свое болото....Надо просто определиться для кого мы расствляем приеритеты: для персонала или для клиентов ???? Дак вот ,если для клиентов,то таких заведений нет...
Антон Городецкий писал(а):1. Талеон стал обыкновенным и заурядным для персонала....Самый большой плюс был в выплатах баксами после кризиса 1998 г.,тогда дилера в короткий срок обзавелись квартирами и машинами...А сейчас только кормят обещаниями, что после постройки гостиницы все будет в шоколаде...Или я не прав ???
Ты абсолютно прав...Правда квартир себе никто из дилеров тогда не купил,как я знаю...![]()
а обещания - сначала построили Елисеев Палас Отель,теперь они строят еще гостиницу одну и еще одну базу отдыха... Короче,проекты будут следовать один за другим,а з\п так и останется такая-же.
![]()
И з\п зависит от чая на 60-70%,а так как клиентов нет,то и поинта все меньше и меньше. Да,там еще хитрая система за стаж,которая заключается в том.что количество поинтов каждый месяц прибавляется,соответственно,размер поинта понемногу,но уменьшается.За месяц незаметно,а за год - вполне.![]()
2. Я как тот кулик не буду хвалить свое болото....Надо просто определиться для кого мы расствляем приеритеты: для персонала или для клиентов ???? Дак вот ,если для клиентов,то таких заведений нет...
Ага,если бы для клиентов были бы те условия,какие они хотят,тогда это было бы не казино,а благотворительных фонд
Кто умеет копить деньги, тот покупал квартиры (например семья Юшко, не знаю работают они или нет), а кто шпилил тот понятное дело из долгов не вылезал....![]()
Талеон писал(а):Читаю я ваши сообщения и диву даюсь что никто не пишет про ГГ что зарплату платят вовремя, что 100% чая идет персоналу, в чем же дело, господа? Надо стараться быть объективными
hot писал(а):Г-н Портос, не стесняйтесь, подходите и заглядывайте!:))))
Вообще-то не для кого не секрет что всем не угодишь, что всегда будут люди, считающие что их недооценили. Да, есть дилера, которых можно смело повышать в категории, но есть и те, кто не дотягивает до своего нынешнего уровня... Слава богу их не много.