Страница 1 из 1
Охрана в казино

Добавлено:
28 окт 2006, 23:06
oak
Уважаемые форумчане! Поделитесь мыслями по поводу качества выполнения своих прямых обязанностей охранниками в казино Санкт-Петербурга. Будет интересно услышать отзывы как и от коллег, так и от игроков. Заранее благодарен.

Добавлено:
29 окт 2006, 12:33
Ddropp
В Ш-ле: Very good. Делают то, что должны. Знают о том, какая служба в казино главная и кому обязаны подчиняться.

Добавлено:
30 окт 2006, 01:07
oak
Ddropp писал(а): Делают то, что должны. Знают о том, какая служба в казино главная и кому обязаны подчиняться.
А что можешь сказать по поводу общения охраны с клиентами? Например, при досмотре, когда вывести нужно кого-нибудь, etc. Разговаривать умеют или они ей "только едят"?


Добавлено:
30 окт 2006, 20:46
olvik77777
Проблема может возникнуть только из-за неправильного взаимодействия служб (старший смены охраны - менеджер). Нельзя воспринрмать охрану как тупых бритоголовых парней, которые ждут команды "фас". Это вполне думающие и адекватные люди. Когда-то давно были проблемы, наверно из-за того, что каждый стремился доказать свою нужность и при каждом удобном случае (которых было немного) сотрудник СБ показывал максимум умения в выставлении человека на улицу. Вспоминаю даже бросок через плечо в середине зала, хотя потерпевший и так уже был согласен покинуть заведение. Охрана необходима при входе, а в зал её вызывать только при крайней необходимости, но даже в этом случае действия отлажены и последовательны. Исключения случаются на улице, но уже по вине того, в отношении которого принято решение (только менеджером!) не продолжать игру сегодня.

Добавлено:
30 окт 2006, 23:08
oak
olvik77777 писал(а):Проблема может возникнуть только из-за неправильного взаимодействия служб (старший смены охраны - менеджер). Нельзя воспринрмать охрану как тупых бритоголовых парней, которые ждут команды "фас". Это вполне думающие и адекватные люди. Когда-то давно были проблемы, наверно из-за того, что каждый стремился доказать свою нужность и при каждом удобном случае (которых было немного) сотрудник СБ показывал максимум умения в выставлении человека на улицу. Вспоминаю даже бросок через плечо в середине зала, хотя потерпевший и так уже был согласен покинуть заведение. Охрана необходима при входе, а в зал её вызывать только при крайней необходимости, но даже в этом случае действия отлажены и последовательны. Исключения случаются на улице, но уже по вине того, в отношении которого принято решение (только менеджером!) не продолжать игру сегодня.
Если бы не читал твои первые сообщения, подумал бы, что ты имеешь прямое отношение к охране.

Соглашусь, но отчасти. Буду писать, основываясь на том, что видел самолично во многих казино СПб. Прямое взаимодействие менеджера и старшего смены охраны, безусловно, необходимо, но, к сожалению, работа самих рядовых охранников оставляет желать лучшего. При исполнении своих обязанностей корректно разговаривать с людьми (имеются ввиду и гости, и персонал) умеют единицы (это к слову о "тупости бритоголовых"). Здороваться вообще никого не учили. И т.д. и т.п. Конечно, это минус руководства, но почему-то приходилось наблюдать такие ситуации не в одном казино. Поэтому и хотелось бы услышать мнения других на этот счет, как по-их мнению обстоят дела в родном казино .


Добавлено:
31 окт 2006, 03:00
olvik77777
Спасибо, повторю, что проблем было много и отчасти они остаются и сейчас, но всё со временем решается. Не боязнь менеджера (ген.менеджера) противостоять, если это необходимо, неправомощьности и своевластию рядового сотрудника СБ путём прямого общения с нач. СБ и своевременного решения (обсуждения и исправления) уже сложившейся ситуации, даёт свои плоды в уже обозримом будущем. Но, как правило, решение личных проблем, посредством СБ, а так же страх, основанный на авторитете последних отталкивает менеджера от соблюдения им ДИ и норм здравого смысла. Поскорей бы отработать смену и передать информацию, а назревший конфликт пускай разруливают другие...!!! Причём считается "не по-понятиям" этики работников ИБ, если таковая существует, оставлять проблему не решив её, но как всегда, ты слышишь от "верного" коллеги: "мы его почти дожали, но он такой трудный... хочешь, вызови охрану... давай.., мы за тебя выпьем пивка. Не надо бояться службу собственной безопасности казино и необходимо общаться, как с ними, так и со всеми службами, но и не забывать о них, когда оные остаются в тени.

Добавлено:
31 окт 2006, 11:39
Ddropp
Все ведь прекрасно понимают, что не всегда обязательно Выводить, в большинстве случаев достаточно просто остановить игру на сегодня. Или приостановить. А так же, каждая служба, это лишь "дополнительный вентилятор" в душном помещении. И все "вентиляторы" должны Работать. И есть то место, откуда они все включаются. И есть тот, кто включив, сходит и проверит, - работает. Если нет, - меняем что бы работал.

Добавлено:
20 ноя 2006, 14:49
Яся
В Аладдине, когда работала там, СБ настолько разношерстная, что о ней целиком судить нельзя. Отдельные ребята имеют и мозг и комплекцию, умеют и разговаривать и грамотно реагировать на ситуацию, отдельные - ни того, ни другого и смотрятся довольно жалко. Все недочеты работы охранников этого казино - ИМХО следствие качества работы их непосредственного начальника.