Страница 1 из 1

реклама. Что можно писать и чего нельзя?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 18:07
Malina
Хотим прорекламировать на перетягах и банерах свое казино и розыгрыш Подскажите профессионалы, что можно писать на перетягах и чего нельзя? Какие слова или рисунки запрещены? Почему в Москве много всякой рекламы по городу, а на переферии нет почти совсем? :oops:

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 08:34
Виталий Сафронов
Чтобы не было конфузов, лучше сразу посоветоваться по этому вопросу с местными "карательными органами". А в Москве штрафуют, причем по ассоциативным признакам: ассоциируется реклама с рекламой игорного заведения - заплати штраф.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 10:26
Jinn T.
Рекомендую посмотреть [url=http://advtime.ru/fz.html]Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
О рекламе[/url].
Ну и, конечно, надо знать, что думают по поводу рекламы местные органы. Лазеек масса.
Не так давно один ГМ пускал по городу газельку с щитом, на котором была просто большая фотография дилеров на фоне рулетки..... 8)

Re: реклама. Что можно писать и чего нельзя?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 10:28
JIM.
Malina писал(а):Хотим прорекламировать на перетягах и банерах свое казино и розыгрыш Подскажите профессионалы, что можно писать на перетягах и чего нельзя? Какие слова или рисунки запрещены? Почему в Москве много всякой рекламы по городу, а на переферии нет почти совсем? :oops:


Ответы можно найти тут : http://www.staffroom.ru/forum/viewtopic ... E5&start=0

и тут : http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=183 читать статью 16

Re: реклама. Что можно писать и чего нельзя?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 16:10
Malina
и тут : http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=183 читать статью 16[/quote]


ни слова про казино не нашла :cry:

Re: реклама. Что можно писать и чего нельзя?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 00:20
JIM.
Malina писал(а):и тут : http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=183 читать статью 16



ни слова про казино не нашла :cry:[/quote]

извините, я перепутал что-то наверно...
вот статья про казино, из нового закона о рекламе от 13 марта 2006 года :

Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
1. Реклама основанных на риске игр, пари не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2) создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;
3) содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;
4) содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;
5) содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;
6) осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;
7) создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;
8) использовать образы людей и животных.
2. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:
1) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
2) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);
3) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и (или) лиц, участвующих в таких играх, пари.
3. Требования частей 1 и 2 настоящей статьи распространяются соответственно на рекламу организатора основанных на риске игр, пари, являющегося игорным заведением, в том числе казино, залом игровых автоматов, и на рекламу мест проведения основанных на риске игр, пари, если ими являются игорные заведения.
4. Требования пункта 8 части 1 и части 2 настоящей статьи не распространяются на рекламу лотерей, в том числе стимулирующих лотерей.
5. Реклама основанных на риске игр, пари должна содержать:
1) указание на сроки проведения основанных на риске игр, пари;
2) источник информации об организаторе основанных на риске игр, пари, о правилах их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей.

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 21:59
Burbulis
Поправки к закону "О рекламе" (первое чтение)...
"...Ограничения вводятся на рекламу гостиничных услуг, общепита, театральных представлений, концертов и других развлекательных мероприятий, если они сопутствуют азартным играм..."

Скоро запретят отвечать на вопрос "Где Вы работаете?"...

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 15:58
Овчинка
я вот даже не знаю, как сайт казино - можно сейчас "крутить" или нет( боязно однако)))
слушайте, может ссылочками поменяемся?
www.ultra-casino.ru
Тюмень

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 01:24
Наталья Нечистяк
Интернет, слава Богу, пока не трогают, еще не добрались до него "волосатые лапы".

http://zia.ru/page.php?id=368 Здесь есть некоторые разъяснения Федеральной Антимомнопольной службы касательно рекламы игорных заедений.

Если в чем-то сомневаетесь, можно отправить запрос в ФАС, они могут дать объяснение по какому-то конкретному случаю.

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 01:32
Наталья Нечистяк
Также будте аккуратней, чтобы не напороться на еще один пункт закона "О рекламе", который грозит штрафами. Данный пункт стоит отдельно от статьи закона, посвященной рекламе игорного бизнеса, звучит он следующим образом:

"Недобросовестной признается реклама, которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара".