Миша » 13 май 2004, 11:41
1. Что касается соцпакета. Если вы поинтересуетесь в бухгалтерии (кому дозволено), то с удивлением узнаете, что фонд соцстраха (а взносы перечисляют все) часто предлагает путевки с приличными скидками (>50%), иногда чуть ли не навязывая их. Часто вы ими пользуетесь ? Я уж не буду вспоминать «застойные» ведомственные д/сады и профилактории. Мед.сраховка, оплачиваемая скорее всего из отчислений в фонд медстраха, - естественное действие работодателя, а не нечто уникальное. Про больничные, нормальные условия труда (комфорт в стаффе и пр.) и другие требования КЗОТа (ныне – Трудового Кодекса) даже говорить не хочу, не то что причислять к соцпакету. Почитайте сами, что положено по закону. Поэтому должен констатировать, что соцпакета у вас нет. К сожалению. *
2. Почему отдых и приятное времяпровождение ассоциируется с выпивкой и дружелюбным персоналом ? Второе – мне кажется просто норма, для любой неоднодневной компании. А выпивку я бы на вашем месте не упоминал, поскольку это элемент «техпроцесса» и вряд ли большинство заведений (системы GP и Шангри не рассматриваю) предлагает, что либо бесплатно кроме пива и далеко не элитных сортов водки. В крайнем случае бесплатность других напитков – на усмотрение пит-боссов (чаще всего в зависимости от финрезультата), что еще больше раздражает клиентов. Что вы можете еще предложить ? Ну музыку нужную поставить или наоборот, потише сделать (редко исполняется). Звезд пригласить или стриптиз заказать, - тоже спорный вопрос для чего это делается, м.б. и для отдыха клиента, но лично я в этом сомневаюсь. Почему такая недорогая услуга как б/пл такси встречается крайне редко ? А вот хотя бы один из вас реально остановил игрока «в замазке» ? Отправил его домой отдохнуть ? Я говорю не о мягких советах с оглядкой на пит, а именно о настойчивом убеждении в необходимости этого. Как правило же делается все для удержания. Назовите хотя бы одну услугу, которая ОТРЫВАЕТ КЛИЕНТА ОТ СТОЛА. Даже еда – в процессе. В любом бизнесе интересы компании и клиента конфликтны, но в других сферах поставщик может предложить реальный сервис (консультации, обработка, сборка, доставка и пр.), а не кажущийся.
____________________________________
* - п.1 – по Москве, про регионы не знаю.