Соц.пакет...?!

Обо всех аспектах жизнедеятельности Казино.

Соц.пакет...?!

Сообщение Ghoul » 10 май 2004, 11:01

Господа! В каких казино Москвы существует соц.пакет и что в него входит? Напишите пожалуйста! Очень надо!
Аватар пользователя
Ghoul
Сочувствующий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 10:15
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Диэректор » 12 май 2004, 18:59

Строго говоря, соцпакет в той или иной степени есть во всех казино...

А входят в него:
- выходные!!! (вот так, просто по трудовому кодексу:)
- отпуска
- больничные
- униформа за счёт компании
- льготное или бесплатное питание

Больше может ничего и не быть! А слово красивое - СОЦПАКЕТ!

На самом деле, это положенные по закону или ставшие вполне стандартными условия работы социального характера предоставляемые работнику работодателем.

Редко, но бывает в соцпакете:
- страхование (медицинское, жизни, здоровья)
- кредиты (на жильё, авто...)
- льготное обучение (семинары? МВА? второе высшее?)
- льготный досуг (спортивный, туризм...)
- дополнительные выходные (матерям?)
- дополнительные отпуска (учебные?)
- гибкий график, надомная работа (?)

Вот тут уже преследуется цель - быть наиболее привлекательным работодателем, повышать стабильность состава персонала.
Если, конечно, не просто обещают...
Аватар пользователя
Диэректор
Продвинутый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 21:58
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение lenta » 12 май 2004, 19:44

относится ли к соц. пакету выплата чаевых? ) да еще и в полном размере? )
Аватар пользователя
lenta
Продвинутый
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 мар 2004, 20:50
Пункты репутации: 0

Сообщение Диэректор » 12 май 2004, 20:07

..
Нет.

Чаевые - это сопутствующие доходы (персонала или казино?).

Выплата их персоналу полностью - вопрос внутреннего порядка, заведенного в данном казино.

Я не стал бы категорично утверждать, что чаевые - это строго деньги персонала, хотя в нашем заведении это именно так.
Но также не буду оправдывать хозяев обманывающих свой персонал, декларирующих полные выплаты, но прикарманивающих часть чаевых "на развитие бизнеса"... (Если это действительно так, а не "кажется" персоналу)

Я вполне допускаю (только не надо меня линчевать), что МОЖЕТ существовать некоторое разделение чаевых между дилерами и казино. ОНО тоже причастно к получению этого сопутствующего дохода...

Более того, "свою" часть чаевых казино может возвращать персоналу в других формах: дополнительный комфорт в стаффе, коллективные мероприятия, страховая касса...
(Вот тогда это становится частью соцпакета!)

Важно, чтобы это была открытая политика!
Аватар пользователя
Диэректор
Продвинутый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 21:58
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение lenta » 12 май 2004, 20:48

хороший и грамотный ответ....уважаю
Аватар пользователя
lenta
Продвинутый
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 мар 2004, 20:50
Пункты репутации: 0

Сообщение Arkasha » 12 май 2004, 20:57

Я бы сказал - блестящий ответ!!!! Если в твоем заведении все именно так и ты один из организаторов такого отношения к персоналу, то искренне желаю удачи и процветания.
Аркаша
Поезжайте в Киев и спросите. Поезжайте и все…(с)
Аватар пользователя
Arkasha
Игрок-любитель
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2003, 18:38
Откуда: Украина
Пункты репутации: 0

Сообщение lenta » 12 май 2004, 21:23

осталось узнать что за казино )))) где находится эта утопия )
Аватар пользователя
lenta
Продвинутый
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 мар 2004, 20:50
Пункты репутации: 0

Сообщение dimm » 13 май 2004, 10:12

Не думаю, что утопия... В наше время это вполне реально! Клиент уже не ищет, где просто пощпилить, а ищет казино, где ему предложат комфортно отдохнуть! И чтобы выпить принесли, и чтобы пит-босс удачи пожелал, и чтобы дилер улыбалсяии и тд и тп. А чтобы дилер улыбался, он должен быть уверен, что по истечении месяца получит свой чай, и многие управленцы начали это понимать, и это ох как радует!!! :lol:
Аватар пользователя
dimm
Ученый
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 19:19
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Миша » 13 май 2004, 11:41

1. Что касается соцпакета. Если вы поинтересуетесь в бухгалтерии (кому дозволено), то с удивлением узнаете, что фонд соцстраха (а взносы перечисляют все) часто предлагает путевки с приличными скидками (>50%), иногда чуть ли не навязывая их. Часто вы ими пользуетесь ? Я уж не буду вспоминать «застойные» ведомственные д/сады и профилактории. Мед.сраховка, оплачиваемая скорее всего из отчислений в фонд медстраха, - естественное действие работодателя, а не нечто уникальное. Про больничные, нормальные условия труда (комфорт в стаффе и пр.) и другие требования КЗОТа (ныне – Трудового Кодекса) даже говорить не хочу, не то что причислять к соцпакету. Почитайте сами, что положено по закону. Поэтому должен констатировать, что соцпакета у вас нет. К сожалению. *

2. Почему отдых и приятное времяпровождение ассоциируется с выпивкой и дружелюбным персоналом ? Второе – мне кажется просто норма, для любой неоднодневной компании. А выпивку я бы на вашем месте не упоминал, поскольку это элемент «техпроцесса» и вряд ли большинство заведений (системы GP и Шангри не рассматриваю) предлагает, что либо бесплатно кроме пива и далеко не элитных сортов водки. В крайнем случае бесплатность других напитков – на усмотрение пит-боссов (чаще всего в зависимости от финрезультата), что еще больше раздражает клиентов. Что вы можете еще предложить ? Ну музыку нужную поставить или наоборот, потише сделать (редко исполняется). Звезд пригласить или стриптиз заказать, - тоже спорный вопрос для чего это делается, м.б. и для отдыха клиента, но лично я в этом сомневаюсь. Почему такая недорогая услуга как б/пл такси встречается крайне редко ? А вот хотя бы один из вас реально остановил игрока «в замазке» ? Отправил его домой отдохнуть ? Я говорю не о мягких советах с оглядкой на пит, а именно о настойчивом убеждении в необходимости этого. Как правило же делается все для удержания. Назовите хотя бы одну услугу, которая ОТРЫВАЕТ КЛИЕНТА ОТ СТОЛА. Даже еда – в процессе. В любом бизнесе интересы компании и клиента конфликтны, но в других сферах поставщик может предложить реальный сервис (консультации, обработка, сборка, доставка и пр.), а не кажущийся.

____________________________________
* - п.1 – по Москве, про регионы не знаю.
Миша
Ученый
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 09 дек 2003, 07:29
Пункты репутации: 0


Вернуться в Основной

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24