Страница 1 из 1
English!

Добавлено:
05 май 2006, 22:30
Neko
Коллеги, хочется узнать, как часто вам на работе требуется знание английского и в каком объёме!
Re: English!

Добавлено:
05 май 2006, 22:49
kutup
Когда я работала в Москве,то по- английски говорила почти каждый день.Менеджемент англоговорящий+ большое количество игороков и просто занакомых.В Питере,к сожалению,за 1,5 года всего пару раз довелось.Правда,на кораблях я вовсю оторвалась.Даже некоторые слова на русский перевести тяжело

Добавлено:
06 май 2006, 11:31
AhceneB
Английский менеджмент, поэтому говорю на англ. ежедневно, уровень - разговорный. А у нас еще и "француз" есть, с ним по-французски стараюсь, хотя знаю его не оч. хорошо. Но он сам оч. хор. говорит по-английски и по-русски без проблем.
С уважением,

Добавлено:
07 май 2006, 00:35
Koshka
В моем казино был ГМ-англичанин.На первом собеседовании выяснилось, что он также ,как и я работал в Суринаме(правда впоследствии выяснилось,что срок его тамошнего пребывания ограничился 4 месяцами,т к он им не подошел) и обнаружилось ,то что его коллеги и руководство оказались моими хорошими знакомыми.Лучше бы это не обнаруживалось...Т к англичашка страшно не захотел работать вместе со мной,хотя казино требовался менеджер.Хозяин заведения настоял на моем пребывании в их компании ,но с тех пор,как прошло собеседование,мы никогда больше не разговаривали на английском,что было очень дико для меня.Я к нему по-английски ,а он мне на ломанном русском...Объяснял он это тем,что если он начнет со мной говорить по английски,то потом ему будет трудно общаться с другими на русском.Чушь собачья. В общем, мои надежды попрактиковаться в английском на родине не оправдались. После увольнения англояичного ,а это случилось через два месяца нашей совместной работы, частенько приходится разговаривать с гостями.
ЗЫ А вообще общение- очень важная и неотъемлемая часть нашей с вами деятельности.Но иногда просто нахождение «общего языка» с разъяренными гостями, в ход могут пойти пара-тройка фраз с «черным юмором» или даже немного похабщины, как говорится: « Цель оправдывает средства».И после такого общения ты становишься «Своей» , «Сестренкой» для компании жутнейших моральных уродов, с огромным кошельком и несколькими извилинами

Добавлено:
07 май 2006, 04:55
fisska
Nickerie
После увольнения англояичного ,а это случилось через два месяца нашей совместной работы, частенько приходится разговаривать с гостями.
оригенально!!

Добавлено:
07 май 2006, 13:20
Koshka
Не подумайте ,что я не люблю англичан, моя подруга замужем за одним из них. И ее муж просто душка!
Но после работы с вышеупомянутым жжентельменом остался какой-то дурацкий осадок,каким же снобом можно быть.Самый ацтойный англичанин (даже менеджером его трудно назвать) с которым довелось поработать.

Добавлено:
08 май 2006, 13:48
colonel
Просто некоторые менеджеры англичане это инспектора у себя на родине,
но есть очень хорошие менеджеры англичане и по отношению к стаффу, и к постановке работы казино в целом. Я когда работал с англичанами только одного встретил не профи, а в остальном я бы снова с удовольствием поработал с англичанами.


Добавлено:
08 май 2006, 20:34
barmalej

Добавлено:
09 май 2006, 06:10
colonel

Добавлено:
11 май 2006, 14:59
Koshka
Конечно есть профи ,ведь как бы то ни было турков тоже они учили...
Просто бывает ,когда встретишь морального урода-иностранца,возникает негатив к нации в общем,но это не мой случай,как я уже писала,есть очень классные ребята из ЮК(UK)

Добавлено:
22 май 2006, 17:56
Mazikk
на работе не очень-то и нужен. Хотя не помешал бы...
Редко используется, т.к. англоговорящие приходят редко. Или если приходят, то с переводчиком.
ЯЗыки знать круто!

Добавлено:
24 май 2006, 17:11
Vadym Barsukov
Знать языки полезно. Чем больше человек знает языков тем столько раз он - человек. Ученье - свет, не ученье тьма! Тем более, что речь идет об английском языке, а не языке инков. Особенно в казино и игорном бизнесе, особенно в России и пост советских просторах. Весь бизнес говорит на этом языке, интернет и в любом престижном казино мира. В казино принято считать два профессиональных языка английский и французкий. Скоро будет и русский, но сначала надо все-таки знать уже принятые официальные языки в казино.

Добавлено:
25 май 2006, 07:37
Mazikk
Хмммм.... тебе он нужен, ты его знаешь...если он нужен будет нам-мы его тоже выучим...

Добавлено:
25 май 2006, 23:18
Vadym Barsukov
Если так размышлять, тогда мне даже лучше на фоне неучей буду лучше восприниматься

но я честно пожелал знать больше языков - это нетрудно, интересно, а потом кто знает языки тому больше платят, так что же тут плохого?????

Добавлено:
26 май 2006, 02:07
ruslan liubimov
2 Vadym Barsukov
С пониманием отношусь к Вашей языковой практике. Однако сильным местом должна быть голова, а не язык, как у некоторых. Тогда и взаимопонимание будет достигнуто.
Хорватский-то как продвигается - без сопротивления?

Добавлено:
26 май 2006, 06:21
Mazikk
2vadimBarsukov:
Мне на работе не доплачивают за знание языков, т.к. все ведется на русском. Конечно, можно выучить язык, но только для себя...
Однако сильным местом должна быть голова, а не язык, как у некоторых
Вот с этим я согласен полностью!!!

Добавлено:
26 май 2006, 10:38
Vadym Barsukov
Почему сильным местом должно быть, только что-то одно? даже смешно! Ей богу. Одно место на теле сильное (например голова), а остальное, что должно быть слабым???? Это не человек, а какое-то чучело получится. Надо быть развитым везде. Странно, что мне приходится агитировать или отстаивать такие обычные вещи. даже сам пост - и есть ответ на вопрос. Другое вопрос - плохо, когда не чувствуешь. что за знание языка не доплачивают - это плохо, но это ухе совершенно другая история. Конечно, тоже, что надо учить язык в первую очередь для себя. Потому, что могу сказать, что язык учил и учу сам, считаю также свои знания скромными. Однако всегда хорошо себя чувствую, когда могу помочь людям объяснится или просто начать общаться с человеком из другой страны. Мир не так уж мал и общение тоже удовольствие - это на счет языка. Не сидеть же молча и только и делать, что думать. У лошади голова большая - вот она пускай и думает! (шутка)


Добавлено:
26 май 2006, 10:46
Mazikk
Мы не утверждали, что только одно место должно быть сильным.
ты неверно понял смысл предидущих постов....
Мораль сей басни такова:
УЧИТЕ ЯЗЫКИ!!!!


Добавлено:
26 май 2006, 13:23
AhceneB
Язык как орган, учавствующий в произношении звуков, должен быть "сильным местом". Голова генерирует цепочку электрических сигналов (само собой последовательность сигналов д. быть верной), а эти сигналы еще надо перевести в колебания среды т.е. звуки "ненашей" речи. Тот же английский, казалось бы не очень сложный язык (не считая "th" и "w") а поди-ка попробуй грамотно воспроизведи так наз. "lateral explosion", как в словах noodle или beetle и т.п.
Очень жаль, что мне не доплачивают за знание языков. Менедж-т воспринимает как должное, когда я вынужден что-то кому-то переводить, это вроде как в порядке вещей.
С уважением,

Добавлено:
26 май 2006, 18:34
ruslan liubimov
Вряд ли кто будет спорить, что учение - свет. Моей целью было обратить внимание, что существует широкий спектр областей, достойных внимания. В частности, научная психолгия, менеджмент, маркетинг, финансовый анализ, математика (тоже, в некотором смысле, язык), сфера искусств и много еще всего того, что важно для взаимопонимания людей. Чтение литературы на родном языке развивает чувство юмора эффективнее, чем на неродном; косвенным следствием этого факта является то, что люди с разным менталитетом, говоря на одном языке с точки зрения лингвистики, не редко не способны понять друг друга, т.е. говорить на одном языке с точке зрения психологии.
В целом, когда наблюдаются проблемыс юмором , то эти проблемы найдут способ проявиться во всех жизненных аспектах.
Изучение иностранного языка актуально не всегда, и "импортный" менеджмент - это повод повышать свою квалификацию и уровень компетентности.
Знание языка нужно для работы с клиентами, кстати, большинство менеджеров-иностранцев это понимает и учит русский. Обращаю внимание - российское предприятие (например, казино) - это клиент с точки зрения зарубежных менеджеров.
Залог успеха - грамотная расстановка приоритетов и высокий уровень компетентности, что подразумевает необходимость учить иностранный язык для работы с клиентами, например в случае трудоустройства за рубежом (на лайнер в карибском море, в Англии, Америке, Франции, Китае, Японии, Германии и т.п.)
С уважением ко всем участникам ветки.

Добавлено:
26 май 2006, 22:26
Vadym Barsukov
Не секрет, что не все хорошо и пишут и на родном языке. С точки зрения видеонаблюдения, грамотность на родном языке, как и профессиональная подготовка ведения документации на английском - одно из важных требований при наеме на работу в службу видеонадзора. Нельзя казнить помиловать - старая история и в комнате видеонаблюдения, в отчете иногда случаются казусы, как кстати и неграмотное оповещение пита из видеонаблюденияили неправильное толкование информации ведет к тяжелым последствиям и дурацким ситуациям. Иногда такое оканчивается денежными наказаниями. К счастью, такое встречается не часто.

Добавлено:
26 май 2006, 22:30
Vadym Barsukov
AhceneB писал(а):Очень жаль, что мне не доплачивают за знание языков. Менедж-т воспринимает как должное, когда я вынужден что-то кому-то переводить, это вроде как в порядке вещей.
Зато приятно когда такой человек один - единственный и чувствуется твоя нужность. Просто наверное надо попробывать использовать такую монополию на то что бы доплатили. Хотя морально, уверен такая ситуация приносит некотрое честолюбивое заслуженное удовольствие. На работе, по-моему - это не последняя штука и не все подпитываются таким чувством, уверяю вас.

Добавлено:
27 май 2006, 23:52
Neko
Вот вы сейчас опять скажите, что я пиарю GP, но...у нас за сданный экзамен по английскому(принимает English First) доплачивают 10%
