Корпоративный дух.

Стал свидетелем банкета, который проводила одна из крупных фирм, торгующая бытовой техникой. Народу было не мало, по видимому, головной офис собрал рядовых региональных представителей типа продавцов, менеджеров и т.д отметить какую то знаменательную для фирмы дату. На первый взгляд банкет походил на отлично спланированное Стафф Пати, хорошая закуска, пиво, развлекательная программа, девочки и мальчики
, только мешает одно НО…..
В глазах подвыпивших пареньков обутых в 25 долларовые туфли была такая откровенная гордость за то что они являются сотрудниками фирмы. Энергии и энтузиазму можно было только позавидовать, горячее обсуждение планов на будущее, интерес не поддельный. Короче, присутствие крепкого Корпоративного Духа вызывало зависть. Можно оценить высокий уровень и качество работы руководства фирмы. Корпоративный дух, гордость и удовольствие от сделанной работы, вот чего катастрофически не хватает основной массе коллективов «наших» казино. Разве не так? Часто даже в достаточно стабильном заведении, по разным причинам, дилер начинает ненавидеть свою работу уже через пол года
. Или просто равнодушно выполняет свои обязанности, постоянно желая сменить место работы, например по имеющейся специальности
. Согласитесь, интерес к работе в казино пропадает далеко не всегда по причине выпадающих в графике ночных смен или матерщинников гостей. Если сравнить, например, дилера одного из стабильных казино и менеджера торгового зала того же маркета торгующего микроволновками, по размеру зарплаты и сумме отработанных за неделю часов, учесть бесплатное питание и предоставление транспорта в поздние-ранние часы, получится, что дилер казино находится в гораздо более выгодных условиях. Так почему, к примеру, торговец микроволновками светится от удовольствия
, что является таковым, а дилер казино клянет свою работу в курилке, часто думая как бы устроить жизнь без казино
? Не скажу, что проблема текучки кадров волнует меня одного, разговаривая на эту тему с руководителями разных казино, сделал вывод, что по тем или иным причинам основная масса руководителей сталкивается с подобной проблемой. Получается, интерес рядового сотрудника к работе в казино минимален. Примерно два раза в год сталкиваюсь с проблемой уходящих от нас дилеров, грустно терять специалистов. Иногда, увольняются небольшими группами. Когда люди уходят на повышение в другое заведение или уезжают попытать счастья в столицу- это радует
. Остальные, в основном, планируют устроится работать по специальности, идут на непонятные условия, складывается впечатление, лишь бы оставить казино. Что интересно, через какое то время, процентов 70!!! возвращаются. Раньше, в основном, принимали обратно, сейчас принципиально нет.
Условия нашего заведения вполне приемлемы, уровень зарплаты дилера по городу выше среднего, за 4 года существования заведения ни одной задержки выплаты аванса и зарплаты, график 4-2, строго по 8 часов, за овер тайм расчет сразу по окончании, утром-вечером домой такси, питание со своими проблемками, но все решается, системы штрафов не существует, когда начальники последний раз повышали голос никто не помнит, короче, мля рай земной
. Но треть, не меньше, коллектива постоянно болтается, приходят-уходят, об уволенных за дисциплину не упоминаю, это единицы. Очевидно, позитивных сторон в организации труда не достаточно для стабильной работы. Даже повышение зарплаты (в разумных приделах естественно) играет временную положительную роль. Получается, что при предложенных равных условиях люди без колебаний меняют работу в казино, часто на какую попало. Потом жалеют, но поверите, от этого не легче. Кто сегодня является руководителями казино? В основном это бывшие рядовые сотрудники, так сказать первый эшелон игорной индустрии, часто люди без специального образования. Справившись со многими проблемами, например анализ предлагаемых правил игры, мастевости-фартовости, «борьбе за выигрыш» с игроком, научившись приносить радость гостям заведения мы сталкиваемся с новой проблемой - работа с персоналом. Повысить уровень заведения без сотрудников, гордых за свою профессию, не возможно. Тема точных спинов и фартовых шаффлов давно исчерпана, предлагаю обсудить реальную проблему работы с персоналом.

В глазах подвыпивших пареньков обутых в 25 долларовые туфли была такая откровенная гордость за то что они являются сотрудниками фирмы. Энергии и энтузиазму можно было только позавидовать, горячее обсуждение планов на будущее, интерес не поддельный. Короче, присутствие крепкого Корпоративного Духа вызывало зависть. Можно оценить высокий уровень и качество работы руководства фирмы. Корпоративный дух, гордость и удовольствие от сделанной работы, вот чего катастрофически не хватает основной массе коллективов «наших» казино. Разве не так? Часто даже в достаточно стабильном заведении, по разным причинам, дилер начинает ненавидеть свою работу уже через пол года





Условия нашего заведения вполне приемлемы, уровень зарплаты дилера по городу выше среднего, за 4 года существования заведения ни одной задержки выплаты аванса и зарплаты, график 4-2, строго по 8 часов, за овер тайм расчет сразу по окончании, утром-вечером домой такси, питание со своими проблемками, но все решается, системы штрафов не существует, когда начальники последний раз повышали голос никто не помнит, короче, мля рай земной
