Страница 1 из 1
Ваше мнение--дилер-официант.

Добавлено:
17 авг 2005, 17:22
qwe
У нас в Париже ввели новую должность-дилер официант. Персонал не ниже позиции дилера-инспектора ходят и принимают заказы у игроков,передают их официантам и те уже приносят бухло.Менеджмент ввел эту позицию для улучшения сервиса, но многие из нас счетают, что это не входит в наши обязанности, унижает нас и т.д. Интерес ваш взгляд на эту проблему.

Добавлено:
17 авг 2005, 17:37
масяня
Мне кажется лишнее звено.Что мешает принимать заказы самим официанткам?


Добавлено:
17 авг 2005, 19:08
Виталий Сафронов
Насколько я знаю, руководство казино пошло на эти меры не из-за хорошей жизни. И, несомненно, это не входит в обязанности крупье. Но у меня нет дополнительных данных, как то:
- А что получают сотрудники, совмещающие две профессии, взамен?
- Насколько это временные меры?
- Как подало это нововведение руководство?
З.Ы. Не вижу ничего унизительного в работе официантом(кой).

Добавлено:
17 авг 2005, 19:54
Aнтон Московский
Очень интересный ход !
А самое интересное что же действительно сподвигло менеджмент устроить такой эксперимент
- может отсутствие нужного количества официанток
- желание повысить качество обслуживания за счет знания квалифицированного персонала психологии игроков и игры
- желание экономии средств по зарплате для официанток
- просто загрузить лишней работой дилеров
Вопрос : А зачем ?
А кстати заработанный дилером чай во время работы официантом идет в корман или в общий котел ?
Не знаю как там с чаем но я всегда говорил, что работая официантом имея опыт работы дилером хотябы 3 года я бы имел чаевых больше чем получает ТОП ИНСПЕКТОР в любом казино Москвы.
Раскройте обстоятельства дел - очень интересно !
Всегда ВАШ Антон Московский

Добавлено:
17 авг 2005, 21:36
масяня
Aнтон Московский писал(а): А кстати заработанный дилером чай во время работы официантом идет в корман или в общий котел ?
Скорее всего чай будут давать тому кто приносит,а не тому кто заказ принимает.

Добавлено:
17 авг 2005, 22:34
Оптимист
все..... НЕБУДЕТ такой позиции....
можете вздохнуть с облегчением....


Добавлено:
18 авг 2005, 07:25
lazy
имхо, принимания заказов на бухло и прочее инспекторами от игроков - сводят на нет определённую субординацию между игроками и персоналом казино, который против этих же игроков и играет, нарушается дистанция, как следствие - меняется отношение к друг другу. В первую очередь, для бизнеса - г...но полное. Да и клиенты, думаю, в восторге не будут (потому как для них (игроков) дилер и официантка - просто север и юг. Разные штуки...)

Добавлено:
18 авг 2005, 22:51
JIM.
На смех всем .. еще бы питов подпрягли..
Подобного быть категорически недолжно.
Re: Ваше мнение--дилер-официант.

Добавлено:
19 авг 2005, 00:05
Быколай Оптоед
qwe писал(а):У нас в Париже ввели новую должность-дилер официант.
А мне имхуется, что менеджмент "Де-пари" попросту прикололся, начитавшись жалоб о низком качестве работы официантов своего заведения на этом сайте. Подумали и решили - пусть те кто жалуется, эту проблему непосредственно и решают
ЗЫ: Все флуд


Добавлено:
19 авг 2005, 07:33
qwe
Только почему то персонал начал увольняться

.

Добавлено:
20 авг 2005, 06:57
Оптимист
был неправ.... сегодня сказали что УЖЕ ввели

Добавлено:
20 авг 2005, 12:51
Герман
Если все хорошо, жди что станет хуже. Англичане решили создать видимость деятельности?!!

Добавлено:
20 авг 2005, 15:54
spljushka
У меня предложение: пусть менджеры паркуют автомобили ВИПАМ и подают одежду ГОЛДАМ!
А что - все при деле и игрокам весело.
А уборщицы могут деньги на фишки менять.
Парковщики обувь чистить.
Кассиры могли бы колоды по мастям разбирать.
А электрики пускай чипуют - все равно им делать нечего.


Добавлено:
22 авг 2005, 18:33
ШИВА

Добавлено:
23 авг 2005, 20:17
Игорь Речка
А помимо критики предложения вы имеете? Проблема в скорости обслуживания, если я правильно понимаю. Вопрос решен не совсем обычным способом. Однако хоть подвижки есть.
Кто-нибудь предложит свое решение?

Добавлено:
23 авг 2005, 23:13
spljushka
В свое время "Корона" решала этот вопрос, приглашая на стажировку "курсантов". Скорость обслуживания действительно достигла оптимальной.
Понятно, что "Де Пари"пошло на такой шаг не от хорошей жизни и лучше сделать что-то, чем закрывать глаза на проблему. Поэтому надеюсь, что руководство подумает еще и найдет приемлемый для всех вариант.
Искренне желаю желаю удачи всем парижанам - знакомым и незнакомым!!!


Добавлено:
24 авг 2005, 01:50
Герман
Игорь Речка писал(а):А помимо критики предложения вы имеете? Проблема в скорости обслуживания, если я правильно понимаю. Вопрос решен не совсем обычным способом. Однако хоть подвижки есть.
Кто-нибудь предложит свое решение?
Не надо изобретать велосипед!! Нужно было добиться , чтоб оффициантки относились к казино, а не к гостинице и соответственно их набором занималось казино, ну и зарплату поднять не мешало б.Вы видели какие убожества там работают? А в Кристалле и Каро какие девочки работают))

Добавлено:
24 авг 2005, 09:54
ШИВА
Герману респект.
У официанток должен быть начальником менеджер казино. Без распыления на службы. И зарплату им надо плотить достойную. И внушения делать если не справляются. Каждая служба должна заниматься своим делом под наблюдение ответственного руководителя чтоб было с кого спросить за разгильдяйство подчинённых.

Добавлено:
28 авг 2005, 22:27
Маня Чумкина
отличная идея... но на полумерах останавливаться не стоит... питбос-полотер, вайзер-посудомойка, инспектор-электрик, и наконец, как вершина и логическое продолжение идеи совмещения - ГМ-дежурный сантехник... а что, экономияяяяя просто ужасть... я за... я сама скоро по совместительству стану разнарабочей... надаж как-то на жизь зарабатывайт
