Страница 1 из 1

Обратная связь

СообщениеДобавлено: 18 апр 2005, 17:40
kerjo
Прошу прощения, если эта тема уже существовала отдельным топиком. Мне, к сожалению, попадались лишь отрывочные высказывания на эту тему. Меня интересует опыт обратной связи "стафф - менеджмент" посредством установки в стаффе ящика для сбора письменных пожеланий и предложений.

Прошу высказываться обе стороны. Особенно интересно узнать:
- верит ли персонал в возможность учета их мнения таким способом;
- проявляет ли активность персонал;
- какова доля конструктивной критики и разумных предложений;
- насколько эффективна данная система вообще;
- кто и как обрабатывает поступающие пожелания и предложения.

Буду весьма признателен за любую информацию и просто мнения.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 18 апр 2005, 18:38
dmkash
Идея хорошая,хотя и не новая.Я бы сделал что-нибудь подобное у нас в стаффе.С игнорированием анонимок.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 18 апр 2005, 21:30
Эльф
dmkash писал(а):Идея хорошая,хотя и не новая.Я бы сделал что-нибудь подобное у нас в стаффе.С игнорированием анонимок.

Почему с игнорированием анонимок? :shock: Почтовый ящик тем и хорош, что для людей боящихся что-либо говорить напрямую, он даёт шанс высказать свою точку зрения по какому-либо вопросу, не затрагивая самого высказавшегося. Он в принципе и нужен в тех системах, где к ГМ прямо не подойдёш, не преодолев цепь ПБ :arrow: М :arrow: ГМ.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2005, 08:41
Darina
Хмм... а почему-бы действительно все напрямую не решать? Или спросить или пожелать :D менеджеру лично (наедине). У нас менеджер сам интересуется каждый раз что и как и все такое, также мы ему жалуемся (если что). Странно что с менеджером у вас нет прямого контакта :D

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 20 апр 2005, 00:25
Виталий Сафронов
kerjo писал(а):- верит ли персонал в возможность учета их мнения таким способом;

Первоночально возможен интерес, не более. Чтобы персонал поверил, надо показательно разобрать первые поступившие предложения/жалобы. Желательно разобрать положительно для писавшего. Например, мне понравилось как в штормовской корпоративной газете "Золотая Фишка" (своеобразном "ящике") опубликовали развернутый ответ на какое-то письмо с явной претензией и недовольством. Не помню в чем была суть, помню лишь, что со страниц этой газеты ответственные лица вопрос решили.

kerjo писал(а):- проявляет ли активность персонал;

Думаю, если верит, то и проявляет активность.

kerjo писал(а):- какова доля конструктивной критики и разумных предложений;

Чем дальше, тем больше.

kerjo писал(а):- насколько эффективна данная система вообще;

Считаю ее очень эффективной, если материалы действительно рассматриваются и делаются выводы.

kerjo писал(а):- кто и как обрабатывает поступающие пожелания и предложения.

Думаю, что отбирать должен референт, а рассматривать ГМ.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2005, 17:20
ШИВА
Нами в нашем казино было сделано следующее. Вскоре после прихода нового главного менеджера была назначена дата собрания, на котором должна была быть озвучена позиция нового руководителя. Перед этим мы собрали все возможные пожелания и в виде списка передали его менеджеру. После перечня требований и пожеланий к нам менеджер ответил, что из списка в его силах сделать, а что нет. Список получился изрядный. И надо отдать ему должное - все, что было названо в числе возможного было сделано. Всего за полгода. И надо сказать, что подойти к менеджеру с любой реальной просьбой и проблемой не составляло труда. Препятствий этому не чинилось и темы не «замыливались». Но точкой отсчёта была всё же инициатива «стаффа». Превратить собрание из диалога в монолог мы не позволили.