isackklark писал(а):На самом все охранные агентства, так или иначе это бывшие "менты", тем более если мы говорим о наружной охране ("наружка"), конечно бывают случаи, когда внутренняя служба безопасности это крепкие, быковатые ребята, но с такими лучше не связываться. Правильно будет переиначить вопрос - "какие основные проблемы возникают при работе охраны в казино?"
Здесь есть желание перефразировать и в свою очередь также.
"крепкие быковатые" предпочёл бы называть их "охранниками внушительного вида" - так вот парочка таких ребят просто необходимы на каждой смене. Естественно, они должны быть исключительным образом подготовлены и чётко понимать специфику работы. Также требуется заученная наизусть система скрытых знаков, чтобы они начинали отработку той либо иной процедуры в зависимости от незаметного условного знака менеджера, на которого в итоге и ляжет вся ответственность за развитие/разрешение конфликтной ситуации.
Поясню, почему "борец классический" двухметрового роста и за центнер весом предпочтительнее сухого и невысокого мастера рукопашного боя. Человек, одной из обязанностей которого является необходимость подойти и сказать фразу вроде: "не ругайтесь, пожалуйста", - должен быть: "на лицо ужасным-добрым внутри"(идеал для подражания российский спортсмен Валуев) а совсем не наоборот. Невнушительный человек, делающий замечания, гораздо чаще порождает больший конфликт одним своим замечанием. И наоборот, человек непривычно огромных размеров, ужасающий уже одним своим видом, чаще способен разрядить обстановку простой улыбкой, ещё не начав говорить.
Аналогичные суждения подходят и для описания ситуаций из личной практики, когда разрешить конфликт не представлялось возможным и требовалось удаление конфликтующего персонажа из зала против его воли. Добродушный двухметровый борец просто с улыбкой обнимает любимого клиента, и бережно, как китайскую вазу, несёт его до выхода. Чтобы там аккуратно поставить и просто встать у него на пути, препятствуя попыткам вернуться.
Маленький и худенький Мастер рукопашного боя не сможет так чисто физически, он в лучшем случае начинает применять какие-то травматические захваты, выломы суставов и удушения, а травмировать клиента - это то, чего следует больше всего избегать ИМХО.
А вообще-то в наших широтах - в большинстве случаев всё определяла т.н. "крыша". Люди просто знали, в "чьем" заведении находятся и вели себя соответствующе. Когда такой шары сверху нет, - всё ложится на плечи менеджмента - как поставишь, так и будут себя вести, от охраны тут не зависит ничего, ведь она не решает, а лишь выполняет решения сверху. Охрана выполняет лишь тактические функции, только дополняющие основную стратегию, формирует которую управляющий, в меру своих способностей, знаний и желания.