crazy gambler писал(а):Челорык писал(а): Дилер продолжил работу после конфликта. Потому что знал, что он в безопасности.
Это показатель. Если бы так же дела обстояли во всех заведениях, то ситуация былабы мовсем другой. Это скорее общая проблема нехватки культуры и уважения, во всех сферах.
В наше время, что касаемо Украины и России, это ещё проблема недостаточности авторитета учредителей и менеджмента. Если помните в начале 90-х годов в Москве многие вопросы агрессивного поведения гостей решала не охрана, а "крыша". "Крыша" на "крышу", так сказать. Сейчас "крыша" давно поменяла "окрас" и "дислокацию"
находясь в тени, но "мерянье крутизной", пардон, "яиц" стало снова актуальным. К сожалению, страдает от этого, в первую очередь, персонал. Пострадать может, кстати, не только крупье, а все участники гейминга, включая менеджера. Мне посчастливилось не учавствовать в такого рода "проектах", но наслышана и была шокирована таким фактом в некоторых городах, как "прейскурант компенсаций" от казино за различного рода агрессивные выпады в адрес дилера со стороны игрока. Я не хочу сейчас заявить, что я против таких компенсаций, но я против самих причин их возникновения, тем более не одноразово, а настолько привычно, что стало уже для кого-то "рабочим моментом." Политики загнали страну в катраны, игнорируя историю и не имея малейшего понимания, что из этого получится, порождая криминал. Сегодня "рынок" некоторых городов совершенно убит и, при всём моём уважении к коллегам, это, если не основная вина, то - пятно на репутации профессионального менеджмента.