Я - настоящий крупье...

Здравствуйте, дорогие мои друзья (и Челорык)!
Как давно не ввязывался я в дискуссии и не вступал в полемику на просторах "Стаффрума". Да простит меня почтеннейшая публика: попытался поработать "как белый человек" в офисе в качестве офис-менеджера - и понял, что честнее нашей работы, возможно, не существует в принципе. 29 сентября - после (без одного дня) трёх месяцев работы без зарплаты (и после двух месяцев заочного выслушивания "завтраков") я вынужден был огорчить учредителей, приехавших из Сочи, тем, что из города, пока со мной не рассчитаются за весь период, я их не выпущу. Упоминание статьи 145.1 Уголовного Кодекса Российской Федерации (невыплата заработной платы - более двух месяцев) возымело нужный эффект - и деньги мне были выплачены (но до "господ" так и не дошло - в чём именно они были не правы). Но недобросовестность современных капиталистических свиней - отдельная тема для разговора.
Будучи студентом-заочником специальности "Менеджмент" по ускоренной программе (три сессии в год вместо двух), в прошлую сессию (в июне) к этой (сентябрьской) было получено задание по дисциплине "Исследование систем управления"- разработать проспект дипломного исследования (по заданному плану). Здесь стоит отметить, что с темами дипломных работ нужно определиться только к февралю 2012 года. Пришлось "изобретать велосипед". И вот гляжу я на этот "велосипед" (за который получил "отлично" - и массу недовольства от стереотипной феминистки-преподши по поводу выбранной темы) и подумал - а почему бы не дерзнуть взять это на реальный диплом. Так или иначе - я планировал какую-нибудь "крамольную" тему, а эта сюда подходит как нельзя кстати (немного терпения - сейчас всё узнаете). Я хочу услышать мнение сообщества. И если найдутся те, кто поддержат моё начинание: я прошу у форумчан помощи в сборе материалов (естественно, конспирация и анонимность при необходимости гарантируется). Итак...
ПРОСПЕКТ ДИПЛОМНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ им. К.В. Бамбурова
Описание проблемной ситуации: после вступления в силу Федерального Закона № 244-ФЗ от 29 декабря 2006 года «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в части, касающейся запрещения деятельности казино вне игорных зон с 1 июля 2009 года, возникла проблема организации и управления казино вне установленных игорных зон.
Актуальность: в результате вступления в силу данного закона порядка трёхсот-пятисот тысяч (!) сотрудников различных игорных заведений по всей России остались без работы: это и крупье, и пит-боссы, и менеджеры, операторы слот-автоматов, кассиры, бармены, официанты и официантки, уборщицы, операторы видеонаблюдения, сотрудники службы безопасности, повара, хос-тесс, сотрудники бухгалтерии и других служб… Взамен государство не предложило аналогичной приемлемо оплачиваемой работы, учитывая, что для многих студентов (а наиболее распространённые должности, такие как крупье, официанты, операторы слот-автоматов в России занимались студентами) – это была единственная по сути возможность оплатить учёбу, оплатить жильё и проживание, то есть жить хоть немного «по-человечески». Индустрия была развалена одним росчерком пера, но данный вид развлечений и сегодня пользуется огромным спросом среди населения, поскольку сами по себе азартные игры не запрещены, а запрещена лишь незаконная деятельность (читаем, предпринимательская) по организации И проведению азартных игр. Часть игроков играет в нелегальных казино, часть играет в интернете, часть летает в ближнее зарубежье. Таким образом, учитывая, что данное времяпрепровождение (игра в азартные игры) само по себе является абсолютно законным, необходимо в условиях антинародной политики государства выработать методы выживания данного вида хобби, являющегося неотъемлемым культурным пластом нашего народа (ибо в азартные игры играли и Л.Н. Толстой, и А.С.Пушкин, и Ф.М.Достоевский…).
Проблема практики: Нелегальность деятельности казино вне установленных игорных зон на территории РФ.
Противоречие: Статья 15, пункт 1 Конституции РФ:
"1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации."
Иными словами, если какой-либо закон любого уровня противоречит Конституции - то юридической силы он априори не имеет.
Статья 8 Конституции РФ:
"Статья 8
1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности."
Свободное перемещение услуг и свобода экономической деятельности.
Таким образом, наложение территориальных ограничений (создание игорных зон) на деятельность казино и залов игровых автоматов является ПРЯМЫМ нарушением восьмой статьи Конституции РФ, которая гарантирует свободу перемещения в том числе услуг, поставщиком которых являются любые игорные заведения. Следовательно, ФЗ№244 законом по сути являться не может и юридической силы не имеет. А значит, деятельность казино вне игорных зон сама по себе преступлением, согласно Конституции РФ, не является. И не признавая действие ФЗ№244, мы тем самым признаём высшую юридическую силу Конституции РФ.
Проблема исследования: Отсутствие системы методических рекомендаций для организации и управления нелегальными казино на территории РФ.
Тема исследования: Организация и управление казино в «теневом» секторе экономики Российской Федерации.
Цель: Разработка системы методических рекомендаций для организации и управления казино в «теневом» секторе экономики Российской Федерации.
Объект исследования: Действующие и действовавшие нелегальные казино в России и в мире.
Предмет исследования: Особенности процессов и систем управления нелегальными казино.
Задачи исследования:
1. изучение процессов и систем управления действовавших и действующих нелегальных казино в России и в мире;
2. выявление особенностей функционирования организации «теневого» сектора РФ в целом;
3. выявление оптимальных для России систем управления нелегальными казино;
4. разработка системы методических рекомендаций для организации и управления нелегальными казино на территории РФ.
Методы:
Анкетирование, опросы, экспертные оценки, наблюдения.
Примерное содержание диплома:
1.1 Представление полученных в результате анкетирования, опросов и наблюдений данных о процессах и системах управления действовавших и действующих нелегальных казино в России и в мире.
1.2 Сравнительный анализ различных систем управления нелегальными казино.
1.3 Систематизация полученных данных.
2.1 Представление полученных в результате анкетирования, опросов и наблюдений данных о российских особенностях ведения нелегальной деятельности.
2.2 Представление полученных в результате анкетирования, опросов и наблюдений данных об особенностях организации и управления нелегальными казино на территории РФ.
2.3 Систематизация полученных данных
3. Выявление оптимальных для России систем управления нелегальными казино путём синтеза полученного материала, экспертные оценки и консультации.
4. Система методических рекомендаций для организации и управления нелегальными казино на территории РФ.
(с) 2011, К.В. Бамбуров
Как давно не ввязывался я в дискуссии и не вступал в полемику на просторах "Стаффрума". Да простит меня почтеннейшая публика: попытался поработать "как белый человек" в офисе в качестве офис-менеджера - и понял, что честнее нашей работы, возможно, не существует в принципе. 29 сентября - после (без одного дня) трёх месяцев работы без зарплаты (и после двух месяцев заочного выслушивания "завтраков") я вынужден был огорчить учредителей, приехавших из Сочи, тем, что из города, пока со мной не рассчитаются за весь период, я их не выпущу. Упоминание статьи 145.1 Уголовного Кодекса Российской Федерации (невыплата заработной платы - более двух месяцев) возымело нужный эффект - и деньги мне были выплачены (но до "господ" так и не дошло - в чём именно они были не правы). Но недобросовестность современных капиталистических свиней - отдельная тема для разговора.
Будучи студентом-заочником специальности "Менеджмент" по ускоренной программе (три сессии в год вместо двух), в прошлую сессию (в июне) к этой (сентябрьской) было получено задание по дисциплине "Исследование систем управления"- разработать проспект дипломного исследования (по заданному плану). Здесь стоит отметить, что с темами дипломных работ нужно определиться только к февралю 2012 года. Пришлось "изобретать велосипед". И вот гляжу я на этот "велосипед" (за который получил "отлично" - и массу недовольства от стереотипной феминистки-преподши по поводу выбранной темы) и подумал - а почему бы не дерзнуть взять это на реальный диплом. Так или иначе - я планировал какую-нибудь "крамольную" тему, а эта сюда подходит как нельзя кстати (немного терпения - сейчас всё узнаете). Я хочу услышать мнение сообщества. И если найдутся те, кто поддержат моё начинание: я прошу у форумчан помощи в сборе материалов (естественно, конспирация и анонимность при необходимости гарантируется). Итак...
ПРОСПЕКТ ДИПЛОМНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ им. К.В. Бамбурова
Описание проблемной ситуации: после вступления в силу Федерального Закона № 244-ФЗ от 29 декабря 2006 года «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в части, касающейся запрещения деятельности казино вне игорных зон с 1 июля 2009 года, возникла проблема организации и управления казино вне установленных игорных зон.
Актуальность: в результате вступления в силу данного закона порядка трёхсот-пятисот тысяч (!) сотрудников различных игорных заведений по всей России остались без работы: это и крупье, и пит-боссы, и менеджеры, операторы слот-автоматов, кассиры, бармены, официанты и официантки, уборщицы, операторы видеонаблюдения, сотрудники службы безопасности, повара, хос-тесс, сотрудники бухгалтерии и других служб… Взамен государство не предложило аналогичной приемлемо оплачиваемой работы, учитывая, что для многих студентов (а наиболее распространённые должности, такие как крупье, официанты, операторы слот-автоматов в России занимались студентами) – это была единственная по сути возможность оплатить учёбу, оплатить жильё и проживание, то есть жить хоть немного «по-человечески». Индустрия была развалена одним росчерком пера, но данный вид развлечений и сегодня пользуется огромным спросом среди населения, поскольку сами по себе азартные игры не запрещены, а запрещена лишь незаконная деятельность (читаем, предпринимательская) по организации И проведению азартных игр. Часть игроков играет в нелегальных казино, часть играет в интернете, часть летает в ближнее зарубежье. Таким образом, учитывая, что данное времяпрепровождение (игра в азартные игры) само по себе является абсолютно законным, необходимо в условиях антинародной политики государства выработать методы выживания данного вида хобби, являющегося неотъемлемым культурным пластом нашего народа (ибо в азартные игры играли и Л.Н. Толстой, и А.С.Пушкин, и Ф.М.Достоевский…).
Проблема практики: Нелегальность деятельности казино вне установленных игорных зон на территории РФ.
Противоречие: Статья 15, пункт 1 Конституции РФ:
"1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации."
Иными словами, если какой-либо закон любого уровня противоречит Конституции - то юридической силы он априори не имеет.
Статья 8 Конституции РФ:
"Статья 8
1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности."
Свободное перемещение услуг и свобода экономической деятельности.
Таким образом, наложение территориальных ограничений (создание игорных зон) на деятельность казино и залов игровых автоматов является ПРЯМЫМ нарушением восьмой статьи Конституции РФ, которая гарантирует свободу перемещения в том числе услуг, поставщиком которых являются любые игорные заведения. Следовательно, ФЗ№244 законом по сути являться не может и юридической силы не имеет. А значит, деятельность казино вне игорных зон сама по себе преступлением, согласно Конституции РФ, не является. И не признавая действие ФЗ№244, мы тем самым признаём высшую юридическую силу Конституции РФ.
Проблема исследования: Отсутствие системы методических рекомендаций для организации и управления нелегальными казино на территории РФ.
Тема исследования: Организация и управление казино в «теневом» секторе экономики Российской Федерации.
Цель: Разработка системы методических рекомендаций для организации и управления казино в «теневом» секторе экономики Российской Федерации.
Объект исследования: Действующие и действовавшие нелегальные казино в России и в мире.
Предмет исследования: Особенности процессов и систем управления нелегальными казино.
Задачи исследования:
1. изучение процессов и систем управления действовавших и действующих нелегальных казино в России и в мире;
2. выявление особенностей функционирования организации «теневого» сектора РФ в целом;
3. выявление оптимальных для России систем управления нелегальными казино;
4. разработка системы методических рекомендаций для организации и управления нелегальными казино на территории РФ.
Методы:
Анкетирование, опросы, экспертные оценки, наблюдения.
Примерное содержание диплома:
1.1 Представление полученных в результате анкетирования, опросов и наблюдений данных о процессах и системах управления действовавших и действующих нелегальных казино в России и в мире.
1.2 Сравнительный анализ различных систем управления нелегальными казино.
1.3 Систематизация полученных данных.
2.1 Представление полученных в результате анкетирования, опросов и наблюдений данных о российских особенностях ведения нелегальной деятельности.
2.2 Представление полученных в результате анкетирования, опросов и наблюдений данных об особенностях организации и управления нелегальными казино на территории РФ.
2.3 Систематизация полученных данных
3. Выявление оптимальных для России систем управления нелегальными казино путём синтеза полученного материала, экспертные оценки и консультации.
4. Система методических рекомендаций для организации и управления нелегальными казино на территории РФ.
(с) 2011, К.В. Бамбуров