Страница 1 из 1

задача контроль менеджмента

СообщениеДобавлено: 20 дек 2004, 23:56
Denis O'K
В нашем казино менеджеры нормально работают только в присутствии директора или учередителей - остальное время балдёж и кофе в баре. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой (из-за этого расхолаживается весь колектив, особенно молодежь - следствие низкие доходы)

старый диллер Денис О'K

СообщениеДобавлено: 21 дек 2004, 15:23
mx
Одно из объяснений: менеджеры не вполне подотчётны ген.менеджеру или тот не держит руку на пусльсе.
Следить за менеджерами казино как за крупье на мой взгляд не очень рационально, лучше, чтобы цели менеджеров казино хотя бы немного совпадали с целями акционеров (работа с мотивацией). А как этого добиться - вопрос методов директора и gm (и образования).

СообщениеДобавлено: 22 дек 2004, 14:32
Mariner
Приветствую!

Мне ничем не мешает, когда менеджеры с охранниками сидят по 4-5 человек за барной стойкой и занимаются своими делами. :)
Единсвенный напряг - бабка с пылесосом, ибо не слышно нефига....

СообщениеДобавлено: 22 дек 2004, 14:50
Диэректор
Если менеджеры так себя ведут на глазах у подчиненных, то я вижу две возможные причины:
1. Директор и акционеры взяли/назначили менеджерами непрофессионалов, и они просто не знают своих обязанностей и не осознают своей ответственности
2. Директор и акционеры чем-то сильно(!!) разочаровали своих менеджеров, и они демонстративно саботируют интересы бизнеса.

К сожалению, обе причины говорят прежде всего о неграмотных действиях высшего руководства.
А эта проблема - обычно не лечится.

_________________________________
Зри в корень! (К. Прутков)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2004, 00:29
Виталий Сафронов
Если менеджер находится в баре и пьет кофе, это не значит, что он не работает. Может у него в данный момент идет тяжелый мыслительный процесс? Балдеж - ну чтож, значит человеку нравится его работа :roll:

А как они "работают" в присутствии владельцев?

То, что расхалаживается коллектив, конечно недосмотр этих самых менеджеров. Низкая прибыль - следствие многих факторов.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2004, 15:57
Мельница
Господа дилетанты создаётся впечатление , что Вас просто душит ЖАБА!!!
В Вашем понимании работа менеджера - это стоять возле Вас на фарт и подтирать сопли когда клиенты не довольны Вашими ошибками.
Многие диллера не видят ничего дальше своего стола и телевизора в стаффе :super: :drink: Первый вопрос когда Вас производят в питы или в менеджеры -А какие у Меня привелегии и льготы.
Задумайтесь над собой....

СообщениеДобавлено: 24 дек 2004, 18:48
петрович
Мельница писал(а):Господа дилетанты создаётся впечатление , что Вас просто душит ЖАБА!!!
В Вашем понимании работа менеджера - это стоять возле Вас на фарт и подтирать сопли когда клиенты не довольны Вашими ошибками.
Многие диллера не видят ничего дальше своего стола и телевизора в стаффе :super: :drink: Первый вопрос когда Вас производят в питы или в менеджеры -А какие у Меня привелегии и льготы.
Задумайтесь над собой....



Золотые слова, коллега..... :amin:

СообщениеДобавлено: 24 дек 2004, 19:38
Must Die
2 Мельнице:
Наверное ты сам недавно получил повышение или же являешься отцом украинского ИБ раз счетаешь всех дилетантами.
Раз твои диллера верят в фарт и делают ошибки, то это твой недосмотр в обучении. Хотя если их довести до совершенства, кого ж ты будешь называть дилетантами?
По поводу соплей и недовольных клиентов: ты когда нибудь слышал понятие "разрешение конфликтной ситуации?". Или у вас это возложено на охранника КМС по боксу Сеню?
Я так понял что привелегии в вашем заведении это пить чай в угодное для тебя время и болтать с официантками.

Дико смотрится когда заходит клиент, а из-за стола зевая вываливается менеджер с питами с видом "ну и че тебе надо", хорошо если хоть выходят из-за стола, а то бывает там и остаются. Рабочее время - это рабочее время, а если делать нечего, то это уже просчет руководства.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2004, 11:28
Caribbean
петрович писал(а):
Мельница писал(а):Господа дилетанты создаётся впечатление , что Вас просто душит ЖАБА!!!
В Вашем понимании работа менеджера - это стоять возле Вас на фарт и подтирать сопли когда клиенты не довольны Вашими ошибками.
Многие диллера не видят ничего дальше своего стола и телевизора в стаффе :super: :drink: Первый вопрос когда Вас производят в питы или в менеджеры -А какие у Меня привелегии и льготы.
Задумайтесь над собой....



Золотые слова, коллега..... :amin:



Золотые, то золотые... А, если в кофе коньячка капнуть, а потом уж и в коньячок капнуть кофе, закусить пообжимать официантку посимпатичней, а потом домой.

Привелегии равные привелегиям игрока.

Может и поиграть на фарт?

Мельница, прости меня, но это глупо. Менеджер - это лицо казино. Представь мнение игрока, если это "лицо" сидит и потягивает сигаретку за стойкой.

Понятное дело привелегии интересуют всех. Но это не значит, что они должны быть такими.
Да. У него другие проблемы и другая работа,но когда надо, менеджер встанет и будет вытирать сопли.( это не привелегия, а горькая правда) :)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2004, 19:46
Мельница
Ув.господа Caribbean и Must Die Вы навверное начитались красивых статей в сети. В Вашем больном мозгу одно понятие о работе менеджера-Он должен работать как шахтер в забое,чтобы все видели результат его труда. :gnev: Всё о чём Вы говорите уже старо,есть старая поговорка-"Собака лает-караван идёт.."

[/quote]

СообщениеДобавлено: 28 дек 2004, 12:39
Must Die
Что-то мой больной мозг не понял как приклеить данную пословицу к твоим высказываниям, нельзя-ли "на пальцах"?

P.S. На любой работе надо работать как шахтер... (ИМХО)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2004, 17:19
dimbas
Черт побери, согласен абсолютно со всеми.Это может показаться странным, но хотя все казино чем -то похожи, но все-таки каждое уникально. Кто-то из философов сказал : счастье - это когда утром с радостью идешь на работу, а вечером с радостью идешь домой. Делаю вывод: если владельцы довольны работой манагеров , а манагеры довольны своей работой, значит с такого казино можно брать пример.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2005, 01:16
Denis O'K
Мельнеце и Петровичу:
если вы ребята кроме ведения статистики (+ и -), контроля за дисциплиной и наблюдения за игрой больше ничем не занимаетесь то у вашей работы результата конечно будет не видно (как и у наших).

просматривая форум - нахожу ситуацию в De Paris сходной с нашей.

Работа менеджера безусловно носит творческий характер, однако должен быть результат - развитие предприятия и повышение уровня сотрудников, рост так сказать.

По поводу дилетантов - институтов по ИБ не заканчивал , если у кого-то есть диплом - может называть себя специалистом. Я со своим в/о и опытом работы в казино могу отличить менеджера в работе от лентяя.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2005, 10:55
Sampo
Не понимаю изза чего возник такой накал в беседе, но по моему если менеджер правильно поставил работу, то в принципе находится у столово ему нужно тольков случае крайней необходимости.
Профессиональный дилер при желании в состоянии разрешить множество ситуаций на столе, за молодым конечно надо наблюдать, но постоянное "висение" над столами нервирует и игроков и дилеров.
А вдруг они общаются ? Тут подходит такой пиджак и стоит, смотрит...пусть уж лучше находится в режиме "stand by" на баре и периодически инструктирует персонал в стаффе....(это конечно не касается встречи игроков или напряженных игр, где каждая ошибка - скандал)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2005, 14:35
Denis O'K
у нас наблюдает (в том числе у стола) за работой крупье пит-босс, я имею в виду обязанность менеджера вести различную статистику, анализировать результаты и делать выводы, из которых создаются идеи по улучшению предприятия в целом и особенно работы казино (если падает посещаемость, простаивает какая либо игра, стажоры после школы черезчур тупы и т.д. это не просто так - а недоработка менеджмента)
Контроль диллерских косяков и фиксация результатов (кэш трек) - это примитив , а не менеджмент.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2005, 22:46
капитан
2Denis.Ты забыл еще одну обязанность:выдавать кредиты проигравшимся игрокам(особенно лудоманам)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2005, 01:06
Denis O'K
Не во всех казино кредиты выписывает менеджер (в Кургане к зале всегда находится "кредитор" для таких целей), кроме того выписать кредит - минутное дело (список кредитуемых клиентов у менеджера в кабинете, если сумма кредита на пределе - наш менеджер звонит заму ГМ (по мониторингу финансов) и тот принимает решение. А если зам на месте то к менеджеру клиенты и не обращаются.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2005, 02:12
Ghost
Denis O'K писал(а):Не во всех казино кредиты выписывает менеджер (в Кургане к зале всегда находится "кредитор" для таких целей), кроме того выписать кредит - минутное дело (список кредитуемых клиентов у менеджера в кабинете, если сумма кредита на пределе - наш менеджер звонит заму ГМ (по мониторингу финансов) и тот принимает решение. А если зам на месте то к менеджеру клиенты и не обращаются.


Знаю, одно! Сколько дилеров - столько и мнений о менеджерах.
Когда для меня руководство не в авторитете, я ищу себе новую
работу, но не вывешиваю грязное белье на форуме.

______________________________
- Слушай, я даю тебе секретную информацию!
Это что значит - я шпион???
- Нет, шпион - это я. А ты - просто предатель.....

СообщениеДобавлено: 17 янв 2005, 03:29
Aнтон Московский
:shock: Грязное бельё тоже в чести только у кого - то нет сил признаться что слабый менеджер ничего не делает. Хотя у непосвященных может сложиться такое же мнение и о сильном менеджере т.к. работа управляющего не всегда на виду. Организация процесса это не только выписывание кредитов,контроль результатов,и вердикты по косякам дилеров. Воспитание дилеров в основном дело рук самих дилеров. Только почву готовит менеджмент.
А воспитание проводят пит-боссы,инспектора и штрафы.
Работа над ростом престижа заведения зависит от множества факторов
которые обсуждаются не на глазах сотрудников, принятие же решений по глобальному продвижению казино на рынке игорного бизнеса вообще зависит от учередителей. :!: :?: :!: может это не так ? :o :comp:

СообщениеДобавлено: 20 янв 2005, 18:16
Виталий Сафронов
По теме сообщения (о контроле):

Мне очень понравилась идея, промелькнувшая у Владимира Фирсова в интервью. Суть там в том, что человек должен понимать, что его место (должность, заведение) очень значимо и свое пребываение на нем надо всегда оправдывать. Это касается и дилеров, и менеджмента. ИМХО, если подвести самосознание сотрудников до этой идеи, этого внутреннго контроля, то и бизнес будет успешным.