dynamic » 24 окт 2008, 09:07
Весь вопрос в том, что ты подразумеваешь под "наказуемыми деяниями".
игровые ошибки не должны караться финансовыми санкциями. Они безусловно должны отмечаться где надо, суммироваться и по итогам определенного времени, когда будет вставать вопрос о повышениях (а иногда и понижениях), играть свою черную роль при принятии решений менеджментом. если же ошибок слишком много, то куда гуманнее будет просто уволить человека, ибо явно данная работа не для него (что отнюдь не означает, что он идиот или дебил). У нас был такой парень, ему давали очень много шансов, но все впустую, при том, что отношение как к человеку к нему было очень хорошее, и при увольнении его устроили на другое место в этой компании. А тупо штрафовать и чувствовать себя правым - абсолютно недопустимо.
Если же ошибки и проступки носят не игровой, а дисциплинарный характер, то тут уже возможны различные санкции. Но недопустимо лишать человека зарплаты (ко всему прочему это и противозаконно). Остается чай - своего рода поощрение сотрудника за хорошую работу. Так вот из чая можно (на мой взгляд) забирать какую-то сумму, если работа сотрудника явно не соответствуе эпитету хорошая. Если на рулетке произошла переплата, а инспектор в это время спал и вообще ничего не видел - инспектор (в отличии от дилера) явно заслуживает наказания. Если пит-босс своими неумными действиями не гасит конфликт, а двигает его в сторону дальнейшей эскалации - пит-босс явно заслуживает наказания (правда здесь уже встает вопрос, насколько этот пит-босс соответствует своей должности). Но опять таки все должно быть абсолютно прозрачно и понятно, сколько и за что взыскано. А еще лучше каждый такой случай обсуждать и объяснять провинившемуся сотруднику, почему менеджер вынужден поступить именно так. И, естественно, не должно быть эдакого "конвеера штрафов", как это практикуется во многих заведениях.
Ich tu dir weh, tut mir nicht leid...