Это было у всех

Обо всех аспектах жизнедеятельности Казино.

Это было у всех

Сообщение искатель » 30 авг 2004, 22:57

Наверное все участнки этого форума прошли через школу крупье.
Мне предстоит вести школу крупье, 7-ю или 8-ю. В который раз хочется подготовить лучшую.
Поделитесь, что было интересного когда учились или учили вы.
Как сделать чтобы заниматься было интересно, чтобы школьники осязали причастность к касте (такое в свое время было у меня). Раскажите о своих Учителях, учениках, методах и формах обучения.
Буду рад воспльзоваться вашим опытом и поделюсь своим.
искатель
Участвующий
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 21:10
Откуда: Архангельск
Пункты репутации: 0

Re: Это было у всех

Сообщение kaplan » 30 авг 2004, 23:38

искатель писал(а):Как сделать чтобы заниматься было интересно


не давить учеников своим авторитетом, т.к. порой под этим грузом, новичкам сложно взрастить в себе заинтересованность, когда все душевные силы уходят на то, чтоб не расплющило...хотя...все чрезвычайно индивидуально. Очаруйте их своим мастерством и не давите на то, что ТАК сумеют лишь избранные. Позвольте каждому проявить себя в процессе обучения и помогите тем, у кого не получается, но кто стремится к лучшим результатам, а незаинтересованные сами уйдут в тень.

чтобы школьники осязали причастность к касте

ой-ой-ой! с этим поосторожнее. конечно, Вам виднее, но, по-моему, в таких условиях можно воспитать не только профи, но и самовлюбленных и напыщенных товарищей, что не есть goot даже при наличии профессионализма. все же сложно бывает некоторым абстрагироваться от своей избранности в рабочем процессе и превратить работу в увлекательное действо, а не в процесс собственного самолюбования.
что тоже является частным случаем, но составляя правила не стоит забывать исключений.

о методах и формах обучения:
-- Ты что делаешь?!! ты что, не можешь 900 на 25 умножить! Ты чё делаешь?! Еще раз давай! (картинка с натуры)
не увлекайтесь в процессе создания рабочей атмосферы в школе. Утрированная реалистичность даже в искусстве не приносит эстетического наслаждения.

Всего наилучшего.[/quote]
kaplan
Сочувствующий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 20:47
Откуда: moscow
Пункты репутации: 0

Сообщение Ken » 31 авг 2004, 19:31

Устраивать соревнования. например кто быстрее зачипует 3 разных стэка. Поощрять, давать понять что ты нужен. Не издеваться, если он в чем-то не разобрался. А то может получится, что после тренинга будучи уже работником в казино, окажется чего-то еще недоучил(не понял), а спроситься боялся, опасаясь что над ним опять будут смеяться.
Отвечать на самые нелепые вопросы. Чтобы он чувствовал себя уверенее за столом(зная что ничего, нового с ним не случиться).
Ken
Продвинутый
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 20:19
Откуда: приходит спам?
Пункты репутации: 0

Сообщение wicked » 01 сен 2004, 11:47

когда я только пришла учиться - так все было интересно, восхищение как они умеют все, щенячий восторг и т п где-то на 30й день преподов видеть не могла - зае..ли. первые дней 20 с нами обращались довольно осторожно - типа присматривались, а как определился основной состав - начали иметь по полной. :sex: опускали как только могли, доводили до слез особо чувствительных но самое смешное что эта методика сработала и выпускаясь мы чувствовали нежелание уходить и респект к тем кто нас так открыто презирал и унижал если мы чего-то не понимали и боялись иногда спросить. но все равно считаю что такая дрессировка правильная - чтоб сразу знали кто есть ху в казино и привыкали подчиняться не задавая вопросов, а насчет объяснений - если есть голова на плечах, и так все поймешь, а если нет - не фига в казино делать :arm:
wicked
Участвующий
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 13:22
Пункты репутации: 0

Сообщение PuxliyVinni » 02 сен 2004, 09:48

2wicked
Дэвушка! Да Вы - мазохистка.
Забавный у нас в стране все-таки народ.
Я так думаю, если скажут, что завтра на Красной площади
будут всех в зад драть, так половина придет, да еще и вазелин
за свои бабки купит. :lol: Шутка!
А если серьезно, то как можно испытывать уважение к тому кто тебя
унижал. К такому челу можно испытывать только ненависть и презрение,
потому как унижать может только тот, кто обделен чем-либо по жизни или испытывает удовольствие от страданий другого человека. А это
уже болезнь. :cry:
Все фигня кроме пчел,
а пчелы тоже фигня
PuxliyVinni
Ученый
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 16:58
Пункты репутации: 0

Сообщение Герман » 02 сен 2004, 10:08

Согласен с Пухли Винни, абсолютно прав :twisted:
И ,ВЫ, в присутствии двух человек с высшим образованием, позволяете себе говорить вещи космического масштаба и космической же глупости...( "Собачье сердце", профессор Преображенский).
Аватар пользователя
Герман
Разгильдяй
 
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 10:02
Откуда: Italy
Пункты репутации: 18

Сообщение Бабушка » 02 сен 2004, 12:33

2 wicked: Бедняжка! Наверно, во время учебы представляла себя солдатом Джейн. Вот, кстати, что пишут в рецензиях на этот фильм:
Лейтенант Джордан О`Нил (Деми Мур) становится первой женщиной, направленной для прохождения элитной программы в центре подготовки «Каталано» во Флориде. Лучшие представители спецподразделений армии США отбираются сюда. 60 процентов из них не выдерживают в этом аду. Школа выживания и уничтожения... Ты должна выстоять, О`Нил!
...Прекрасно показана жестокая, почти концлагерная реальность существования бойцов в лагере подготовки "Морских львов". Руководит этим процессом красавчик Виго Мортенсен с цветистым титулом "мастер-шеф". Он действует, как садист, однако к концу фильма выясняется, что он - очень тонкий человек, любит поэзию, а истязает испытуемых для их же блага - чтобы все дальнейшие испытания показались им детской игрой на лужайке по сравнению с тем, что они испытали в подготовительном лагере.
Ну, про методы школы "ГП-Кристалла" уже достаточно написано в соответствующей теме (а Wicked пишет здесь именно про эту школу).

Но, наверно есть сейчас школы, где существуют нормальные, человеческие отношения учитель-ученик. Или это только мне повезло?
Когда я училась (а это было очень давно), на 15-20 человек приходилось 2 учителя. До начала обучения нам сказали, что нас ожидает в случае успешной учебы: через 2 недели обучения выплатят часть стипендии - 100 руб.(на эти деньги по тем временам можно было джинсы купить), а к концу обучения выплатят остальную часть стипендии - 100 у.е. (а на эти деньги можно было месяц жить). На самом первом занятии нам прежде всего рассказали, что такое работа крупье, что нам предстоит. Во время учебы нас не кормили, только бесплатная газировка в банках. Конечно, все старались, боялись отсева. Тем не менее, все же, до конца обучения человека 3-4 не дотянуло. Отношение к нам было нормальным: в меру строгим, в меру добрым. Письменных тестов, кажется, было 2 (реальные тесты, а не супер-сложные), и соревнования по чипованию были. Были также проверочные тейбл-тесты в середине обучения. Никто учеников не унижал, не кричал. Чувство юмора у нашей учительницы было, и иногда она нам рассказывала истории из своего опыта работы. Мы наших учителей уважали, подарили им цветы к празднику. Когда у меня был День рождения, я принесла торт, а меня поздравляли всей группой, вместе с учительницей, подарили мягкую игрушку и отпустили в тот день пораньше домой. Я ходила учиться с удовольствием. Когда учеба закончилась, для нас, трейнистов, устроили выпускной с дискотекой, бесплатной выпивкой и фуршетом. Выйдя на работу, мы четко знали, сколько будем получать (очень неплохо для начинающих дилеров, даже по сегодняшним меркам). Пустых обещаний по зарплате никто не давал.
Конечно, нам внушили, что наша training-school одна из лучших в Москве, и после этой школы работу крупье можно будет найти без проблем (даже за рубежом). И это соответствовало действительности.
С уважением,
Бабушка
Аватар пользователя
Бабушка
Ученый
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 09 дек 2003, 15:45
Откуда: Москва
Пол: женский
Год начала работы в казино: 1994
Пункты репутации: 40

Сообщение Диэректор » 02 сен 2004, 22:56

Бабушка, снимаю шляпу!!!

Пусть бесчетное количество казиношников разного ранга и опыта склоняется к "жесткой" методе обучения в школе крупье;
Пусть мы никогда не сможем окончательно доказать им как вредна и неэффективна эта политика;
Мы должны говорить о технологиях, воспитывающих лучшие деловые и человеческие качества персонала.
О технологиях, развивающих человеческое и профессиональное достоинство, профессиональную гордость и уверенность в себе, стремление к росту и желание помогать другим.

Надо понимать, что "жесткие" методы десятилетиями изучены и отработаны. Они не требуют особых условий. Применять их может почти каждый. При правильном применении они дают уверенно высокий технический результат.
Но рабы плодят рабов..., и это быстро, за 1-2 года становится неизлечимо в организации. И никаких взлётов... Рудники!!!

Напротив, технологии основанные на включении внутреннего потенциала человека - мало изучены.
Они вообще трудно поддаются изучению и формализации. Если однажды у кого-то получилось, то не факт, что получится во второй раз.
Эти методы на порядок сложнее "жестких", требуют создания и поддержания особого климата в коллективе.
Осуществлять эти методы может далеко не всякий. Нужна Личность, внутренняя сила, вера в своё дело, ответственность за судьбы учеников.
Эти технологии могут обеспечить высочайшие результаты работы персонала и долгосрочное дальнейшее развитие персонала. Но высокие результаты достигаются дольше и с большим риском неудачи.

Каждый выбирает свой путь, и верит, что он выбрал правильно...
Аватар пользователя
Диэректор
Продвинутый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 21:58
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Sly » 05 сен 2004, 19:12

Я только недавно окончил тренинг, наверное мне это ближе с позиции трениста, + я его проходил в двух школах. Думаю что тут еще не описали один очень важный момент: что на школе должно всем хватать оборудования для учебы(столов, щузов, карт) и при этом соотношение учеников к преподавателям не должно быть огромным - чем меньше человек ведет человек, тем лучше они все освоят(два человека на стол, максимкм три (на рулетку), и желательно 6 или меньше тренингов на учителя). Если за школу отвечают два или более человек, то очень важно чтоб они не расходились во мнениях по некоторым техническим вопросам, и последнее- я думаю это всеже не всем дано, если человек не может, не надо мучать себя, его и остальных. Поддерживаю тему, что отношения должны быть не как в армии, хоршие - и к каждому нужно найти подход,но при этом дисциплина должна присутствовать и панибратства у тренера с тренингами быть не должно. Еще бесит когда тебе в пример ставят человека который проходит ретренинг: "вот он чипирует за 20 секунд 5 стеков, а ты за 25 не можешь". По той же причине не стоит устраивать соревнования если в наборе присутствуют люди которые что-то умеют много лучше тк у них есть опыт в этом, хотя с ними интересней- есть у кого спросить, то что боишься спросить так. А коллектив и так сложится у тех кто в одной школе учился =)
Die and rise to rule the world!
Аватар пользователя
Sly
Сочувствующий
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 19:26
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Ан_дрей » 07 сен 2004, 03:28

"Жесткие" условия занятий дают неизменный стабильный положительный результат по двум причинам. Первая причина в особенности нашей психики и социальной программы, закладываемой в нас обществом вне зависимости от нашего желания. "Понятие дефицита" и болезненное желание сохранить то, что можем потерять. Вторая причина в том что при "железной дисциплине" (которая непременно будет иметь место при "рабских и жестоких взаимоотношениях" учителя с учениками), время, отпущенное на тренинг расходуется крайне оптимально.
Казалось бы что еще нужно? К сожалению, при такой политике гуру, часто остается без внимания тот факт, что работник получается зажатый, безинициативный и дальше "нормы" редко идет в развитии.
Отсюда часто получаются "роботы", исключающие нестандартный подход к решению задач, в большей степени эффективный и в большинстве случаев, насколько я знаю. И задачи эти, требующие детального рассмотрения появляются тем чаще, чем дальше человек продвигается по служебной лестнице. Ко всему прочему, в коллективе впоследствии скорее всего не будет неформальных лидеров, которые так часто бывают нужны для изменения ситуации к лучшему.
Хотя все конечно зависит от того что "хорошо" для крупье а что "плохо". И нужна ли инициатива вообще? Может он и должен всего лишь раздавать карты, крутить шарик, забирать проигравшие ставки и оплачивать выигрыш. Это кому как больше нравится.
Лично я считаю, что лучшим стимулом для обучения является не наказание, а уважение. Желание изучать материал глубже всвязи с интересом, вызванным преподавателем, а не страхом попасть в немилость. А жесткость и презрение мы уже проходили в армии, многие знают какой там "хороший" менеджмент.
Сожалею, что сосознал явное превосходство воспитательного подхода к обучению над жестким очень поздно, лишь с двенадцатого раза. :shock:
___________________________

Уважай себя = уважай других.

Спасибо. :shock:
Последний раз редактировалось Ан_дрей 08 сен 2004, 01:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Ан_дрей
Участвующий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 авг 2004, 02:25
Пункты репутации: 0

1

Сообщение Tyler Durden » 07 сен 2004, 08:09

Но зачем платить больше? :-)
выгони всех опоздавших, потом всех кто не выполнил домашнее задагие, и из остальных может выйти толк...
мы кучка поющих и пляшущих испражнений жизни
Аватар пользователя
Tyler Durden
Учётная запись удалена
 
Сообщений: 829
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 08:53
Откуда: Чуйская долина (Рошаль)
Пункты репутации: 10

Сообщение Ali Baba » 08 сен 2004, 03:51

Я провел два тренинга. В общем то старался все делать так,как учили меня.Для себя я сделал один вывод.Первое-уважать людей.Второе-интенсивность занятий.И третье-выявить способных.Вот и вся задача человека,ведущего тренинг.
Ali Baba
Продвинутый
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 17 дек 2003, 23:45
Пункты репутации: 0

это было

Сообщение СОВА » 08 сен 2004, 09:59

wicked писал(а):... а как определился основной состав - начали иметь по полной. :sex: опускали как только могли, доводили до слез особо чувствительных но самое смешное что эта методика сработала...


И у нас уже подмечено: чем больше гномишь начинающего крупье, тем лучше он впоследствие работает, при этом без обид на такое отношение. А то сейчас церемонимся со стажерами, так они вообще не стремятся качество работы улучшать, а всякого рода взыскания воспринимают как "маразм руководства".Не все, конечно, такие, но исключения только подтверждают правило.
Аватар пользователя
СОВА
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 авг 2004, 09:52
Пол: ламинат
Год начала работы в казино: 2000
Пункты репутации: 0

Сообщение karamba » 10 сен 2004, 18:33

Попробуй заставить их думать своей головой, обьясняй всё с точки зрения логики, что-для чего-куда-зачем.... Нас так учили, через месяц начало приходить понимание, и глупые вопросы отпадали сами собой, никто не чувствовал себя идиотом, и это давало силы: МОГУ, еп-тыть!!! Ну и конечно парочку действительно ценных советов на тему: как прижиться в стаффе, когда выйдешь на работу... Что бы к тебе относились нормально.. :)
Нельзя всем дать всё. Потому что всех много, а всего мало!
Аватар пользователя
karamba
Сочувствующий
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 10:56
Откуда: Riga
Пункты репутации: 0

Сообщение Rendal » 15 сен 2004, 19:20

Когда я учился и стажировался, я заметил одну вещь: те, кто долго работают в казино никогда толком ничего не объясняют, а считают, что ты должен и так до всего догадаться, а если и объяснять, то в какой-нибудь ехидной форме (честно говоря даже за собой замечаю этот грех). Если удасться этого избежать, уверен, все у тебя пройдет нормально.
Rendal
Сочувствующий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 22:03
Пункты репутации: 0


Вернуться в Основной

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20